Вертолетная учебка

Тема в разделе 'Полк -DED- в "DCS World"', создана пользователем _Mans_, 29 ноя 2014.

  1. Shuravi*

    Shuravi* однополчанин Полк -DED- Звено «Чёткие»

    В реале:
    Александр Владимирович
    В DCS World:
    Shuravi*
    Режим ДОВОРОТ
    В режиме ДОВОРОТ обеспечивается автоматическое управление вертолетом при выходе на цель по сигналам КАПК И-251В.
    Включение режима осуществляется кнопкой АДВ на ПВР. В режиме обеспечивается координированный разворот вертолета на цель – точку, визируемую И-251В. Режим ДОВОРОТ может быть включен при любом другом пилотажном режиме.
  2. Shuravi*

    Shuravi* однополчанин Полк -DED- Звено «Чёткие»

    В реале:
    Александр Владимирович
    В DCS World:
    Shuravi*
    Блин , кино то я не глянул ещё , ты её и нажимал ).
    TuxoH нравится это.
  3. _Mans_

    _Mans_ Зам.ком.полка по бюрократии Полк -DED- Звено «Чёткие»

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    Лавочкины
    В War Thunder:
    _Mans_
    В Ил-2 БзС:
    _Mans_
    В DCS World:
    _Mans_
    После Ми-8, Ка как велосипед)
    Shuravi* и TuxoH нравится это.
  4. TuxoH

    TuxoH однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Outlaw
    Темы то по Ка-50 нет, непорядок.:strah:
    Здесь все ясно, обучающие видео
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2017
    Shuravi* нравится это.
  5. Helicopter

    Helicopter реальный штурман-испытатель Полк -DED- Звено «Old fArts» Реальный штурман-испытатель

    Специализация:
    Летатель и ездюк.
    Любимый самолёт:
    Всё, что летает!
    В реале:
    Пенсионер.
    В War Thunder:
    Tester2000
    В Ил-2 БзС:
    Tester2000
    В DCS World:
    Tester2000
    Освежил мозгу...точняк, с Ми-28 и Ка-52 попутал . На Ка-50 кнопка АДВ.
    TuxoH нравится это.
  6. TuxoH

    TuxoH однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Outlaw
    Вот счастливый человек, на всём летал. Завидую по хорошему.
  7. Helicopter

    Helicopter реальный штурман-испытатель Полк -DED- Звено «Old fArts» Реальный штурман-испытатель

    Специализация:
    Летатель и ездюк.
    Любимый самолёт:
    Всё, что летает!
    В реале:
    Пенсионер.
    В War Thunder:
    Tester2000
    В Ил-2 БзС:
    Tester2000
    В DCS World:
    Tester2000
    Сам в шоке!
    _Mans_ и TuxoH нравится это.
  8. RASSOMAHA

    RASSOMAHA однополчанка Полк -DED- Прекрасная Дама Эскадрилья «LadyD»

    Специализация:
    штурмовик, бомбардировщик, транспортник
    Любимый самолёт:
    пе-2 , Bf-110 , He -111 , Ju-88, КА-50, МИ-8
    В Ил-2 БзС:
    RASSOMAHA
    В DCS World:
    RASSOMAHA
    урррряяямммм! она взорвалась (с) тьфу ... получилось ! :urrra:на ми8 подцепить груз и поставить его на крышу здания .. ничего не сломав и посадила вертолет обратно на аэродром и на стоянку зарулила :urrra::dance_d::urrra:
    dem6e1, Venom.ua, Helicopter и 3 другим нравится это.
  9. Helicopter

    Helicopter реальный штурман-испытатель Полк -DED- Звено «Old fArts» Реальный штурман-испытатель

    Специализация:
    Летатель и ездюк.
    Любимый самолёт:
    Всё, что летает!
    В реале:
    Пенсионер.
    В War Thunder:
    Tester2000
    В Ил-2 БзС:
    Tester2000
    В DCS World:
    Tester2000
    С тебя пончик! Не забудь расписать раздел допусков "Допущена к полётам с грузами на внешней подвеске (Gmax груза 5000 кг)" Подпись под допуск требуй у комэски.:privet1:
    Venom.ua нравится это.
  10. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Вихревое кольцо.

    https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3257512&postcount=1310
    определяющее значение для возможности такого выхода из РВК имеет индуктивная скорость отбрасываемого НВ воздуха в потоке, которая зависит от нагрузки на ометаемую площадь НВ (отношение текущей массы к ометаемой НВ площади). Вот тут Лама конечно на высоте - 19.8кг/м2 площади для Ламы и 31.2кг/м2 для Ми-8 (для сравнения этого показателя у других вертолетов: AH-64D с норм.весом - 44.8кг/м2, Ми-24П - 46.8 кг/м2).
    Ну и кроме этого, на видео летчик не слишком "углублялся" в процесс: ВК сформировалось, пилот немного пролетел и сразу вышел, видимо вертикальную скорость большую не стал дожидаться, следовательно и вывод меньше высоты "съел".
    Во время БД в ДРА наши некоторые летчики на Ми-8 более 1км высоты так снижались, вертикальная была гораздо выше естественно и ВК было уже выше НВ. Ну и выход был метров по 200 по высоте, а то и больше.
    Valdemar нравится это.
  11. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Ми 35 с системой тактической безопасности.
    Ми 35.jpg
    dem6e1 нравится это.