Интересные ссылки по авиационной тематике

Тема в разделе 'О реальных полётах и самолётах', создана пользователем NVV, 19 мар 2014.

  1. NVV

    NVV Administrator Команда форума Полк -DED-

    А вот аналогичное западное.
    https://www.liveatc.net/

    Сейчас слушаю и до сих пор не могу понять каким таким образом я в армии умудрялся понимать что они говорят, да ещё и успевать всё это карандашиком на бумажку записывать!
    :eek:
    Со скоростью 120 знаков в минуту. :eek:
    И если слова ещё можно как-то сократить при записи, то когда они начинали только буквы-цифры в течение нескольких минут надиктовывать - вообще вешалка.
    Но ведь мог же! :eek:
    А сейчас уже нет. :prostite:
  2. pensioner50

    pensioner50 однополчанин Полк -DED-

    так тогда ты был полон сил и желаний- а сейчас уже звоночек:phone::angel:
    я тож в то время на ключе морзянку шлепал и прием в любых боевых условиях
    а теперь одни воспоминания
  3. CCCP_RedRat

    CCCP_RedRat активист форума

    Специализация:
    истребляю истребителей
  4. eagle1602

    eagle1602 новичок форума

    Специализация:
    вертолетчик
    Любимый самолёт:
    су27, ка-50
    В DCS World:
    eagle
    Народ, не знаю в какой теме вопрос задать, задам здесь, если что админ потом удалит. Подскажите кто знает расстояние от педалей до РППУ в кабине вертолета МИ-8
  5. Helicopter

    Helicopter реальный штурман-испытатель Полк -DED- Звено «Old fArts» Реальный штурман-испытатель

    Специализация:
    Летатель и ездюк.
    Любимый самолёт:
    Всё, что летает!
    В реале:
    Пенсионер.
    В War Thunder:
    Tester2000
    В Ил-2 БзС:
    Tester2000
    В DCS World:
    Tester2000
    Всплывает цифра 47см. Хотя не уверен.
  6. Александр Васильевич (иа)

    Александр Васильевич (иа) однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    истребитель
    Любимый самолёт:
    зеро, хаябуса, сиден
    В реале:
    Александр Васильевич
    В War Thunder:
    iaiaia
  7. .45ACP

    .45ACP новичок форума

    Любимый самолёт:
    МиГ-21бис, M2000C, МиГ-15бис, F-86F, P-51D, Ми-8МТВ2, UH-1H
    В реале:
    Сергей Анатольевич
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2018
    Frogen нравится это.
  8. .45ACP

    .45ACP новичок форума

    Любимый самолёт:
    МиГ-21бис, M2000C, МиГ-15бис, F-86F, P-51D, Ми-8МТВ2, UH-1H
    В реале:
    Сергей Анатольевич
  9. Helicopter

    Helicopter реальный штурман-испытатель Полк -DED- Звено «Old fArts» Реальный штурман-испытатель

    Специализация:
    Летатель и ездюк.
    Любимый самолёт:
    Всё, что летает!
    В реале:
    Пенсионер.
    В War Thunder:
    Tester2000
    В Ил-2 БзС:
    Tester2000
    В DCS World:
    Tester2000
    Конечно, Толбоев, фигура неоднозначная. Обозвать всех лётчиков ГА "кнопкодавами"...тут он слишком перегнул палку. Что бы я сказал на его месте? Да чёрт его знает! С таким административным ресурсом действия, да и слова, должны быть иные. Зачем быть допущеным к телу величества, если не можешь донести до этого тела о катастрофическом состоянии дел в сфере гражданского самолётостроения? Чем может помочь такое эмоциональное выступление? Да ничем! Он добился того, что от него отвернулись те, кого величает "кнопкодавами" и кроме как директором овощной базы и замшелым мамонтом его и не называют . Понимаю, что без этого он проживёт, но...будучи Заслуженным лётчиком-испытателем с мировым именем, являясь Героем России и доверенным лицом президента своей страны, надо по другому делать дело, за которое так радеешь. Так...мысли в слух. Лично знаком с ним и его младшим братом. Наверное потому и позволил себе немного поразмышлять о его словах, делах и действиях. ИМХО так сказать...
    Shuravi* и Tigersted нравится это.
  10. .45ACP

    .45ACP новичок форума

    Любимый самолёт:
    МиГ-21бис, M2000C, МиГ-15бис, F-86F, P-51D, Ми-8МТВ2, UH-1H
    В реале:
    Сергей Анатольевич
  11. Helicopter

    Helicopter реальный штурман-испытатель Полк -DED- Звено «Old fArts» Реальный штурман-испытатель

    Специализация:
    Летатель и ездюк.
    Любимый самолёт:
    Всё, что летает!
    В реале:
    Пенсионер.
    В War Thunder:
    Tester2000
    В Ил-2 БзС:
    Tester2000
    В DCS World:
    Tester2000
    Эта статья хороша для, сидя дома на диване и рассуждая как должно быть. Из личного опыта. В Афгане (конкретно Кандагар), при нанесении БШУ, назначалась пара Ми-8 для выполнения ПСС в районе нанесения БШУ. Назначалась зона дежурства этой пары, с подлётным временем не более 15 минут с высоты не менее 4000 метров (дабы эту пару не сняли ещё в зоне). Определялся наряд на звено или пару ударников Ми-24. Плюс...на аэродроме, всегда, дежурило звено (4 самолёта) или Су-25 или Су-17. Назначалась бронегруппа для ведения наземной поисково спасательной службы. Если пара Су-25 вылетала на разведку местности (нередко Миг-23 или Су-17) на аэродроме несли дежурство: звено Су-25, звено Ми-24 и всё та же пара Ми-8 но в готовности №2 (готовность к вылету через 20 минут после поступления команды). Даже при этих условиях, полк в котором я служил в то время, с декабря 1986 года по июнь 1987 года потерял 14! бортов от огневого противодействия душманов. В конкретном случае, с Су-25 в Сирии. Работали они на удалении 80-90 км от базы. Это 25-30 минут лёта для вертолётов, плюс район насыщен бармалеями. Не факт, что и Ми-8 не сшибут. Наземной группе с боями пройти данное расстояние за 1 час...бабка надвое сказала. Задача стояла не БШУ, а разведка на местности. Почему решил нанести удар? ХЗ. А то что в статье про скольжение и прицельную стрельбу...Хотел бы посмотреть на автора статьи, с тем коэффициентом оп...ия от "кости из кабинета", как он скользил бы и считал попутно боковые составляющие для уйти на 1км и более от осиного гнезда. Да ещё считать, сколько метров пробежали эти бармалеи с криками алла я в бар.. Явно лётчика ещё на снижении на парашюте, не слабо зацепили. Каждый год нас направляли в Джубгу, на эти курсы выживания и тренировки по действиям после аварийного покидания. Слава Богу не пригодилось. Но не уверен, что выполнив все эти заученные и оттренированные действия, группа ПСС вытащит из той ж..задницы, куда попадаешь, после выхода из кабинета. То что автор наехал на МО - правильно, но не всё так однозначно.
    Shuravi* нравится это.
  12. .45ACP

    .45ACP новичок форума

    Любимый самолёт:
    МиГ-21бис, M2000C, МиГ-15бис, F-86F, P-51D, Ми-8МТВ2, UH-1H
    В реале:
    Сергей Анатольевич
    чего то я засмотрелся аж на это видео. Тов. пилоты подскажите чем так ровняют застройку:question:
  13. Helicopter

    Helicopter реальный штурман-испытатель Полк -DED- Звено «Old fArts» Реальный штурман-испытатель

    Специализация:
    Летатель и ездюк.
    Любимый самолёт:
    Всё, что летает!
    В реале:
    Пенсионер.
    В War Thunder:
    Tester2000
    В Ил-2 БзС:
    Tester2000
    В DCS World:
    Tester2000
    ФАБ-500Ш, если наши работают. Как пиндосовские называются не знаю.