За полетать ....

Тема в разделе 'Полк -DED- в "DCS World"', создана пользователем Frogen, 20 ноя 2015.

  1. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Явно в этом разделе не хватало "Курилки", теперь есть..

    крайние топики перенесу сюда, остальной трёп из тем буду убирать.

    Типы ФМ по бортам в ДКС (игрок/бот)

    Su-25T Fortgeschrittenes Flugmodell (AFM) Standard-Systemmodell (SSM)
    Su-25 Fortgeschrittenes Flugmodell + (AFM+) Standard-Systemmodell (SSM)
    A-10A Fortgeschrittenes Flugmodell + (AFM+) Standard-Systemmodell (SSM)
    F-15C Professionelles Flugmodell (PFM) Standard-Systemmodell (SSM)
    Su-27 Professionelles Flugmodell (PFM) Standard-Systemmodell (SSM)
    Su-33 Standard Flugmodell (SFM) Standard-Systemmodell (SSM)
    MiG-29 Standard Flugmodell (SFM)Standard-Systemmodell (SSM)
    A-10C Professionelles Flugmodell (PFM)Fortgeschrittenes Systemmodell (ASM)
    Ka-50 Professionelles Flugmodell (PFM)Fortgeschrittenes Systemmodell (ASM)
    F-86F Professionelles Flugmodell (PFM)AFortgeschrittenes Systemmodell (ASM)
    MiG-15bis Professionelles Flugmodell (PFM) Fortgeschrittenes Systemmodell (ASM)
    UH-1H Professionelles Flugmodell (PFM) Fortgeschrittenes Systemmodell (ASM)
    Mi-8MTV2 Professionelles Flugmodell (PFM)Fortgeschrittenes Systemmodell (ASM)
    MiG-21bis Externes Flugmodell (EFM) Fortgeschrittenes Systemmodell (ASM)
    Hawk T.1A Externes Flugmodell (EFM) Fortgeschrittenes Systemmodell (ASM)
    C-101 Externes Flugmodell (EFM) Fortgeschrittenes Systemmodell (ASM)
    Fw-190D-9 Professionelles Flugmodell (PFM) Fortgeschrittenes Systemmodell (ASM)
    Bf-109K-4 Professional Flight Model (PFM)Fortgeschrittenes Systemmodell (ASM)
    P-51D Professional Flight Model (PFM)Fortgeschrittenes Systemmodell (ASM)

    https://www.digitalcombatsimulator.com/de/support/faq/
    Последнее редактирование: 25 ноя 2016
  2. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Frogen^
    и вот что странно, предпочитаете тихо в одиночестве подлётывать? один слинял, неделю носа не кажит.., второй вообще нираза не заглянул к нам на огонек?
    ну.. ну, я не злопамятный, и все записываю.. :print:, потом оперу напишу :nevizhu:

    TANGO55
    Согласен! :da:Ждем нового движка!:bravo:

    Че это вдруг на Вы? Володь! Я не такой! Больше в оффлайне сижу. Осваиваю технику. Ежедневно захожу в ТС-ку. Вчерась вечером зашел- в DCS никого. Надо как-то время определенное установить, с удовольствием буду в онлайне со товарищами! А опер-то кто у нас? " Че пишешь-Оперу. Про кого. Опер сказал про всех" :Ura:
    Кстати! Взял спарку Л-39. Думал кто-нибудь поучить летать.:vint: Никто не желает.:prostite:

    Shuravi1985
    Зайду обязательно , желание есть , а времени не очень ( . Бета очень понравилась !
    Мы всё в БЗС чаще на Лавках бандой воюем , пытаемся группой летать , хотя и там я не каждый день могу полетать (
    А ты Володя в БЗС смотрю совсем не заходишь и Андрей (СОЮЗ) давно не появлялся :veseley:

    Скоро себе куплю , вместе учится будем ))

    TANGO55
    Давай Брателло! Поучи одполчанина по Афгану.
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
  3. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Анатольич, наверно часовой стрелкой не пересеклись.., я же не отказывался, я "вредничаю". Сам пикировал без управления на Миге несколько дней подряд , периодически.. , с 9 км, а все потому, что экспл ограничения высотных полетов не прочитал. Уже на разрабов за баги так уж матерился.. матерился, ан нет, сам дурак оказалось....
    мы с Андреем обычно с 18.00 до 21.00 по Москве, регулярно зависаем. И в ТС и в DCS :call:

    А полёты в БЗС у меня не получаются по 2 причинам.. первая - я перестал понимать, как там летают самолёты и второе как правило , прайм - тайм там, тогда, когда аналогичное шоу в Доте у моего младшенького студиоса. Приходиться делить машинное/игровое время.
    Shuravi* нравится это.
  4. Shuravi*

    Shuravi* однополчанин Полк -DED- Звено «Чёткие»

    Любимый самолёт:
    .... с несущим винтом
    В реале:
    Александр Владимирович
    В Ил-2 БзС:
    Shuravi*
    В DCS World:
    Shuravi*
    Что в ней не так с самолётами ? Я не спец по всяким там ФМ , ДМ и прочее , просто интересно твоё мнение )
  5. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    ИМХО это все, зачем портить настроение и впечатление людям, от неплохого симулятора. Например тебе. Я как то показал другану, когда обмывали его новый телевизор, пару битых пикселей. через пару месяцев он его продал. Типа зачем показал, теперь эти пиксели только и вижу.. , вот и продал его.

