Динамическая онлайн кампания "Дороги войны"

Тема в разделе 'Полк -DED- в "DCS World"', создана пользователем Frogen, 15 фев 2016.

  1. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Димок (06.02.2016 в 15:41.): http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=160000
    Рады представить вам динамическую онлайн кампанию "Дороги войны".
    Это действительно динамическая компания с переносом множества промежуточных результатов из миссии в миссию.
    В основу кампании положены следующие принципы:
    Командная игра.
    Привязка боевых действий к существующим в ДКС географическим условиям.
    Экономическая модель опирающаяся на то, какие территории контролирует коалиция. И влияние экономики на качество и кол-во вооружений и военной техники.(сейчас упрощенная).
    Действия игроков влияют не только на текущую миссию но и на все последующие.
    Игроки ведут борьбу за территорию и те ресурсы которые она предоставляет.
    Боевые действия ведутся на протяженном фронте на большую глубину.
    Боевые действия ведутся с 10.00 до 24.00 игрового времени.

    Кампания состоит из нескольких Театров Военных Действий (пока застряли на 1 м северном. Причина - переход Кавказа на 2.5, и неясностями адаптации миссий 1,5 под 2.5) , в зависимости от результатов достигнутых коалициями на текущем ТВД, боевые действия переносятся в следующий регион.(на данный момент доступен ТВД Анапа Майкоп).

    Победа будет зависеть от многих факторов , для лучшего понимания происходящего ознакомьтесь с документом ТВД общие вопросы http://roadsofwar.ru/?page_id=260
    Для лучшей визуализации ТВД подготовлена карта http://roadsofwar.ru/map/currentmap.php дающая общее представление о ТВД.
    Самое "последнее" описание, что там и как, всего 25 страниц (для тех, кому некогда читать 1,5 стр.). http://ded-squad.ru/index.php?threads/Динамическая-онлайн-кампания-Дороги-войны.1132/#post-70322

    ТС 89.175.185.195:10039
    Имя сервера: Roads War 24/7 (SRC)
    Адрес информационного обеспечения : http://roadsofwar.ru/
    Карта проекта.jpg

    Или в другом варианте https://yadi.sk/i/XuW3n87sopDoH

    CrazyFrogen (14.02.2016 в 10:48): http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2677513&postcount=181
    Полетная карта для полетов в проекте :https://cloud.mail.ru/public/7Cvq/qDinN7kT9

    Eponsky_bot: файлы для планшета по поиску сбитых пилотов, для Ми 8.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 1 фев 2017
    Kust, Zevs-63, Shuravi* и 2 другим нравится это.
  2. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Однополчане, отметившиеся в этой теме, т.е. проявившие интерес и те, кто заглянет сюда в скором времени. Информация ТАК, СКАЗАТЬ, срочно, ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ.

    Первоначальное открытое тестирование проект прошел. Итак. Это не "сдох-файт". Что бы летать надо немного знать основы тактики рода авиации и сухопутных войск. Умение пилотировать самолёт и работать с авионикой перед вылетом и в полете, что в принципе и отличает этот проект от 2-3х кнопочных авиасимов. Т.е. почувствовать себя в окружении тумблеров и переключателй, которыми надо работать, как реальному летчику, а не 3 оси + 2 кнопки.
    И экономика в проекте живая, т.е. "страна" живёт, "Все для фронта, все для Победы", Ваш каждый вылет это в копилку победы или поражения. Авиация может только помочь достичь победы, либо увеличить потери противника, либо уменьшить свои потери СА. Например, Диспетчерский пункт на аэродроме/ Белый дом (т.е. захватывает аэродром или город) штурмует СА, а не пилот, в небе на Су 25/А-10 и т.д. . Конечно можно, и все снести ФАБами и БетАБами, но на восстановление инфраструктуры расходуются ресурсы, в ущерб производству новой техники, которая реально ГОРИТ на поле боя. Территория почти врага захвачена, а воевать победителю нечем )).
    Наземка в целом не статична, а двигается по миру, дорогам, прячется в лесах на исходных позииях развертывания и её надо сильно искать, либо Вас наводят наземники либо ....... сами.

