За полетать ....

Тема в разделе 'Полк -DED- в "DCS World"', создана пользователем Frogen, 20 ноя 2015.

  1. .45ACP

    .45ACP новичок форума

    Любимый самолёт:
    МиГ-21бис, M2000C, МиГ-15бис, F-86F, P-51D, Ми-8МТВ2, UH-1H
    В реале:
    Сергей Анатольевич
  2. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Круто.. , то то я офигел.. для антитеррора, засады самое то.. на реальном поле общевойскового боя, лазер ИМХО не работает , почти, по край на учениях, как дымов зажгут.. все как в тумане. Эх.. давно это было.. .

    В соавторстве с BEZом, сотворили миссию, что для офлайна полетать.
    Миссия под модуль Ми8. Задания не сложные. Слетать туда и обратно. На все , про все, минут 40-50.. уйдет. )) /можент быть:privet1:/
    Но, если заменить вертолёт игрока на любой из имеющихся у него, то все вполне пристойно (облетал это дело и на Газели, и на Ирокезе).
    На Ирокезе, сложнее всего.
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
  3. .45ACP

    .45ACP новичок форума

    Любимый самолёт:
    МиГ-21бис, M2000C, МиГ-15бис, F-86F, P-51D, Ми-8МТВ2, UH-1H
    В реале:
    Сергей Анатольевич
    Это для 1.5.8?
  4. .45ACP

    .45ACP новичок форума

    Любимый самолёт:
    МиГ-21бис, M2000C, МиГ-15бис, F-86F, P-51D, Ми-8МТВ2, UH-1H
    В реале:
    Сергей Анатольевич
    Это ж для 2.5? Я в пролёте пока. Хотя в редакторе и открылась, но игра предупреждала что лучше не надо. А объясните пожалуйста что такое "Навигационная точка" в редакторе и что означают ея параметры? Никогда не использовал.

    Вложения:

  5. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    да , для 2.5,
    говорят, что что то там на 2-йплощадке глючит.. хотелость бы подробностей.. если чё.

    Навигационная точка, это "приблуда" для навигационной БД АБРИС. Рак референсная точка для А10С.
    Полагаю, что с этим функ может взаимодействовать и последняя навигацонная заморочка , что на ми8 ставиться.
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
  6. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    выявили интересную особенность работы триггеров на Ми 8 и на Газель..
    Последнее редактирование: 15 фев 2018
  7. Valdemar

    Valdemar активист форума

    Специализация:
    Штурмовик, бомбардировщик
    Любимый самолёт:
    Пе-2-87, P-63, P-39, Ми-8
    В реале:
    Владимир
    В War Thunder:
    MrOkolbas
    В Ил-2 БзС:
    Valdemar
    В DCS World:
    Mr_Black
    upload_2018-2-14_16-13-53.png

    Screen_180214_111359.jpg

    Screen_180214_111046.jpg

    2018-02-14_133431.jpg
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2018
  8. .45ACP

    .45ACP новичок форума

    Любимый самолёт:
    МиГ-21бис, M2000C, МиГ-15бис, F-86F, P-51D, Ми-8МТВ2, UH-1H
    В реале:
    Сергей Анатольевич
    "404
    Этого файла здесь больше нет
    Возможно, кто-то удалил файл или дезактивировал ссылку на него."
  9. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Этот человек я ! )) . там уже очередные версии подкатили.., работаем )).
    Альфа тестеров этой миссии по факту 2 человека, пока справляемся. Особо то никто и не просился.На пятницу, надо будет контрольный вылет выполнить. Если есть желание.. приглашаю.
    Время и прочее, в личку.

    Если не будет больших заморочек по частотам, то планирую в пятницу выложить вариант Беты.
    И тут наши пути с соавтором, он же заказчик офлайн версии, по данной миссии полагаю разойдутся по своим путям, с личным пониманием и видением процесса в части продолжения его. (желающие могут поучаствовать в озвучке диалогов, для большего погружения, т.к. читать реально не удобно, да миссию буду переписывать для онлайна, стиле КООП.)
    Последнее редактирование: 15 фев 2018
    Valdemar нравится это.
  10. Valdemar

    Valdemar активист форума

    Специализация:
    Штурмовик, бомбардировщик
    Любимый самолёт:
    Пе-2-87, P-63, P-39, Ми-8
    В реале:
    Владимир
    В War Thunder:
    MrOkolbas
    В Ил-2 БзС:
    Valdemar
    В DCS World:
    Mr_Black
    В пятницу смогу часов в 17:00 мск. Часа 2 будет.
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2018
  11. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    "Я рассчитывал на тебя, Саид.."@ .
    Ты же у меня в списке альфа тестеров )), официально, впишем Имя твоё в гранит истории.