    И, в этом разделе, БЗС не стоит обсуждать в чем отличие одного от другого. У каждого вирпила свои впечатления. Главное, что бы было интересно полетать в данном симе. А так, все одно разноцветные пиксели на экране. Реальный полет можно получить только на реальном самолёте/вертолёте.
  6. Shuravi*

    Shuravi* однополчанин Полк -DED- Звено «Чёткие»

    Любимый самолёт:
    .... с несущим винтом
    В реале:
    Александр Владимирович
    В Ил-2 БзС:
    Shuravi*
    В DCS World:
    Shuravi*
    Я воспринимаю любой авиасим прежде всего как игру , ну и с симуляторной составляющей конечно . Со всеми там графиками , параметрами и прочим из реальной авиации особо не замарачиваюсь , просто чтобы визуалка и управление хотя бы примерно было похоже на реал .Нравится сим - летаю (играю) , не нравится - не летаю. На данный момент их два - БЗС и DCS .
    sam_wilde, Zevs-63, Venom.ua и ещё 1-му нравится это.
  7. Sergio-Kop

    Sergio-Kop однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    истребитель и только
    Любимый самолёт:
    ...тот который летает !
    В War Thunder:
    Serg_72
    В Ил-2 БзС:
    Serg_72
    В DCS World:
    ну нет его у меня, нет
    Бурно одобрям, прям с уст сорвал, твоими устами мед бы пить...( да кто ж его даст то...)
    Shuravi* нравится это.
  8. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Полеты на потолок, случайно вышло.., вчера с СОЮЗом, дуэль крутились, не собирались как то, но полезли на высоту, все выше и выше.., хм.. в тундре на таких высотах наверно не летают, ИМХО ))

    Высота 16 000 м. Истинная скорость 1300 приборная 600 Screen_151212_224253.jpg
    на посадку заходили уже так.. все указатели скорости сломались.. только высотомер работал Screen_151212_225555.jpg

    и главное, если кто не знает...
    на в модуле МиГ реализованы эффекты/особенности поведения самолёта при подходе к звуковому барьеру, что является по сути новшеством, которого никогда не было при моделировании полётов самолётов при переходе на сверхзвук и полете на сверхзвуке.
    -волновой кризис на скоростях 0,95-0,98 Мах не только на плоскостях крыльев, но и на элеронах, стабилизаторе, руле высоты, киле и руле направления.
    - уменьшение нормальной перегрузки
    - обратная управляемость по крену
    - и его родная "валёжка", та, что была с самого начала.

    Т.е. прочитал аэродинамику, воспоминания ветеранов, летавших на этих типах, запустил DCS, и увидел все своими глазами получив наслаждения от факта самого полета.

    Для борьбы с этими "вредными" проявлениями (кроме валежки), на следующих типах МиГов увеличивали стреловидность крыла.
    МиГ 15
    Угол стреловидности по передней кромке: 37°
    МиГ 17
    Угол стреловидности по передней кромке: 49°
    МиГ 19
    Угол стреловидности по линии 1/4 хорд: 55°
    МиГ 21
    Треугольное крыло. Но это не значит, что там все в порядке, без "приятных" неожиданностей для пилота . Ждем доработок/шлифовок и по МиГ 21-му. Вот тогда на нем будет интересно, покуражиться над Миражом. /хотя M-2000C это не Dassault Mirage III, с которым реально воевал МиГ, возможно и "куража" не будет../.

    Почти официально признано / точнее, не опровергнуто/, что Ми8 - это самый доработанный модуль в плане моделирования работы с оборудованием кабины и самолёта. Ноябрьская "фишка"..
    Последнее редактирование: 13 дек 2015
    _Mans_ нравится это.
  9. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    однополчане, те у кого куплен ДКС, а в нем модуль Л 39.
    На сегодня, свершилось, то, "о чем давно говорили большевики" , а именно, можно реально летать и из первой и из второй пилотской кабин, т.е. инструктор + пилот. Работают приборы и все остальное, живое !!!!
    Ощущения, обалденные, особо когда передаешь управление :rul:.
    и почему никто не хочет полетать? а?
  10. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    и где желающие на мультиэкипаж) ?????
    или подойти вплотную к М 0,99, и получить на 9000 м все прелести скачков уплотнения воздуха на элеронах ????
    или получить срыв потока на экстремальном пилотаже МиГ & Сейбр на 11000 ???
    или попытаться с предела найти БУК на удалении 8 км, и завалить его раньше, чем он тебя?? (но это совсем на экстремиста-фаната ГС, как бы не наш профиль :kuku:, но ФМ в модулях из ГС аналогична ФМ из БзС/РОФ, а в чем то и даже лучше у отдельных самолетов)
    или уже ни к кого, из полка, DCS - авиасим на собственно калькуляторе не работат? или сложно?