    Немного о том, на чем можно летать в проекте: бесплатный Су 25Т с обоих сторон, самолёты из модуля Горячие скалы, Акула, Ми 8, Ирокез, Газель, F-5E, А-10С, Мираж , + наземка из модуля СА.
    Можно ли летать "в одно рыло", можно конечно, но сложно, если не ястребы ракетой шмальнут, то ПВО отработает по полной, и в довесок, можно получить огурцов от своего перепугавшегося наземника, т.с. "сбит дружественным огнем". Посему без ТС выжить почти невозможно, если на карте есть игроки, а не одни мобы. Для начала, желающие могут побывать в нашем ТСе, и немного попробовать себя онлайн в группе в локальной боевой операции со статичной наземкой. Поговорим о тактике, работе с авионикой по этапам полета, или по подвеске боеприпасов для бового вылета.

    Для однополчан, кроме тех карт , что в открытом доступе, доступен вариант карта мира 1 см:500м , так называемая карта целей. Кто будет летать, выдам.

    А теперь , собственно про новости/итоги проекта...

    Дороги войны особенности/обновления по итогам 2-х компаний, т.е. на 26.02.16.

    1. В радиоменю можно посмотреть расклад по зонам. Добавлены краткие брифинги с картинками.о умолчании на сервере перезагрузка 6 часов. В ближайшее время будут сообщения 1.5 часа 1 час и 30мин. до конца миссии. Но конечно, стоит ориентироваться на время миссии и локальный ресурс стороны. По израсходованию локального ресурса возможно раньше закрытие миссии, но это если игроков полный сервер будет. Пока прецедентов не было.

    2. О подавлении ПВО вопросов по сути нет как бы нет.. ПВО филдов ставится 1 раз в начале миссии в зависимости от госпринадлежности. Не забываем, что на не захваченной СА территории ПВО воостанавливется после перезагрузки миссии. Если объект не захвачен вашими СА он в целом "спорный". Время миссий : 7.00 - 13.00. 15.00 - 21.00. Время можно посмотреть на карте по Ф10 в правом нижнем углу. Перед вылетом подумайте , или в ТС, получить задачу у наземщика.

    Фронтовые ПВО, броня и артиллерия спавнятся по правилам линии снабжения. Состав групп зависит : сейчас от потерь. Спавн переведен в зависимость от локального ресурса. Те чем меньше территории коалиция контролирует тем хуже качество групп вместо ТОР будет ОСА , потом Стрелы10. также и для танков подает уровень; т90 - т72 - т55.

    3. Штурмовик, подвешиваешь лучше БетАБы (пока расход боеприпасов не учитывается по цене. в отличии от другой технике) и вперёд к вражеским дымам на мосты и склады. Взлетаем смотрим на дым в центре города, если он цвета противоположной коалиции бомбим, мосты, вокзалы, транспортные колонны, мерию, почту и телеграф.

    4. Десант. Заходишь за наземщика. Смотришь где вертолетные площадки. Там грузится десант. Берёшь Ми 8. Высаживать в свои зоны для защиты или в чужие для захвата. Или куда командир наземки скажет.
    Наземный модуль для вертолетчика обязателен к освоению. Без него не узнаешь ни где площадки, ни где катапультантов, ни куда можно, а куда низя. Или в ТС. Учитываем, что оперативная обстановка доводится только по расположению точек. Если играть без наземного модуля, в брифинге и в радиобмене указаны частоты РП, запрос по радио азимут на него. ППБ с десантом можно и по радио найти, запросив на частотах их РП направление. СА при этом совсем не обязательно.

    4. ПСС (ПСО). Заходишь за наземщика. Смотришь где бедолаги -катапультанты. Чтобы найти катапультанта надо знать квадрат. Сел в вертушку, Ми 8 или Ирокез и летишь спасать, Катапультант ищется по его приводому маяку Излучает маяк, недалеко с дальности до -15 км, скорей чужой ТОР "найдешь" чем его, если только по радио искать. Учитываем, что в основном сейчас сбивает самолёты наземное ПВО, а не истребители противника. Зависаем. спасаем. Летим подумавши или посоветовавшись с командиром наземки. Катапультанты остаются вне зависимости от того на сервере человек или нет. Есть факт катапультирования, юнит создается.

