За полетать ....

Тема в разделе 'Полк -DED- в "DCS World"', создана пользователем Frogen, 20 ноя 2015.

  1. Valdemar

    Valdemar активист форума

    Специализация:
    Штурмовик, бомбардировщик
    Любимый самолёт:
    Пе-2-87, P-63, P-39, Ми-8
    В реале:
    Владимир
    В War Thunder:
    MrOkolbas
    В Ил-2 БзС:
    Valdemar
    В DCS World:
    Mr_Black
    Почитал, звучит очень интересно. Но желание летать на таком есть только на МИ-8.
    Непонятна политики ED, при которой модули для клиентов не подходят к стим версии.
  2. Valdemar

    Valdemar активист форума

    Специализация:
    Штурмовик, бомбардировщик
    Любимый самолёт:
    Пе-2-87, P-63, P-39, Ми-8
    В реале:
    Владимир
    В War Thunder:
    MrOkolbas
    В Ил-2 БзС:
    Valdemar
    В DCS World:
    Mr_Black
    Почитал, звучит очень интересно. Но желание летать на таком есть только на МИ-8.
    Непонятна политики ED, при которой модули для клиентов не подходят к стим версии.

    Попробую скачать клиент 1.5 с сайта, может заработают модули от стим и от 2.0
  3. TuxoH

    TuxoH однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Outlaw
    Ставится World от ED и вводятся ключи от Стима. У меня и ED и Steam завязаны на один email и я сразу вижу все модули.
    _Mans_ нравится это.
  4. Valdemar

    Valdemar активист форума

    Специализация:
    Штурмовик, бомбардировщик
    Любимый самолёт:
    Пе-2-87, P-63, P-39, Ми-8
    В реале:
    Владимир
    В War Thunder:
    MrOkolbas
    В Ил-2 БзС:
    Valdemar
    В DCS World:
    Mr_Black
    В 2.0 бы такой сервер, я бы с нег оне вылезал =))
  5. Valdemar

    Valdemar активист форума

    Специализация:
    Штурмовик, бомбардировщик
    Любимый самолёт:
    Пе-2-87, P-63, P-39, Ми-8
    В реале:
    Владимир
    В War Thunder:
    MrOkolbas
    В Ил-2 БзС:
    Valdemar
    В DCS World:
    Mr_Black
    Поставил, все работает, спасибо!
    TuxoH нравится это.
  6. Shuravi*

    Shuravi* однополчанин Полк -DED- Звено «Чёткие»

    В реале:
    Александр Владимирович
    В DCS World:
    Shuravi*
    Ночь темна.jpg Ночь темна Где-то в горах Грузии.jpg Над Грузией Где-то 2.jpg
    гоючка кончилась ).jpg горючка кончилась ,вынужденная) Световое шоу.jpg Светошоу !
    _Mans_, Grom и TuxoH нравится это.
  7. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
  8. Helicopter

    Helicopter реальный штурман-испытатель Полк -DED- Звено «Old fArts» Реальный штурман-испытатель

    Специализация:
    Летатель и ездюк.
    Любимый самолёт:
    Всё, что летает!
    В реале:
    Пенсионер.
    В War Thunder:
    Tester2000
    В Ил-2 БзС:
    Tester2000
    В DCS World:
    Tester2000
    Дык...без гидросистемы как моно РЦШ покрутить?:lupa: Токо на Ми-2!:netmenya:
    Shuravi* нравится это.
  9. _Mans_

    _Mans_ Зам.ком.полка по бюрократии Полк -DED- Звено «Чёткие»

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    Лавочкины
    В War Thunder:
    _Mans_
    В Ил-2 БзС:
    _Mans_
    В DCS World:
    _Mans_
    Ну и как этот Вспыльчивый летает? Отзывов что то нетути.
  10. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Тот который "писает кипятком" летает вполне приемлемо, для раннего дотуступа. Ото "прокладки" зависит )). Заходи вечерком, покажем..
    _Mans_ нравится это.
  11. Rapidus

    Rapidus #11 Кот в сапогах Шеф-администратор серверов -DED- Полк -DED-

    DimaDog, _Mans_ и Shuravi* нравится это.
  12. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    В предновогоднюю неделю!! Только 1 шанс...

    ВСЕ, ШАНСА НЕТ.....



    Привет старина!

    Выполни своё задание на полет на Спитфайре/ Мустанге/Курфюсте, насыпьте мешок звездюлей некоторым бошам/англам и вернись до Файф -о'клок, на свою базу ОК!! .. (чаепитие/пивосопитие), не отменяется, не так ли?

