Авиамоделизм, радиоуправление

Тема в разделе 'Общий форум', создана пользователем Frogen, 10 июл 2014.

  1. namez 1968

    namez 1968 новичок форума

    Специализация:
    Истребитель,
    Любимый самолёт:
    як.7-Б
    В реале:
    Wladimir
    В War Thunder:
    nemez 1968
    неплохо,gut, надо усебя посмотрет,а интересно есть завоцкие варианты?

    $_72.JPG нашол, но цана кусаетса.
    Последнее редактирование модератором: 5 авг 2015
  2. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    ввиду того, что с двояковыпуклым крылом летать довольно проблемно (да, опыта маловато.. ), да и движок немного слабоват, для фюзеляжа сечением 90х90 (.. , сотворил собственную разработку, пилотажку, т.е. аналог/эквивалент.. с обычным профилем.
    На копии надо шасси заказывать, что бы убирались., так что на зиму.. И движок новый, не мешало бы присмотреть.
    Для себя освоил новые технологии изготовления и сборки. 3D )))).
    050815-0833.jpg 050815-0831.jpg 050815-0832(001).jpg
    Совсем уже до ума, доводить, до первого облета не стал. Уж больно интересно было.. как полетит... Потому без капота. И резиночки кое где лишние ))
    050815-0733(001).jpg
    На удивление, полетел он сразу. Центрировку угадал, 25%. Рули по нулям, без триммирования. Скоростной, непривычно. Небольшая стреловидность передней кромки заметно стабилизирует по курсу, при планировании на посадку, в отличии от прямого крыла и прямой передней кромки (что намного проще делать) , их делал на ранних моделях.
    Пока суть да дело, "выдул" капот.. из пластика. (2 недели формы отливал.. штучный товар) Покрасить.. и можно на соревнования. ))
    050815-1339.jpg
    "Нутро"..
    050815-0839.jpg 050815-0733(002).jpg


    З.Ы.
    namez 1968, купил нет? покажи на чем летаешь, если летаешь конечно?
    На ДВС техника серьёзная, размеры, вес большой, скорости на посадке опять же, да и мороки больше чем с электрикой.


    авиамоделистов не прибыло за лето в полк , а??
    Последнее редактирование: 5 авг 2015
  3. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    строгаю помаленьку F 5 (в ожидании его в ДКС).
    даже интересно, чей раньше взлетит..
    F 5 01.jpg F 5 02.jpg

    Первые прикидки по центровки, показывают, что вроде угадал, диапазона развесовки хватает с небольшим запасом..
    Начинаю оборудование электроникой.
    F 5 03.JPG F  04.JPG F 5 05.JPG
    Последнее редактирование: 20 июл 2016
    Shuravi*, COIO3, DimaDog и 2 другим нравится это.
  4. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    IMG_20160729_111104.jpg
    сегодня был второй летный день, когда я учу летать своего маленького тигра...
    первый , на прошлой неделе закончился рулежками и бесплотными попытками подобрать винт с потребным шагом и диаметром.. решение было принято кардинальное.. замена двигателя.
    и вот сегодня, он все таки взлетел.. фото в полете, и может и видео потом, я несколько суеверен, в этом плане, да и был один сегодня..
    теперь о приколах..
    я как самый умный, с практикой полетов и изготовления изначально поршневых аппаратов сделал так, как подсказывал мне опыт полетов на сесне.. , т.е. стояночный угол отрицательный, этим пытался приподнять винт над землёй в процессе разбега.. но бли бли.. это же реактив с тонким крылом (ну нахрена я его таким тонким сделал).. а ему , как и всякому уважающему себя реактиву, нужен положительный угол с начала разбега, т.е. как и старшему брату, большому тигру (F-5E в ДКС), удлинять переднюю стойку перед взлетом.. но сегодня меня спас встречный ветер, (прошлый раз был полный штиль и жара), сегодня, ветерок до 7 метров слева от полосы, что удачно увеличило скорость обтекания крыла и рулей высоты на взлете и парировало второй прикол - совмещение двигателя и руля направления в одном месте. Т.е. реактивный момент винта вправо, ветер влево и рулей хватало, главное было пробежать метров 20 относительно прямо, потом руль направления "хватал" поток ..
    итог, 2 часа экспериментов, 2 взлета 2 посадки, 2 полета по кругу и виражная восьмерка. Прикольный тангаж в ГП, порядка плюс 10 град. но это возможно из за механизации крыла (полуопущеные элероны), которую пока не решился выключить.
    И толкающий винт, вероятно из за затенения его фюзеляжем и оперением даёт тягу меньшую, чем тянущий на классике, процентов на 15-20. Это не прикол уже, а хреново..
    Итог облета: главное чудо, угадал с центровкой. Он все таки полетел, но тяги для взлета по колдоёбинам грунта хватает на пределе.. Новый движок и Бетонку бы.. или хотя бы хороший асфальт на полосу..
    NVV нравится это.
  5. KomikadzeVS

