Вертолетная учебка

Тема в разделе 'Полк -DED- в "DCS World"', создана пользователем _Mans_, 29 ноя 2014.

  1. _Mans_

    _Mans_ Зам.ком.полка по бюрократии Полк -DED- Краснознамённое Звено «Чёткие»

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    Лавочкины
    В War Thunder:
    _Mans_
    В Ил-2 БзС:
    _Mans_
    В DCS World:
    _Mans_
    Слово "пока" оставляет надежду)
  2. _Mans_

    _Mans_ Зам.ком.полка по бюрократии Полк -DED- Краснознамённое Звено «Чёткие»

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    Лавочкины
    В War Thunder:
    _Mans_
    В Ил-2 БзС:
    _Mans_
    В DCS World:
    _Mans_
    Тихон настройки кривых измени в плюс, что бы не очень острое управление было
    TuxoH нравится это.
  3. Zevs-63

    Zevs-63 однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Бомбардировщик, штурмовик
    В реале:
    Вадим Захаров
    В War Thunder:
    Zevs_gr
    В Ил-2 БзС:
    Zevs
    В DCS World:
    Zevs
    По сылке пройди в контакте https://vk.com/club55981985 там есть хорошие видео по обучению. Сам пытаюсь научиться но терпения ..... не хватает. Со стороны у ребят так легко получается и они строем летают и на нефтянные вышки садятся группой.:shock:
    Shuravi* и TuxoH нравится это.
  4. _Mans_

    _Mans_ Зам.ком.полка по бюрократии Полк -DED- Краснознамённое Звено «Чёткие»

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    Лавочкины
    В War Thunder:
    _Mans_
    В Ил-2 БзС:
    _Mans_
    В DCS World:
    _Mans_
    Мои посадки, два раза чуть не грохнулся, высоту не чувствую(.
    .
    Shuravi* и TuxoH нравится это.
  5. TuxoH

    TuxoH однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Outlaw
    Мансур, кинь свои кривые. То вообще не успеваю подхватить, то резко рвет. Сейчас так у меня:
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Может у кого есть опыт по кривым для HOTAS Warthog + T-Rudder?
  6. _Mans_

    _Mans_ Зам.ком.полка по бюрократии Полк -DED- Краснознамённое Звено «Чёткие»

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    Лавочкины
    В War Thunder:
    _Mans_
    В Ил-2 БзС:
    _Mans_
    В DCS World:
    _Mans_
    Полетал и видео записал, с музыкой)

    При просмотре обнаружил косяк, летаю с ВСУ
    Kust, TuxoH и Shuravi* нравится это.
  7. _Mans_

    _Mans_ Зам.ком.полка по бюрократии Полк -DED- Краснознамённое Звено «Чёткие»

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    Лавочкины
    В War Thunder:
    _Mans_
    В Ил-2 БзС:
    _Mans_
    В DCS World:
    _Mans_
    Мои настройки осей
    Только у меня Кобра переделанная, с длинной ручкой, но концепция такая:
    Screen_150406_003257.jpg Screen_150406_003306.jpg Screen_150406_003310.jpg Screen_150406_003316.jpg
    TuxoH нравится это.
  8. _Mans_

    _Mans_ Зам.ком.полка по бюрократии Полк -DED- Краснознамённое Звено «Чёткие»

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    Лавочкины
    В War Thunder:
    _Mans_
    В Ил-2 БзС:
    _Mans_
    В DCS World:
    _Mans_
    И раз такая пошла пьянка:
    Screen_150322_213419.jpg Screen_150405_004323.jpg
    Последнее редактирование: 12 апр 2015
    Shuravi* и TuxoH нравится это.
  9. TuxoH

    TuxoH однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Outlaw
    По вечерам, лежа под одеялом, читаю на телефоне Шевчука "Пилот "свинтопруля". Читается легко, похоже на правду ) Без лозунгов, просто пишет, как был командиром Ми-6 на Севере.
    Rapidus, Shuravi* и _Mans_ нравится это.
  10. TuxoH

    TuxoH однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Outlaw
    Попробовал Мансур твои кривые. Спасибо за пинок. Хотел кино показать, но Соня из Вегаса стала падать, сволочь.
    _Mans_ нравится это.
  11. TuxoH

    TuxoH однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Outlaw
    Гляньте ошибки, если не затруднит. Очень интересует контрольное висение. Никак не могу поймать вертолет неподвижно, сносит взад/вперед или влево. Кривые как у Мансура, РУД и РУС - кабан, педали - T-Rudder. С посадкой конечно всё плохо, но сейчас хочу отработать именно висение.
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
  12. Helicopter

    Helicopter реальный штурман-испытатель Полк -DED- Звено «Old fArts» Реальный штурман-испытатель

    Специализация:
    Летатель и ездюк.
    Любимый самолёт:
    Всё, что летает!
    В реале:
    Пенсионер.
    В War Thunder:
    Tester2000
    В Ил-2 БзС:
    Tester2000
    В DCS World:
    Tester2000
    АП у тебя включен? На первый взгляд, очень размашисто работаешь РЦШ. Движения ручкой должны быть миллиметровые. И попробуй назначить кнопку триммера на самой ручке джоя.
    TuxoH и Kust нравится это.
  13. TuxoH