    Нажмите F10 в меню радио и активируйте полет патрульных бошей/англов на 109, Фокке Вульфах, и Спифаерах. Немецкие/английские пилоты сами Вас найдут, или не найдут.. или найдут, но не все из них.

    В качестве основной задачи, Красные, вы должны на дороге от Поти в Сенаки-Кохи поджечь конвой бошей (Эти редиски, отправили немного грузовиков и и заправщиков, на свою базу в Сенаки.

    В качестве основной задачи,Синие должны прикрыть транспортную колонну.

    1-я пара синих активизируется по тригеру или радименю
    2 и 3 пара синих, только по радименю.

    Tally ho!
    Horrido!

    ______________________________________________________3-
    Итак, праздник отметим, может!! и завершим, год 2016, ПОБЕДОЙ нашей!!

    Наряд сил
    Красные спит/муся - 3/4 пилота
    Синие курфюст - 1/2 пилота

    Время, дополнительно обговорим и , запись начинаем тут, короче, отсюда и до забора..
    Последнее редактирование: 30 дек 2016
    Valdemar нравится это.
  13. Valdemar

    Valdemar активист форума

    Специализация:
    Штурмовик, бомбардировщик
    Любимый самолёт:
    Пе-2-87, P-63, P-39, Ми-8
    В реале:
    Владимир
    В War Thunder:
    MrOkolbas
    В Ил-2 БзС:
    Valdemar
    В DCS World:
    Mr_Black
    Я могу на курфюсте :nunch:
  14. Rapidus

    Rapidus #11 Кот в сапогах Шеф-администратор серверов -DED- Полк -DED-

  15. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Luk5, Grom, Ron и 4 другим нравится это.
  16. TuxoH

    TuxoH однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Outlaw
    Вроде всё правильно сделал. Интересно, у него много друзей? )
  17. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    полагаю, на дембель ушел майором, (у нас не принято, как в армии России, при царе -батюшке, при уходе на пенсион присваивать очередной чин). Ясен пень, друзей может быть и достаточно много, но сослуживцы и командиры не жаловали... шибко умных нигде не "любят".
    TuxoH нравится это.
  18. _Mans_

    _Mans_ Зам.ком.полка по бюрократии Полк -DED- Звено «Чёткие»

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    Лавочкины
    В War Thunder:
    _Mans_
    В Ил-2 БзС:
    _Mans_
    В DCS World:
    _Mans_
    А что он имел ввиду говоря что нос Миг-21 закрывает 9 высот? Как их вычислить?
  19. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    смотри рисунок тут. http://ded-squad.ru/index.php?threads/Учебное-звено-Гадкие-утята-Методические-разработки.949/#post-42719
    У каждого самолёта свой угол обзора вниз, на землю через капот., но не менее 4 град. это де факто стандарт, где то с 45 года, для построения захода на посадку, когда аэродромы стали оборудовать для посадок в СМУ.

    Для расчёта б/м таким образом надо знать угол тангажа относительно линии горизонта на данной скорости (есть график в реальное РЛЭ). Ну и да, он там правильно пишет, что болтанка сильно мешает, кидая машину , в том числе и по по тангажу.

    и сразу,. он там в конце пишет. про логарифмическую кривую б/м Это, для исполнения проще и сложнее.

    Надо знать, линия центр прицела-глаза пилота, параллельна или нет строительной оси самолёта или нет (это если в симе нельзя изменить наклон отражателя прицела).
    Потом, на определённой высоте, скорости и удалении от цели, накладываем центр прицела на цель, и сопровождаем её, траектория полёта с ГП начинает загибаться вниз. По достижению высоты сброса, должна быть строго определённая скорость сброса, а соответственно угол тангажа и угол пикирования, примерно 45-60 град. ). Потом, поднимаем нос (вводим линейное упреждение), так, что бы закрыть цель и сбос. усё..
    Больше времени на прицеливание, чем при просто пикировании и цель до момента сброса под контролем, т.е. выполняется боковая наводка, т.к. он там пишет, что положили то звеном на ЛТУ немного сбоку от цели, т.к. достаточно долго цели не видно под капотом.
    Последнее редактирование: 24 янв 2017
    Shuravi* и _Mans_ нравится это.
  20. Luk5

    Luk5 старожил форума

    В реале:
    Сергей
    Безимени-1555.jpg
    Shuravi* и _Mans_ нравится это.