    KomikadzeVS лохматый шмель)) Полк -DED-

    Специализация:
    истребитель-тракторист, гонщик
    В реале:
    Вячеслав Сергеевич
    В War Thunder:
    KomikadzeVS
    В Ил-2 БзС:
    KomikadzeVS
    В DCS World:
    KomikadzeVS
    Реактиву вообще не помешал бы импелерный двигатель.
  6. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    не возражаю )), лишний есть? и желательно 120мм :podarok:
    а вообще, под импеллер, это надо собирать планер, особо фюзеляж по другим технологиям, которые пока мною не освоены. Достаточно капризная штука, с точки зрения тяги. если только не стоит в таких вот моделях http://rclegion.ru/catalog/1/

    Да была идея, Л-39 под него прикинуть, но это пока в далеком проекте.
  7. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    День полетов третий.... ,он учится летать, и я учусь его понимать.
    Метео: ветер боковой под 45 в линии взлета, 5-7 м/с.
    Пилотаж на вертикалях в записи не вошел, т.к. на восходящей бочке сорвался в штопор, но вытянул, (и пока решил сильно не рисковать) и при посадке все таки отколол часть лопасти у пилотажного пропеллера. Пришлось долетывать на обычных.
    Как и обещал, небольшой фоторепортаж и записи видео https://cloud.mail.ru/public/M15g/Hk8Csvr6B
    Догнать , тебя что ли , стрекоза??
    Догнать что ли...JPG

    Вложения:

    • Фото.rar
      Размер файла:
      16,9 МБ
      Просмотров:
      2
    Sergio-Kop и Shuravi* нравится это.
  8. Shuravi*

    Shuravi* однополчанин Полк -DED- Звено «Чёткие»

    Любимый самолёт:
    .... с несущим винтом
    В реале:
    Александр Владимирович
    В Ил-2 БзС:
    Shuravi*
    В DCS World:
    Shuravi*
    Здорово ! Я тоже так хочу )
    Уже давненько есть желание заняться этим . Вот только думаю что купить , самолет или вертолет . Самолет динамичнее как-то и сложней, мне кажется.
    Присмотрел тут себе самолет начального уровняhttp://www.pilotage-rc.ru/products/...Pilotage_Decathlon_3CH_RTF_elektro_RC13693/#1 . Может посоветуете что для начала ?
  9. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    )) есть летчики и есть летчики - конструкторы )

    не имея навыков управления , без тренера - чела в придачу, сломаешь, этот самолет моментально, и ЕРО не поможет.
    Минус, опять же, в той аппаратуре, что идет в комплекте. Она 3-х командная. Т.Е. руль высоты, руль направления и двигатель. А самолет без элеронов , т.е. крена, разворачивается "блинциком" с диким скольжением, тут реалтек полный. Машинки рулевые слабые. Аккум 500 мА, это вообще ничего. Мне 2500 мА хватает на 20 мин непрырывного полета.
    Нужен реальный тренер, типа сесна, минимум 4 команды. Т.е. элероны "висят" на одной рулевой машинке.
    Там и передатчик/приемник будет посолиднее. И в дальнейшем, когда получишь "дрова" после "морковки" будет вариант установить это на что то другое или не самоделку из потолочки. Та же сесна за 2 для собирается, при навыке.
    Полеты надо начинать с авиамодельного симулятора. От третьего лица летать, это не в тундре мышку двигать.
    Но, дешевый передатчик к симу не подключишь. А это расходы на Сим + к нему спецджой, со стиками, короче в виде передатчика.
    Если интересно, на неделе в ТС могу рассказать все подробно.
    NVV нравится это.
  10. _Mans_