    5. Жизнь ГРУППЫ С300 отслеживается, после уничтожения только покупать новый , Стоит как 6 истребителей, потом жизнь группы С 300также отслеживается. Стоимость его спишется с глобального ресурса ЛА. Охрана С300 - Шилка. Это, что бы с вертолёта было сложнее расстрелятькомплекс.

    6. Юнит разведки - в десанте есть Хамер с Тоу. Высаженные группы лучше обратно не подбирать , начинаются проблемы с радиоменю десанта. Проверяем чат чаще. Наземщики там часто пишут желаемую боевую задачу для авиации.

    7. Добавлены слоты самолётам А-10А.

    8. Следующий запуск компании будет уже с новыми ценами на технику. С 22.02. перешли на новую модель экономики завязанную на то сколько и какого качества зоны контролирует коалиция-Локальный ресурс. подробнее в документе на первой странице проекта на офсайте.

    9. По захваченным аэродромам. Даже после уничтожения ПВО противника, новый/старый "хозяин" там не сможет подвешивать оружие пока наземка не отобьет аэродром. Можно конечно и топливо слить но это не айс, пока этого нет. Взлетать старый/новый "хозяин" сможете, но "пустые".. и см. п.2 сообщения.

    10. Победа. Итог 2-х компаний. Красные & Синии. Итог по ТВД 1:1.. Для красных грузилась миссия, где все типы проходят торжественно маршем по ТВД. У синих марша небыло. Глюк....

    11. Усилиями Hellboy обзавелись своим ТС! Итак TS: 89.175.185.195:10039

    Заходите, кто не летает в БзС, хватит по норкам сидеть то.. .

    (сюда не нажимать, это для меня, памятка. http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2691907&postcount=322 )
    Последнее редактирование: 1 фев 2017
    TuxoH, _Mans_, dem6e1 и ещё 1-му нравится это.
  3. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Там нет заранее проложенных маршрутов, если только наземник твоей страны, когда ты в воздухе, тебе не нарисует его в плане полета для полета туда, куда ему надо.
    А так, как обычно.. по карте, ведение виз. ориентировки ничем не отличается от БЗС, классика, по курсу и времени полета.
    Я кстати , учебную миссию на МИ 8 по десанту и поиску сбитого пилота доделал. Надо на Ми 8 слетать кому то ))). Радио поломалось ((, чиню..
    Последнее редактирование: 28 фев 2016
  4. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Сервер переименован в Roads of War
    (http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2694730&postcount=334)

    изменения от 02.03.2015
    Повышена стабильность и производительность сервера.
    1.Введена новая система подсчета кол-ва юнитов на карте. Следующая волна спавна поле уничтожения 2/3 юнитов наземки . Соответственно возросла роль ударов по объектам инфраструктуры.
    2. Пересмотрена система фронтового ПВО . убраны ТОРы, сокращено кол-во Тунгусок, увеличено кол-во теплового ПВО. Убрана Фантасмагория и ПРР.
    3. Увеличена роль Полисов , за захват Полиса дается дополнительная танковая группа.
    4. Добавлены грузовики в артиллерийские группы.
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
  5. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Не помешал бы нам , еще один пилот на Су 25 (T), и пилот на Ми 8.

    Описание игрового процесса, смотрим документацию. Подробности в ТС.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 30 ноя 2016
  6. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    самое "последнее" описание, что там и как, всего 25 страниц.
    Сайт проекта http://roadsofwar.ru/
    у кого плохой интернет, скажем так для полетов в онли, всегда нужен грамотный начальник СА , т.е. наземки.
    и да, наземные ПВО с РЛС позволяют отслеживать и как следствие управлять самолётами, выдавая им задачу с маршрутом полёта, либо как ПУАН в процессе полёта , либо как офицер СА до вылета.. А уже бортовая электроника доводит это до пилота.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 1 дек 2016
  7. _Mans_

    _Mans_ Зам.ком.полка по бюрократии Полк -DED- Звено «Чёткие»

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    Лавочкины
    В War Thunder:
    _Mans_
    В Ил-2 БзС:
    _Mans_
    В DCS World:
    _Mans_
    Я в прынцыпэ готов, могу на МиГ-15, Су-25, с Ми-8 сложнее. Нужно Шурави подтягивать, он на Восьмерке кошку съел)
  8. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Шурави я отписался в личке, ждем ответа.