    Я так понял, что Анатольевич(.45АСР), судя по набору техники , что у него в подписи, может пока подменить нашего старого Анатольеича )). /потом , они вдвоем, сех в бараний рог согнут/, прикиньте.. какая уже слава о нас в народе, на форуме Ми8-х ходит..

    Тут такой прикол...
    Думал я , что этим все и закончиться.. https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3363330&postcount=322
    но, там у них интересные парни "нарисовались" и я решил перетереть с ними.., отметился https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3397050&postcount=714, и мы дальше в личку ушли..
    А сегодня , ой думаю, так все это не кончиться, ну, блин, достаточно тусуюсь на том форуме , и точна..
    Зацените, парни, данный топ https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3397632&postcount=717 ...
    "Клава, я балдю... " DEDы терминаторы - сносящие все на своём пути. Как , как рекламный сленг, для новичков , думаю сойдёт.. :vverh:
    Разводят, причем не по уму, а, бля, как лохов, на , это, как его.. , а НА СЛАБО..во прикол... /прям дикие 90-е../
    Сижу , вот и думаю.. Однако, прикольная логика.. у мужика, т.е. её полное отсутствие...
    То, что они идут лесом, :tam:это однозначно, и флудить , там, пока снова интересный человек не нарисуется, я конечно точно не буду.. да, еще, но меня поразил этот чел https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=200047&page=73 , в сочетании с его предыдущими топами.. , если отмотать 2-3 стр назад. ИМХО, Ой, играет на публику... артист, мастер... и тут он отметился, https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3392453&postcount=1249. Мечется парнишка, как... С одной стороны, даже жалко, какой то неустроенный/непристроеный, как котёнок/кутёнок, с другой у нас вроде как Акулят то и нет. Сам , то я, Акулу за вертолёт не считаю, и летать на ней желания нет. Может , насчет смены религии ему поговорить в личке с ним?
    Его как, тоже лесом.. полем... ИЛИ :gde:... "НУ я прям в растерянности, ПРЯМО первый раз со мной такое"@
    Или последовать этому совету "Володька, не женись быстро...."@ :left:/это оттуда же/

    Короче, по этом топу, Какие есть ВАШИ предложения?
    Последнее редактирование: 15 фев 2018
  12. Valdemar

    Valdemar активист форума

    Специализация:
    Штурмовик, бомбардировщик
    Любимый самолёт:
    Пе-2-87, P-63, P-39, Ми-8
    В реале:
    Владимир
    В War Thunder:
    MrOkolbas
    В Ил-2 БзС:
    Valdemar
    В DCS World:
    Mr_Black
    Клёво быть ылитой! Живой легендой прям :D
    А вот если отбросить юмор, то тут такое дело:
    1. Отсутствует теоретическая подготовка. Я беру на заметку все вычисления, которые ты делаешь, и чем пользуешься в полетах. Но отсутствует навык, идёт это со скрипом. Да и информация выдаётся только по факту необходимости.
    2. Практическая подготовка присутствует, но в не должном объеме(на мой взгляд). Но тут беда в целом каждого. Летать хочется что-то интересное, всем вместе. А вот одному идти на полигон стрелять, летать по квадрату, пилотажить - скучно.
    3. 1 вкупе со 2 даёт то, что есть.
    У нас есть два путя:
    1. Заняться сбором информации, и составлением методических указаний.
    Учебой, полетами, как совместными так и индивидуальными. Поднять, так сказать, уровень подготовки. И тут уже можно разговаривать о том, чтобы переманивать людей :))
    2. Оставить как есть.
    Вообще, желание слетать то, что они там предлагают есть. НО. Будет ли это соответствовать реальности? Вообще то, что летают они соответствует здравому смыслу? А то вдруг там Роланд, с бесконечным БК и без кулдауна на перезарядку :D Куча Зу, стингером и прочей хрени, где просто бессмысленно что либо делать. Ну и ылитный сквад как-то притянут...они видимо всех участников измеряют твоей подготовкой, потому и не согласились. С другой стороны, провести учения совместные, и посмотреть где у кого, какие проблемы...Не в мировые же СМИ это пойдет :)
  13. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Утренний топ /уже входит в привычку ))/

