Вертолетная учебка

Тема в разделе 'Полк -DED- в "DCS World"', создана пользователем _Mans_, 29 ноя 2014.

  1. _Mans_

    _Mans_ Зам.ком.полка по бюрократии Полк -DED- Краснознамённое Звено «Чёткие»

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    Лавочкины
    В War Thunder:
    _Mans_
    В Ил-2 БзС:
    _Mans_
    В DCS World:
    _Mans_
    Решил создать тему про винтокрылых машин, т.к. вертолет техника сложная и требует особых навыков. Прошу специалистов и просто летающих виртуально на данном виде техники делится опытом и умением.
    Otto_von_Fritz, TuxoH и Bolt нравится это.
  2. _Mans_

    _Mans_ Зам.ком.полка по бюрократии Полк -DED- Краснознамённое Звено «Чёткие»

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    Лавочкины
    В War Thunder:
    _Mans_
    В Ил-2 БзС:
    _Mans_
    В DCS World:
    _Mans_
    Т.к. тему создал я:spasibo: и первый вопрос с меня, есть ли учебный ролик по запуску Ми-8 в DCS? Очень хочется пусть и виртуально овладеть данной машиной и Анджелиной Джоли.:mmmm:
    CTeMuD и Shandon_McKey нравится это.
  3. alferr

    alferr новичок форума

    CTeMuD, TuxoH, dem6e1 и 3 другим нравится это.
  4. Shandon_McKey

    Shandon_McKey Андрей Олегович ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ! Полк -DED-

    Специализация:
    Убийца боброводов =) И маленький, но очень зубастый Торпедоносец =)
    Любимый самолёт:
    Me 410 "Hornisse", Ta152H-1, Як-9К, В7А2
    В реале:
    Позывной Скрипач =)
    Ловите хорошую книжку, не смотрите что старая - Аслан написал что с того времени в пилотировании вертолетов ничего не изменилось, а уж кому кому а ему я в этом вопросе доверяю ))) Так что :kniga: и :heli:

    Вложения:

    CTeMuD, TuxoH, Otto_von_Fritz и 4 другим нравится это.
  5. Krill

    Krill старожил форума

    Специализация:
    Бомбардировщик
    Любимый самолёт:
    Ан-2
    В реале:
    Константин
    В War Thunder:
    нет
    В Ил-2 БзС:
    I/KG53_Kostlin
    В DCS World:
    00346
    А по Ми-8 ни кто и ничего ни предоставил. Трансформаторы из видео можно было бы поставить сразу в положение автомат, они сами бы отключились при включении генераторов.
    Последнее редактирование: 1 янв 2015
    _Mans_ нравится это.
  6. _Mans_

    _Mans_ Зам.ком.полка по бюрократии Полк -DED- Краснознамённое Звено «Чёткие»

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    Лавочкины
    В War Thunder:
    _Mans_
    В Ил-2 БзС:
    _Mans_
    В DCS World:
    _Mans_
    Спец по Ми-8? Классно:da:
  7. Krill

    Krill старожил форума

    Специализация:
    Бомбардировщик
    Любимый самолёт:
    Ан-2
    В реале:
    Константин
    В War Thunder:
    нет
    В Ил-2 БзС:
    I/KG53_Kostlin
    В DCS World:
    00346
    Я учился по приборному и электро оборудованию на ми-8МТ и ми-24
    Последнее редактирование: 1 янв 2015
    Venom.ua и _Mans_ нравится это.
  8. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    если понимать, что именно включается тем или иным тумблером или выключателем, и знать где он находится на Ми 8, запустить двигатели и включить вооружение не очень сложно. На том же симе с Акулой, работа с вооружением меня всегда ставила в тупик.
    Для полетов на висении нужен очень, очень хороший джойстик. Но, если не ставить задачу именно вертикального отрыва и посадки, то для взлёта и посадки с небольшим пробегом достаточно обычного. Скорости не большие, ошибки "прощает". Физика полета считается примерно процентов на 30 от реальной. В чем реальная фишка, Ми 8, это изменение угла установки прицела, для стрельбы разными боеприпасами.
    _Mans_ нравится это.
  9. Krill

    Krill старожил форума

    Специализация:
    Бомбардировщик
    Любимый самолёт:
    Ан-2
    В реале:
    Константин
    В War Thunder:
    нет
    В Ил-2 БзС:
    I/KG53_Kostlin
    В DCS World:
    00346
  10. _Mans_

    _Mans_ Зам.ком.полка по бюрократии Полк -DED- Краснознамённое Звено «Чёткие»

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    Лавочкины
    В War Thunder:
    _Mans_
    В Ил-2 БзС:
    _Mans_
    В DCS World:
    _Mans_
    Запускать и взлетать с грехом пополам научился, теперь бы садится научится, как я понимаю вся работа производится шагом? газ не трогать?
    и еще на каких скоростях он летает, у меня вибрация начинается с 250 км/ч.
    Helicopter нравится это.
  11. _Mans_

    _Mans_ Зам.ком.полка по бюрократии Полк -DED- Краснознамённое Звено «Чёткие»

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    Лавочкины
    В War Thunder:
    _Mans_
    В Ил-2 БзС:
    _Mans_
    В DCS World:
    _Mans_
    По поводу скорости вопрос снимаю).
  12. Helicopter

    Helicopter реальный штурман-испытатель Полк -DED- Звено «Old fArts» Реальный штурман-испытатель

    Специализация:
    Летатель и ездюк.
    Любимый самолёт:
    Всё, что летает!
    В реале:
    Пенсионер.
    В War Thunder:
    Tester2000
    В Ил-2 БзС:
    Tester2000
    В DCS World:
    Tester2000
    Скорости полёта от 0 и до 250км/час. 250 максимальная, вот и трясёт тебя. Летай на крейсерской 225 и будет тебе щастье.
    _Mans_ нравится это.
  13. DimaDog