    Да, что то одни те же, типа ПЯТЕРО СМЕЛЫХ ))) , и в БзС и в ДКС.. а в полке народа..., и вокруг тишина..

    В новой версии мануала, (http://ded-squad.ru/index.php?threads/Динамическая-онлайн-кампания-Дороги-войны.1132/#post-70322) есть специальный раздел, "для тех, кому некогда читать" .
    Там всего странички 1,5 . Надо прочесть. Остальной ликбез/инструктаж если соберёмся, перед вылетом в Тс.
    olaff нравится это.
  9. Shuravi*

    Shuravi* однополчанин Полк -DED- Звено «Чёткие»

    В реале:
    Александр Владимирович
    В DCS World:
    Shuravi*
    Я согласен ( чуток здроровье подпралю)
  10. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
  11. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    17.12.2016, 08:40
    StarLey_Andrew
    Довожу до сведения игроков, что после последнего обновления вертолетный десант, минирование с вертолета, информация о состоянии линий снабжения для вертолетов НЕ РАБОТАЕТ. Когда и как будет работать понятия не имею.
  12. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Крайним обновлением починили радиоменю для вертолётов. Можно снова возить десант и т.д.
    _Mans_ и Grom нравится это.
  13. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Обновление миссии - https://forums.eagle.ru/showthread.php?p=3008311#post3008311
    Обновил миссию, из обновок:
    - воюем теперь 1-го февраля [​IMG];
    - добавил миражей на Анапу (надеюсь тех), против них Су-33 на Майкопе;
    - переместил/добавил Газелей (и Мистралей тоже) на аэродромы Крымск и Краснодар-Центр для синих и красных соответственно (могут возить катапультанта или одного сапера);
    - на основные аэродромы Анапа и Майкоп в состав ПВО своей изначальной коалиции включен БУК и Тунгуской;
    - грузы добавлены и на Крымск с Краснодаром-Центральным;
    - ГЛАВНОЕ - УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ ТЕПЕРЬ:
    1. Потеря коалицией всех тыловых зон, полисов и аэродромов базирования своих ЛА;
    2. Исчерпание глобального и локального ресурсов.
    В момент, когда соблюдено любое из условий (для п.1 необходимо чтобы локальный ресурс проигрывающего был ниже 50000. Т.о. добиваемся того, что для победы нужно либо лишить 2/3 изначально принадлежащих противнику зон, либо истощить и разбомбить объекты интереса у противника) включается таймер на 45 минут. У проигрывающего при этом активируется личный резерв командования (если предусмотрен в миссии, подробнее в брифинге), равноудаленный от основного аэродрома базирования и одного из тылов, которые они могут достичь в указанное время. В случае сохранения этих условий (а для снятия условий по ресурсам необходимо поднять локальный ресурс посредством захвата н.п. входящих в линию снабжения до 5000), коалиция признается проигравшей. При нарушении этих условий через 45 минут миссия будет перезагружена.
    Личный резерв командования красных: 1ТВ + 1МВ с десантом. EK97 по улитке 6 (н.п. Прогресс);
    Личный резерв командования синих: 1ТВ + 1МВ с десантом. ZQ47 по улитке 9 (н.п. Варваровка).
    Вроде ничего не забыл, но возможны баги с новыми бортами.
    _Mans_ нравится это.
  14. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    новое обновление компании https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3018707&postcount=1630
    Изменил миссию, глобально.
    ВАЖНО:
    -зоны теперь захватываются только "человеческим" юнитом (боец, РПГшник, ПЗРК и проч.), БЕРЕГИТЕ ПЕХОТУ!!!;
    -время на захват зоны теперь 15 минут (вместо 3-х)
    Остальное:
    -время миссии 4:30 (одна с 11:00, вторая с 16:00 игрового времени);
    -температура -4;
    -с учетом того, что захват теперь только пехотой, выравнял десант синих и красных (по пять машин в каждой по отделению).
    -небольшие подразделения могут теперь возить практически все;
    -добавил инженерам постройку РЕТРАНСЛЯТОРА за 2000. Ретранслятор в радиусе 35км. поднимает ресурсы своих зон (а следовательно и количество юнитов на захват) в 3 раза, чужие (включая нейтральные) зоны ретранслятор "угнетает" в 3 раза. Подробнее позже на сайте компании. Ретранслятор врага можно убить, тем самым восстановив ресурсы зон или поставить свой для выравнивания. Антенная вышка достаточна приметна, найти ее визуально не большой труд.
    Soviet,ВЗОР, миссия по линиям снабжения (в частности 002 начиная с 002.013) приведена в соответствие с картой как только было обнаружено это несоответствие. Т.о. конечная зона линии 002.018 Горячий ключ.
    По ценам за технику. Техника оценивалась не по вкладу на поле боя, а по "экономическим" соображениям (подвеска, оснащенность и проч.), подробнее к Димку.
    По цене за катапультанта уже отписывались, что странна когда его цена выше цены ЛА. По ценам на ЛА см. выше.
    У самого планшетная карта такая. Папку mods закинуть в Сохраненные игры/DCS World
    Для тех, кто скачал виджет в первый день, виджет перезагружен. Информативность та-же, но окошко пошире.
    Новичкам, в брифинге миссии ссылки на интернет-ресурсы ввиде QR-кодов и собственно прямых ссылок.
    __________________________________
    еще один вариант карты в планшет
    https://cloud.mail.ru/public/H8gA/Jtox2P6Sp
    _Mans_ нравится это.
  15. Grom