    когда пишем заяву в полк, как правило все указывают, на желание полетать в режиме онлайн.. и где эти совместные полёты? (традиция вечерних эвентов устойчиво сохраняется походу только в БЗС, и то, минимальным личным составом)

    может пора провести строевой смотр? , по примеру ребят из эскадрона РАФ. а?
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
  11. _Mans_

    _Mans_ Зам.ком.полка по бюрократии Полк -DED- Звено «Чёткие»

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    Лавочкины
    В War Thunder:
    _Mans_
    В Ил-2 БзС:
    _Mans_
    В DCS World:
    _Mans_
    Я хочу на мультиэкипаж, только мультиэкипажный пока Л-39, а я его еще запускать только учусь. Да и Пэтриот заместо Буков тренерую, но только на Су-25Т.
  12. Beatle

    Beatle однополчанин Полк -DED-

    DCS - авиасим на собственно калькуляторе не работат?Вот на калькуляторе то он и не работает:prostite:
  13. Shuravi*

    Shuravi* однополчанин Полк -DED- Звено «Чёткие»

    Любимый самолёт:
    .... с несущим винтом
    В реале:
    Александр Владимирович
    В Ил-2 БзС:
    Shuravi*
    В DCS World:
    Shuravi*
    Комп тянет DCS без проблем , а вот пространственно-временной континуум ) не дает с вами пересечься.
    Интересны Ми-8,Л-39,Миг-15,Су-25 и Су-25Т . И походу надо определится в приоритетах между БзС и DCS ,
    хотя хочется летать и там и там )
  14. Shuravi*

    Shuravi* однополчанин Полк -DED- Звено «Чёткие»

    Любимый самолёт:
    .... с несущим винтом
    В реале:
    Александр Владимирович
    В Ил-2 БзС:
    Shuravi*
    В DCS World:
    Shuravi*
    Маркеры и F10- наше фсё :tssss: Шутка )))
    Пробовал на Су-25Т наземку ломать НУРСами , бомбами и вихрями , столкнулся с тем , что не могу визуально разглядеть цели (
    особенно если они в поле где-нибудь.
    Если танк , бмп или сау ещё как-то можно увидеть ,то мелкую ЗУ или машинку вообще не вижу.
  15. _Mans_

    _Mans_ Зам.ком.полка по бюрократии Полк -DED- Звено «Чёткие»

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    Лавочкины
    В War Thunder:
    _Mans_
    В Ил-2 БзС:
    _Mans_
    В DCS World:
    _Mans_
    Есть тама одна хитрость), случайно нашел.
  16. _Mans_

    _Mans_ Зам.ком.полка по бюрократии Полк -DED- Звено «Чёткие»

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    Лавочкины
    В War Thunder:
    _Mans_
    В Ил-2 БзС:
    _Mans_
    В DCS World:
    _Mans_
    Слухай сюды: заходь в "Настройки" вкладка "игровые" справа значит будет "спрайты 3D моделей" вот там и выбирай размерчик)
    Shuravi* нравится это.
  17. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    тут ведь как...
    например конструктор создает достаточно удачный самолет/вертолет , сделанный под конкретную задачу, с конкретным вооружением, а потом в процессе эксплуатации, и отсутствия возможности у промышленности выйти на новый уровень, его начинают портить..
    примеры :
    109, серии F, отличная машина, и одновременно предел развития данной модели, все остальное, до серии К, это модернизация от "бедности"
    190 : серии А3. отличная машина, истребитель . потом начали делать из него истребитель - бомбардировщик, и загубили в итоге все
    Та 152 - сделать успели таки лучший истребитель конца 40-х, выпустить в серию уже нет..
    Ю - 87 - сделали так, что ни во что не смогли переделать.. тfк и долетал до 9 мая 45 года в варианте ночного пикировщика ))).

    Су 25 - отличная машина, со своим комплексом вооружения.
    от "бедности" поставили противотанковое вооружение, которое куда то надо было ставить, раз разработали. Получили Су 25Т.. мертворожденный урод.. , много он в реале танков/ЗУ подбил? ни одного.. Потому и в DCS он в бесплатном варианте..