    DimaDog Fanrich Полк -DED- Глава авиакомпании -DED-Airlines

    Любимый самолёт:
    JU-87, JU-88, Bf-110
    В реале:
    Дмитрий Борисович
    Хм я на машине шустрее езжу :p
    Аслан я там в теме вопрос задавал по курсовому вооружению если не трудно напиши ответ
  14. Helicopter

    Helicopter реальный штурман-испытатель Полк -DED- Звено «Old fArts» Реальный штурман-испытатель

    Специализация:
    Летатель и ездюк.
    Любимый самолёт:
    Всё, что летает!
    В реале:
    Пенсионер.
    В War Thunder:
    Tester2000
    В Ил-2 БзС:
    Tester2000
    В DCS World:
    Tester2000
    В какой теме?
  15. DimaDog

    DimaDog Fanrich Полк -DED- Глава авиакомпании -DED-Airlines

    Любимый самолёт:
    JU-87, JU-88, Bf-110
    В реале:
    Дмитрий Борисович
  16. Helicopter

    Helicopter реальный штурман-испытатель Полк -DED- Звено «Old fArts» Реальный штурман-испытатель

    Специализация:
    Летатель и ездюк.
    Любимый самолёт:
    Всё, что летает!
    В реале:
    Пенсионер.
    В War Thunder:
    Tester2000
    В Ил-2 БзС:
    Tester2000
    В DCS World:
    Tester2000
    Ограничений по ветру, для использования стрелково-пушечного вооружения, нет. Современное БРЭО вертолётов само всё считает и задача лётчика только в том, чтобы загнать цель в зону встреливания (при пуске управляемых ракет) или наложить марку на цель (при стрельбе НАРами или пушкой). Это на старом комплексе лётчику надо было считать прицельные данные, сейчас его ничто не отвлекает от педалирования.
  17. TuxoH

    TuxoH однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Outlaw
    Для чего РУДы? В QuickStart про их использование ничего не написано (только среднее положение), в различных видео тоже ничего не говорят. Helicopter только написал в РЛЭ, что в среднюю защелку и забыть. Что они делают, на что влияют, как часто их использовать и в каких случаях? Оставить на кнопках или удобнее на кабана повешать?
    Untitled-1.jpg
    зы: походу не взлетает у меня из-за того, что не перевел РУДы в среднее положение. По земле только катается и всё. Коррекция правая, РОШ до упора вверх. (
  18. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    ага, и обороты НВ (несущего винта) 60% ))), как еще лопастями НВ себе хвостовую балку не отрубил, ))),

    запомни, как отче наш, обороты НВ не должны падать менее 89%, иначе движки накроются , или просто упадёшь ))) , смотря что раньше будет..
    рабочий диапазон оборотов НВ 93-97 %, и будет тебе счастье в полёте на Ми 8..

    РУД - рычаг управления двигателем. (под этим понимается ручное управление оборотами данного двигателя, вне связи с регулировкой оборотами несущего винта и двигателя автоматикой).
    стандартное положение нейтрально.
    полностью вниз - малый газ на двигателе.
    полностью вверх, - взлётный режим. (при этом коррекция, выворачивается самостоятельно влево, и автоматика поддержания оборотов выключается) (Любимый режим , для отдельных особо кошерных баклажанов на 109 :kuku:)
    используют, для проверки режимов двигателя , и при отказе одного двигателя.

    при взятии рычага шаг-газ, более 9 градусов, РУД взятый полностью вверх, начнет опускаться опускаться вниз, там жесткая кинематика тяг, при полностью взятом шаге, РУД встанет почти нейтрально.)

    особенность, то , что самостоятельно опустилось (РУД) или вывернулось (коррекция) самостоятельно не вворачивается, для этого есть пилот..

    для нормальных полетов. РУД не трогают, во всем диапазоне взятия шага , примерно до 10 град, работает автоматика, если взял шаг больше (например максимальный взлетный вес) автоматика так же работает, но до тех пор, пока не опустил шаг вниз., надо контролировать её положение.
    По жизни, она в левой руке, и это хорошо ощущается, тут, надо просто помнить, и если обороты НВ почему то падают, первым делом проверять положение коррекции.

    почему так все сложно, это что бы кто не знает, Ми 8 угнать не смогли.. )))) , надо учить устройство двигателя, и его автоматику. или просто запомнить, то, что я написал.
    Удачи!!

    если надо, договоримся, в ТС встетимся, запустим миссию, порулишь онлайне..
    Последнее редактирование: 28 мар 2015
    Nevskiy1221, TuxoH и _Mans_ нравится это.
  19. _Mans_

    _Mans_ Зам.ком.полка по бюрократии Полк -DED- Краснознамённое Звено «Чёткие»

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    Лавочкины
    В War Thunder:
    _Mans_
    В Ил-2 БзС:
    _Mans_
    В DCS World:
    _Mans_
    Ни хрена не понял.... но интересноо....
  20. TuxoH

    TuxoH однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Outlaw
    Спасибо, но так и не понял, трогать РУДы или нет. А как коррекцию применять и для чего? Фроген, тебе крайне необходимо написать статью про управление на взлете, в полете и посадке. Открывай с Helicopter вертолетную учебку (тока не шибко нудную). Когда ты в ТС бываешь? Я могу до 20 по Мск в рабочие дни, в выходные по договоренности.
    Еще Мансура возьмем, ему тоже будет интересно узнать много нового.
    Последнее редактирование: 29 мар 2015
    _Mans_ нравится это.