    _Mans_ Зам.ком.полка по бюрократии Полк -DED- Звено «Чёткие»

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    Лавочкины
    В War Thunder:
    _Mans_
    В Ил-2 БзС:
    _Mans_
    В DCS World:
    _Mans_
    Вот тут посмотри, неплохие вроде;)
    http://avialog.ru/items/350-prodam-yakovlev-yak-52/
    Shuravi* нравится это.
  11. Shuravi*

    Shuravi* однополчанин Полк -DED- Звено «Чёткие»

    Любимый самолёт:
    .... с несущим винтом
    В реале:
    Александр Владимирович
    В Ил-2 БзС:
    Shuravi*
    В DCS World:
    Shuravi*
    _Mans_ нравится это.
  12. Shuravi*

    Shuravi* однополчанин Полк -DED- Звено «Чёткие»

    Любимый самолёт:
    .... с несущим винтом
    В реале:
    Александр Владимирович
    В Ил-2 БзС:
    Shuravi*
    В DCS World:
    Shuravi*
    Млин , как всё сложно и дорого в авиации , пусть даже в совсем мелкой . 4 канала уже цены х2.
    "Чапай думать будет " :smoke:
  13. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    цены х2, потиму что, 4 команды это дальность связи как минимум 1,5 км (с учетом полетов в районе ЛЭП (окраина города, дачи), эта зона уверенного приема в пределах 800-900 м будет), в отличии от 150-300м 3-х командного передатчика.
    Shuravi* нравится это.
  14. Shuravi*

    Shuravi* однополчанин Полк -DED- Звено «Чёткие»

    Любимый самолёт:
    .... с несущим винтом
    В реале:
    Александр Владимирович
    В Ил-2 БзС:
    Shuravi*
    В DCS World:
    Shuravi*
  15. KomikadzeVS

    KomikadzeVS лохматый шмель)) Полк -DED-

    Специализация:
    истребитель-тракторист, гонщик
    В реале:
    Вячеслав Сергеевич
    В War Thunder:
    KomikadzeVS
    В Ил-2 БзС:
    KomikadzeVS
    В DCS World:
    KomikadzeVS
    Дешёвый, трёхканальный ХоббиКинг, подключается к компу, нужно только шнур купить.
  16. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    В ожидании нового аккумулятора для тигра, решил погонять винтомотор. Пока настраивал капризного , изучил программирование встроенными во Флай Скай функциями. Вписал в программу управления значения для парирования тенденций на пилотажа и подобрал величины и приказал их по каналам к положению стика . Совсем другая, чем раньше полета выходит.... просто, удобно и красиво.

    и необычное видео, пилотажник в полете снят на видео с коптера.
    NVV и Shuravi* нравится это.
  17. KomikadzeVS

    KomikadzeVS лохматый шмель)) Полк -DED-

    Специализация:
    истребитель-тракторист, гонщик
    В реале:
    Вячеслав Сергеевич
    В War Thunder:
    KomikadzeVS
    В Ил-2 БзС:
    KomikadzeVS
    В DCS World:
    KomikadzeVS
    Классно получилось!
  18. Rapidus

    Rapidus #11 Белый Кролик Шеф-администратор серверов -DED- Полк -DED-

    Вывод, надо брать коптера с fpv
  19. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    сейчас на коптеры, весом более 200гр вообще то надо получать разрешение на полеты...

    на западе полиция активно отлавливает коптеры, и потом если хозяин просит его вернуть, выписывает штраф, не маленькой.
    Наши пока не чешуться особо, но есть прецедент, когда мужик , в Новосибирске, если не ошибаюсь, получил, то ли административку большую, то ли вообще условно, но там на него прокуратура наехала, за нарушение правил полетов в районе аэродрома..
  20. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen

    выступления в классе 1:5 подобраны особые моменты
    Последнее редактирование: 24 сен 2016
    Atomik нравится это.