    Grom однополчанин Полк -DED-

    В реале:
    Игорь
    Теперь ух как востребованы вертушечки. А если еще цену за катапультантов поднимут, так вообще слазить с него не буду.
  16. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Ночные полёты на проекте
    Screen_170118_173235.jpg Screen_170118_173246.jpg Screen_170118_173440.jpg Screen_170118_175746.jpg
  17. Shuravi*

    Shuravi* однополчанин Полк -DED- Звено «Чёткие»

    В реале:
    Александр Владимирович
    В DCS World:
    Shuravi*
    Это конечно всё замечательно , а летать-то кто будет там ? Вчера зашёл ,3-4 человека (. Грусть печаль. Я так понимаю сервер заточен под командную игру ,типа тактика и всё такое . И где народ , в смысле пилоты и наземщики ?Сейчас изучают доки ,что да как .В плане полеты на Ми-8 или на Су-25.
  18. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    сегодня весь день и назнмники и пилоты. а сколько хотел..пришел, посмотрел - ушел, так большинство и играет. Вот и нет никого. Надо реально, выделять время по максимму, и толпа набирается. Как то 6х4 играли. Мало? а где больше то найти. Если 22 минуты полета до цели это для многих много.. привыкли, 5 мин и отбомбился..
    У меня вообще, любая миссия начинается как правило с перегона борта, 30 мин.

    пока у синих была надежда, до вечера они ковырялись
    вот, как раз сейчас карту закрываем

    18.01.2017, 17:18
    Обновки
    StarLey_Andrew

    После следующей победы будет загружена новая миссия, в ней обновок немного, но:
    - удалены противотанковые группы из третьей от фронта зоны (для снижения лагов);
    - удалены группы атакующей стороны на полностью захваченной линии, я вообще ХЗ, пользовался ли ими кто нибудь (для снижения лагов);
    - Анапа и Майкоп (теоретически) при загрузке миссии должны быть "родной" стороны;
    - живые ретрансляторы "качуют" из миссии в миссию (про ретрансляторы можно почитать здесь);
    Оговариваюсь сразу, цены трогать не буду, т.к. они считались очень долго и НЕ по вкладам в гейплэйную динамику. Экономическая составляющая останется прежней. Хотите перевозите при этом катапультантов, хотите нет.
    Изначально планировалось иметь запас именно пилотов и ЛА раздельно, но из-за невозможности скриптового управления запасом ЛА аэродромов и регулярных изменений в системах поставки от этой идеи отказались.
    Десант перевозится своими транспортами, какими именно можно посмотреть здесь, но за бдительность спасибо.
    Последнее редактирование: 18 янв 2017
  19. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3028104&postcount=1759

    Обновление компании

    Прикрытие ботами - на "Домашних" аэродромах несут дежурство "охранники" - вертолет и перехватчик. При появление противника в зоне обнаружения, стартует соответствующий "охранник" (горячий старт со стоянки) и направляется в сторону первого обнаруженного противника. Запас на миссию (до перезагрузки миссии, после перезагрузки снова будет доступно начальное количество) по 3шт каждого типа. Первый вылет любого "охранника" может быть осуществлен через 5 минут после начала/перезагрузки миссии (что-то типа подготовка борта к дежурству и т.п.), в случае уничтожения "охранника" количество доступных уменьшается, следующий борт сможет вылететь только через 5 минут (типа подготовка и прочее), в случае удачной посадки (после выполнения задания, вынужденной посадки с повреждениями даже в далеке от домашнего аэродрома) количество доступной техники не изменяется и следующий вылет только через 5 минут (типа подготовка/заправка/перевооружение). Вылеты "охранников" возможны только, если домашние аэродромы не захвачены противником, в противном случае вылет совершаться не будет. Если Домашний аэродром захватил противник во время вылета, то "охранник" по завершению задания или иным причинам (закончился боезапас например, сильные повреждения) уйдет на ближайший дружественный аэродром. Думаю понятно, если есть вопросы - то задавайте.

    Технические моменты:
    Радиус зоны обнаружения для наземной техники - 10 км вокруг аэродрома - вылетает вертолет.
    Радиус зоны обнаружения истребителей и штурмовиков - 90 км - вылетает перехватчик.

    Вертолеты на данный момент не обнаруживаются.

    Полетное задание:
    Для Вертолетов - атака в месте обнаружения противника + дежурство в месте обнаружения 5 минут.
    Для Перехватчиков - атака в месте обнаружения противника, возврат на "домашний" аэродром.

    Не забываем что у каждого типа ЛА есть и свои сенсоры, поэтому в случае обнаружения они могут продолжить атаку по своему усмотрению. Здесь все по воле логики поведения ботов в DCS

    За Синих:
    Вертолет - AH-64A - непосредственная поддержка войск, вооружение 8*AGM-114, 38*HYDRA-70.
    Перехватчик - Mirage 2000-5 - завоевание превосходства в воздухе, вооружение R 550*2, MICA IR*2, MICA AIR*2, ПТБ*3.

    За Красных:
    Вертолет - Ми-24В - непосредственная поддержка войск, вооружение 8*9М114.
    Перехватчик - Миг-31 - завоевание превосходства в воздухе, вооружение Р-40Р*2, Р-33*4.

    На данный момент все боты уровня "Отличник". Естественно если Вы за штурвалом ЛА, то будете слышать доклады ботов.

    Пока это бета версия, поэтому замечания и предложения, а тем более обнаружение каких-то странностей и прочего, пишите или сюда в тему или мне, в идеале с подробным описанием.

    Идея Djim, техническая поддержка в "LUA" и "SSE" StarLey_Andrew

    _____________________________________________________
    по захвату крайних точек зон.
    Все крайние точки должны быть захвачены во время 1 миссии. Если не получилось, то при перезагрузке на них появляется ПВО и войска своей коалиции.
  20. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Очередное обновление миссии прошло.
    по итогам тестов , изменения
    -добавил управляемость ПЗРК в составе десанта.
    МиГ оказался, как и ожидалось, очень крутым(по носимым ракетам) .. заменен на Су 30