    TuxoH однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Outlaw
    Аслан, проблема у меня с триммером. Когда даю 2 градуса РОШ и нажимаю триммер, то вертолет замирает, но когда отпускаю РЦШ, то нос взмывает вверх. Взлет на видео без триммера, т.к. уже боюсь. триммер на РУСе так:
    Автопилот включен, т.к. я пробую пока свободный полет в быстром, а там сразу все включено. Чуть позже кино выложу, посмотришь движения РЦШ

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 апр 2015
  14. TuxoH

    TuxoH однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Outlaw
    Аслан, с триммером немного разобрался. Попробовал с учетом твоих рекомендаций, такое впечатление, что не успеваю за вертолетом. Начинаю корректировать уже после того, как он пошел. Пока не чувствую машину. Глянь ошибки )
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
    Shuravi* нравится это.
  15. _Mans_

    _Mans_ Зам.ком.полка по бюрократии Полк -DED- Краснознамённое Звено «Чёткие»

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    Лавочкины
    В War Thunder:
    _Mans_
    В Ил-2 БзС:
    _Mans_
    В DCS World:
    _Mans_
    Надыть на опережение, без жопомера туго)
    Shuravi* и TuxoH нравится это.
  16. TuxoH

    TuxoH однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Outlaw
    Как жить?
    Shuravi* и _Mans_ нравится это.
  17. Rapidus

    Rapidus #11 Кот в сапогах Шеф-администратор серверов -DED- Полк -DED-

    бросаешь педали резко, и входишь в раскачку сам, как маятник раскачиваешь машину, тут как бы взял определенное положение и держи, вертоль сам стабилизируется
    _Mans_ и TuxoH нравится это.
  18. Helicopter

    Helicopter реальный штурман-испытатель Полк -DED- Звено «Old fArts» Реальный штурман-испытатель

    Специализация:
    Летатель и ездюк.
    Любимый самолёт:
    Всё, что летает!
    В реале:
    Пенсионер.
    В War Thunder:
    Tester2000
    В Ил-2 БзС:
    Tester2000
    В DCS World:
    Tester2000
    Тихон, меня научили так...после запуска и РУД на среднюю защёлку, убедиться что АП включен, беру шаг на три градуса и одновременно парирую правой педалью. Снимаю нагрузку триммером и одновременно РЦШ ставлю конус против ветра (чувствуется по "ударам" лопастей по ограничителю свеса). Если надо рулить, то шаг до 5, больше не надо ибо будет стремление вертолёта к взлёту и подвешенное состояние. После выруливания в квадрат висения, ставлю вертолёт против ветра или на курс взлёта (висения) и начинаю выбирать шаг одновременно выставляя конус против ветра и парируя разворачивающий момент педалью вправо (величина "дачи" педали зависит от направления и силы ветра). Если пепелац пустой, то отрыв начинается на шаге 6-8 градусов. Перед зависанием взгляд влево вниз на характерный ориентир в виде кустика, сочленения плит или ещё чего-нибудь, что попадает в поле зрения (про порядок распределения внимания на приборную доску не буду). Зависнув на высоте 1,5-2 метра, смотрю за тенденцией смещения вертолёта (ориентир слева внизу). Движения РЦШ короткие и плавные. Очень частая работа триммером. Если ветер не порывистый, то вертолёт зависает как гвоздь вбитый в доску. На твоём видео заметно, что начинаешь парирование смещения поздно и очень большим ходом РЦШ (тем самым создаёшь волновое колебание массы конуса несущего винта и разбалтываешь пепелац), если дал такой большой ход, то половину хода "забери" назад и смотри на ориентир. Педалью старайся держать курс висения. Как только вертолёт остановился (ты знаешь куда дал ручку) ещё половинку "дачи" ручки забери. Начнётся смещение, но уже гораздо меньшее и с меньшей скоростью. Осталось "добрать" ручку и вертолёт более или менее спокойно будет висеть в квадрате висения. Не забывай триммером снимать нагрузки с РЦШ. Не аксиома...мне повезло, что быстро ухватил и трудности с висением не было, а вот развороты на 360 с ветром под 12м/сек для меня было проблемой. Вместо круга получалось яйцо и высота гуляла от 1,5 метров до 10! Ещё. При развороте вправо вертолёт начинает "вспухать" - шаг надо чуток вниз, при развороте влево - наоборот и шаг надо подбирать...аэродинамика ети его! Где то так, попробуй. А вообще надо Володю "Фрогена" на "допрос"! Он инструкторил и знает как с курсантами неучами работать на висении.
    Последнее редактирование: 8 апр 2015
    _Mans_, TuxoH, olaff и ещё 1-му нравится это.
  19. Helicopter

    Helicopter реальный штурман-испытатель Полк -DED- Звено «Old fArts» Реальный штурман-испытатель

    Специализация:
    Летатель и ездюк.
    Любимый самолёт:
    Всё, что летает!
    В реале:
    Пенсионер.
    В War Thunder:
    Tester2000
    В Ил-2 БзС:
    Tester2000
    В DCS World:
    Tester2000
    Надо раскошелиться на Ми-8 и самому попробовать.:chih:
    _Mans_ и TuxoH нравится это.
  20. olaff

    olaff Малый Тактический Всесезонный Дед Мороз Главный редактор серверов -DED- Полк -DED-

    У нас в игрушке, рулится с шагом, сброшенным в ноль, главное с места стронуть. Издержки моделирования?
    Впрочем, мне он и таким нравится).
    _Mans_ и TuxoH нравится это.