    Еще в середине 60-х, пиндосы провели исследования, и выяснили, что один летчик, одновременно пилотировать и работать и системами визуальных прицельных систем. пусть даже и афигенно автоматизированных, не в состоянии.
    поэтому, у них 2 бойца : летчик-оператор.
    Наши не поверили, как же, самые умные.. в итоге, родили Ка 50 - мертворожденный урод.. и не потому, что попал под перестройку, а потому, 1 летчик, а не 2, и для того что бы прицелиться и пустить ракеты он должен практически зависнуть, а это над полем боя реальная смерть..
    Про Ми -8 и говорить не охота, изнасиловали нынче "старичка" по полной.. опять , все от "бедности нашей"..

    например А 10 А/С, тоже с 1 летчиком как бы , но не урод в реале, т.к. там работает комплекс (наземный или воздушный) наведения/целеуказания.
    Без него, даже с мавериками, в DCS тяжко.. да и мавериками по танкам стрелять.. только в DCS, , даже у пентагона бюджета в реале не хватит на такое безобразие...

    это я к чему, а у тому, ИМХО, что критически подходите к тому что есть в DCS, и к своим "хотелками" от модуля..

    одно дело "полетать", а другое дело "повоевать", тут уж хоть какие спрайты ставь... только маркеры... и вообще, "шкрабить" наземку в DCS это мазохизм чистой воды.
    Летчики, в авиасиме, должны воевать с летчиками, а не с ботами на земле..
    Для этого есть АРМА, с её отличной наземкой для войны наземкой.
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
    TuxoH нравится это.
  18. _Mans_

    _Mans_ Зам.ком.полка по бюрократии Полк -DED- Звено «Чёткие»

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    Лавочкины
    В War Thunder:
    _Mans_
    В Ил-2 БзС:
    _Mans_
    В DCS World:
    _Mans_
    Думаю у Су-25Т прицельно-навигационный комплекс самое главное отличие ну и ракет побольше для разных целей. Вот не могу понять почему на Миг-29 или Су-27 не сделали вооружения для борьбы с РЛС. А так на 25-ом есть автопилоты, можно спокойно но быстро) прицелится и выстрелить.
  19. Shuravi*

    Shuravi* однополчанин Полк -DED- Звено «Чёткие»

    Любимый самолёт:
    .... с несущим винтом
    В реале:
    Александр Владимирович
    В Ил-2 БзС:
    Shuravi*
    В DCS World:
    Shuravi*
    Покрутил , почти прозрел )
  20. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    "спрайты 3D моделей" или импостеры....
    это способ увеличения видимости контактов, без дополнительной подгрузки лодов, до из отображения, т.к. их отоброжение пока невозможно, настолько малые угловые размеры контакта.

    С относительно недавнего времени, DCS по многочисленным просьбам, в основном " из за бугра" "реалистических сторонников хадкора" вернула эту "фишку" - "жирных мух" на нашем сленге , причем, их наличие держатель сервера как может разрешить , так и запретить не зависимо от желаний пользователя.
    По сообщениям разработчиков, применение этой технологии дает определенные трудности, т.к. не на всех настройках пресетов это корректно работает. То. что сейчас имеем с просадой фпс, как раз и связано напрямую с подбором оптимала.
    Разделить импостеры наземки и воздушных объектов невозможно. "Мухи" и "Котлеты", или есть или нет. На сегодня "мухи" видны на удалении до 50 км, что довольно паршиво влияет на общий игровой процесс. т.е. при отрисовке общих объектов наземки например с дальности 8-10 км, что снижает графическую нагрузку вдвое, не сильно влияя при этом на общую полетную видимости, "колонны тараканов" видны в чистом поле на удалении 30-50 км, что кому то и наверно нужно...
    Воздушные цели. При переходе от импостера к лоду юнита, на удалении 5-6 км от игрока происходит их замена и потеря контакта игроком, т.к. лод уже может "прятаться" в бликах, маскировке, или потеря пакета например, бывает, что уж говорить.. Однако, да, на ястребах-реактивах помогает четко видеть цели, на фоне земли или неба даже без локатора. Насколько это помогает видеть атаку со стороны цели (вертолета/штурма) сказать затрудняюсь.

    ИМХО,
    для игры, это зло, там где они есть, к ним привыкают, и потом вообще ничего не видят, если на сервере вдруг отключены импостеры.
    для прицеливания в "телевизорах" Су 25Т и А 10, эта хрень не помогает, обнаруживать цели т.к. там изначально другой принцип изображения цели.

    так что, пользоваться или нет ? решайте сами..
    по мне, так использование правильно настроенных по дальности маркеров на юнитах (для каждого типа свои размеры , цвет и дальность отображения и отключения) гораздо честнее чем эта мкть..