    Вчера вечером отдал миссию "Десантирование" заказчику. Претензий к прорабу нет.. а вот, про гарантийное обслуживание, договора не было. "Купили порося".. , вот пусть и растят дальше сами. Так , что в собственности у нас , моя версия у меня, у него его ..
    Руки свободны. Мои планы..
    1. Довести продукт "до ума" Накидать тактическую обстановку, сменить места высадки и еще там , немного.. и как обычно, адаптировать её под КООП, с возможностью /естественно/ полетать в 1 рыло, в ОФФЕ.
    Так, что тестовый вылет, а лучше пару, и с разными людьми, повторюсь, будет необходим.
    2. Есть задумки по поводу поршней. У кого есть , как минимум 109, готовимся..
    Задумка..
    1. Как будем встречать 23 февраля? Не хотели бы, собраться , в виртуале? все таки, у нас в виртуале, та АРМИЯ, через которую большинство из нас успело пройти..
    2. Естьь наметки по сотрудничеству с компанией"мишек" не эти, другие, имзо, более интересные , для нашего взаимодействия. если пойдут на контакт.. Не напугать бы..
    "мишки" эти https://vk.com/rff55ovp
    Последнее редактирование: 16 фев 2018
    Valdemar нравится это.
  14. Shuravi*

    Shuravi* однополчанин Полк -DED- Звено «Чёткие»

    Любимый самолёт:
    .... с несущим винтом
    В реале:
    Александр Владимирович
    В Ил-2 БзС:
    Shuravi*
    В DCS World:
    Shuravi*
    А можно как-то вывести пропущенную инфу. Вчера полетел ,высадку сделал (на карте почему-то ни курс , ни расстояние не посмотреть, летел на глазок по ПВП ) ,на обратном пути в Цхинвал ,прошла инфа о пилоте акулы , толком не успел прочитать , ну и всё ,куда лететь не понятно . Заметил что давали частоту АРК-УД , но там же только каналы можно переключать или это частота канала была ?
    Летал миссию которую Без выложил.
  15. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Заказчику отдали работоспособный вариант. Его все устроило. Что они там намутили.. Я уже не в курсах. И не интересно.
    Свой вариант, он конечно есть. Выдаётся лично в руки.. Под роспись )).
    Вроде как сегодня , Вальдемар, "забивал" место на вылет.. но это в 17.00 по Москве.
    Можем и с тобой слетать.. если вечерком выберешь время.
    Прикол в том, что на разных клиентах, все как то чутка по разному работает.
    Правильный багофикс, написать это наука.. Я вон, недавно, БЕЗа. мин 40 пытал с пристрастием, пока понял о чем речь. Правда не в ТС были. Письмами , блин, обменивались.. 21 век на дворе.
  16. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Сегодня День рожденья, /день - варенья/ у нашего пилота. Мы его знаем, просто.. как - TANGO55
    https://vk.com/id70538244?z=album70538244_104790543
    Здоровья, чистого неба, послушных внуков и заботливых детей.
    Как всегда, ждём на полёты.


    А, это, где он её выложил-на?
    Сам нашел, :kuku:. Почитать что ли )). Почитал. И даже отписался.. https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3400883&postcount=33
    Сыровато. вышло, от слова очень... ну , да чего уж..

    небольшой отчет с облета новой миссии на высадку десанта.
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg
    Выявлено, что функционал определения частоты радиостанции работает на Ми 8 только в оффе. В онлайне, к сожалению нет. А были большие надежды. Так что, пишем все по старому.
    Последнее редактирование: 17 фев 2018
  17. Valdemar

    Valdemar активист форума

    Специализация:
    Штурмовик, бомбардировщик
    Любимый самолёт:
    Пе-2-87, P-63, P-39, Ми-8
    В реале:
    Владимир
    В War Thunder:
    MrOkolbas
    В Ил-2 БзС:
    Valdemar
    В DCS World:
    Mr_Black
  18. Valdemar

    Valdemar активист форума

    Специализация:
    Штурмовик, бомбардировщик
    Любимый самолёт:
    Пе-2-87, P-63, P-39, Ми-8
    В реале:
    Владимир
    В War Thunder:
    MrOkolbas
    В Ил-2 БзС:
    Valdemar
    В DCS World:
    Mr_Black
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2018
  19. Valdemar

    Valdemar активист форума

    Специализация:
    Штурмовик, бомбардировщик
    Любимый самолёт:
    Пе-2-87, P-63, P-39, Ми-8
    В реале:
    Владимир
    В War Thunder:
    MrOkolbas
    В Ил-2 БзС:
    Valdemar
    В DCS World:
    Mr_Black
    В 2.5 красота неописуемая! В связи с этим пересел на ми-8. Сегодня на аэробатик сервере тренировал работу с висением, перемещения на высоте до 15м, и вспоминал работу с АРК-УД. Жалко, что пока что на 2.5 очень мало игроков, движухи не хватает :)
  20. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen