Информация от разработчиков

Тема в разделе 'Полк -DED- в "War Thunder"', создана пользователем Me4HuK, 14 авг 2013.

  1. Me4HuK

    Me4HuK активист форума

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    И-16, M.C.202, Ki-43
    В War Thunder:
    Me4huk
    Вышел спец. выпуск журнала "Экипаж", там приведён текст стенографической записи второго сеанса реального общения разработчиков с игроками, которое имело место в прошлую пятницу, 9 августа 2013 года. Приведу здесь некоторые фрагменты ответов разработчиков, которые мне показались наиболее интересными.

    Для вас интересно будет узнать, что мы работаем над вариантом, когда в игре будет баланс по историческим эпохам. Пока не могу рассказать подробности, на данный момент мы проводим эксперименты. Это не ограничение по годам и ТВД, которое игроки часто хотят видеть. Игроки порой не понимают, что ограничение по ТВД и годам может привести к тому, что команды не будут равными по силе, при равной численности. Но, тем не менее, мы пробуем вариант балансера, который будет подбирать самолеты по историческим эпохам.
    Еще мы попробуем поэкспериментировать с игровыми режимами. У нас есть сейчас основные режимы: АБ, ИБ, РБ. Мы попробуем сделать специальный режим «событий» или «ивентов», в котором игроки смогут, время от времени, играть на особых правилах, с вариантами исторических сетов самолетов и т.д. Это будет, опять-таки, эксперимент, но, зато, для всех. Посмотрим, как будет получаться.

    …мы поэкспериментируем с балансером, сделаем уклон на исторический сет. Конечно, если сделать строго по годам, получится, что По-2 воевал в Корее, вместе с МиГами и Сейбрами. А если по годам выпуска, то Me.262 – это 43-й год. Поэтому, только на годы выпуска ориентироваться нельзя. Мы попробуем то, что, в среднем, более-менее на равных воевало, с учетом года выпуска и года службы. Сделаем своеобразные «сеты» и балансер будет подбирать матч с ними. Но это только предварительно. Мы проводим эксперименты, обещать пока не могу.

    VerTun, администратор нашего форума, говорил, что РБ еще не тот, каким вы хотели бы его видеть. Скажите, каким именно должен быть РБ по вашему мнению? И должен ли быть вообще РБ?
    Т: РБ, конечно, должен быть.
    Как правило, в РБ играют люди, хорошо разбирающиеся в теме, понимающие историю, сражения, особенности самолетов. Поэтому моменты, связанные с балансом, могут быть для них не релевантными. Например, большее количество игроков с одной стороны, меньшее с другой – для нас это проблема, а для них это может быть не значимым. Что для них более важно, так это, во-первых, не «спортивные», а аутентичные, «военные» задачи в бою. Во-вторых, у них большие требования к длительности сражения и разнообразию заданий (например, необходимость производить разведку). Они требовательны к аутентичности плейнсетов: какие самолеты могут воевать друг с другом, на каком ТВД. Наибольшее удовольствие они получают от управления самим самолетом, а потом уже от всего остального.
    Этого наши режимы лишены, потому что представляют собой, скорее, дуэльный снаряд. То есть, команды более-менее одинаковые, в более-менее равных условиях и более-менее однообразные изо дня в день. Это хорошо для спортивного соревнования, но не для реалистичного приключения.
    К тому же, несмотря на набор требований, все усложняется еще и сложностью набрать нужное количество людей. Игроки выбирают самолет, на котором хотят воевать, а дальше надеются попасть в аутентичное сражение. Но кто-то надеется попасть в одно, кто-то в другое, аутентичных вариантов множество. Если в очереди стоят 300 человек на разных самолетах разных эпох, разных ТВД, разных стран, собрать из них матч можно с большим трудом. Они, может и договорились бы на чем хотят летать, но это, во-первых, начинает попахивать договорным матчем, а во-вторых, таких средств у них нет.
    У нас не стоит задача добиваться спортивности, мы хотим, чтобы игрокам было интересно, поэтому попробуем сделать тот РБ, который хотят игроки. Это удовольствие такое, которое не только "РБшникам" интересно, но и многим другим, кто уже разобрался в игре и достаточно активен. В РБ это просто имеет большую важность. Попробуем сделать.

    Сейчас балансировщик старается подбирать для боев равное количество самолетов одинакового ранга в обе команды.
    Т: Сейчас балансер старается сделать так, да.
    Неправильно то, что в одной команде много бомбардировщиков, а в другой – истребителей того же уровня.
    Т: Все правильно говорите. Я только что пытался в двух словах очертить сложность задачи. Да, задача поликритериальная. Есть критерий эффективности, который формируется из многих факторов: из того, кто сколько может прожить, кто сколько может кого убить (тяжелой техники, легкой техники, бомбардировщиков, истребителей и т.д.), из времени достижения цели (скорости, скороподъемности, в зависимости от того, где цель). Эта задача по-быстрому не решается. А главное, что самое неприятное, эта задача не решается простым, понятным игроку, способом. От того, что мы реализуем математически идеальную систему, не следует, что она будет очевидна для игрока. В двух словах это не сформулировать, как, например, бомбардировщиков не больше такого-то числа и т.д. Поэтому у игроков бывает ощущение, что мы пытаемся их каким-то образом обидеть. Каким – неизвестно, но очевидно же, что мы не из благих намерений все это делаем. :)
    Но мы работаем над этим и, в ближайшие два месяца, будет существенное изменение в дизайне игры. Я надеюсь, оно будет последним, потому что основные запланированные изменения мы уже сделали, введя модификации (до ввода наземки, я имею ввиду).
    Мы заполнили одну линейку самолетов, надеюсь, скоро заполним остальные. Вопрос только с топами Японии и Германии. А дальше последний могучий вопрос – это наши режимы игры и наш балансер в них. Это означает, что, скорее всего, изменится дерево исследования. Нынешний его вид всегда был временным решением: развивайтесь внутри страны и получайте сразу доступ ко всем самолетам. Пока самолетов не было, были дырки по пять-шесть рангов в одной линейке, это было необходимой мерой, иначе игрок никак не мог бы открывать новые самолеты. Когда мы перейдем на схему с балансом по историческим эпохам и, надеюсь, по другим критериям (бомбардировочному, истребительному и т.д.), открытие самолетов в дереве исследования изменится. Не надо бояться, все самолеты, которые у вас есть сейчас, с вами навсегда останутся.

    Keofox: Может, отойдем от привычной схемы: вопрос-ответ? Есть ли что-нибудь, что хотелось бы рассказать?
    Т: Про самое интересное я уже с первых вопросов рассказал. Основные наши направления работы сейчас: изменение системы исследования, балансер и эксперименты с режимами игры.
    Эксперименты в ближайшее время, надеюсь, докатятся до основоного сервера, будут называться «события» или «ивенты». Попробуем разное всякое. Экспериментировать будем не в основных режимах, чтобы не расстраивать тех, кому они нравятся. А в результате экспериментов, попробуем обновить балансер, логику исследований, режимы игры так, чтобы все были счастливы. Хотя, так не бывает, естественно.

    Возможна ли в РБ динамическая карта с многочасовой миссией, на которую можно войти в любое время, чтобы все 300 РБшников там одновременно играли? Если возможно, как это будет выглядеть?
    Т: Мы собирались в этом мажоре попробовать подобное и, по сути, переделать весь РБ. Но если такой режим окажется не играбельным, мы испортим то, что уже есть. Поэтому лучше опробовать его в нашей новой системе событий. Такой режим позволит большему количеству РБшников встретиться в одном бою и получить удовольствие, но не решит всех проблем.
    Если мы возьмем всех РБшников, пусть не 300, а 700 человек, поделим их на 5 стран и на, скажем, 3-4 военных периода, затем поделим по театрам военных действий, то получим не более 10 человек в одной команде. На самом деле, получится хуже: где-то будет на одной стороне 50-70 человек, а на другой – 2 человека. Поэтому, всех проблем таким режимом не решить. Но попробовать стоит.

    Планируется ли пересмотр точности ПВО и бортстрелков? Бортстрелки в РБ начинают стрелять с 500 м, не подпуская к себе истребителей. Из-за этого, сбить бомбардировщик не представляется возможным. А ПВО сбивает при очень большой угловой скорости.
    Т: Каждый мажорный патч, кроме 1.33, а может и в 1.33, мы по просьбам игроков правим бортстрелков: то они слишком хилые, то они слишком сильные. К сожалению, мы не знаем, как найти компромисс, поскольку это искусственный интеллект, сделать его, как не попадающим, так и очень метким, довольно просто. Мы, как можем, настраиваем их, исходя из отзывов игроков и статистики. В РБ статистики довольно мало, поэтому там больше опираемся на отзывы игроков. Видимо, в следующем минорном обновлении займемся этим: есть кое-какие проблемы с моделью повреждения бомбардировщиков. В 1.33 ничего не меняли, наберем статистику, посмотрим, подкорректируем в минорах. Может, и бортстрелков подкорректируем.
    В: Тут всем не угодишь: для бомбардировщика меткий бортстрелок – хорошо, а для истребителя – наоборот.

    Как обстоят дела с визуализацией повреждений? Насколько точно визуальные повреждения от пуль соответствуют вычислениям на сервере?
    Т: Совсем не точно. Они на клиенте для красоты. Чтобы синхронизировать, понадобится очень много трафика. В целом, это бессмысленно для игрока.
    Будет ли это как-то дорабатываться?
    Т: Возможно. Мы постепенно обновляем визуальную модель. Опять же, это вопрос оптимизации. Вы не поверите, но сделать полностью разрушаемый по частям самолет проще, чем такую модель как у нас. Но требования к железу сразу серьезно вырастут: к процессору, раз в 40.

    Почему многие наклейки в 1.33 стали закрытыми?
    В: Для многих наклеек и камуфляжей, которые были доступны, пересмотрены условия получения. Эти условия указаны в описании каждой наклейки. Какие-то условия были игроком уже выполнены в процессе его игры, поэтому многие наклейки и камуфляжи уже открыты. Другие закрыты, их надо будет заново открыть. Это также связано с изменением системы модификаций.
    Для ряда камуфляжей и наклеек мы смогли связать условия открытия с их историей. Например, раньше надпись «Красотулечка» была открыта для всех. «Красотулечка» - это знаменитая Аэрокобра, можете в интернете найти фото. Теперь эта наклейка открывается за выполнение какого-то задания на самолете Аэрокобра P-39K-1. Таким же образом были переосмыслены многие другие наклейки и камуфляжи. Мы давно собирали о них информацию и хотели так сделать. Сделали в 1.33.

    Когда наземкой можно управлять будет?
    В: Скоро.

    В: Следующая сессия будет где-то через 3 недели. У вас накопятся вопросы, а я постараюсь привести разработчиков
  2. Me4HuK

    Me4HuK активист форума

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    И-16, M.C.202, Ki-43
    В War Thunder:
    Me4huk
    BVV_d — разработчик проекта — в диалоге:
    Также:
    Т.е. вешая пустые пилоны, вы не получаете никаких штрафов к аэродинамике/макс. скорости. Все штрафы сейчас пока что записаны именно на подвесы.
  3. Me4HuK

    Me4HuK активист форума

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    И-16, M.C.202, Ki-43
    В War Thunder:
    Me4huk
    Дневники разработки.

    Четыре скрина, три первых это самолёты: F-86F-2 Sabre, Як-3П и Ki-96. А вот четвёртый куда интереснее. Это скрин новой внесессионной миссии "Битва за Кубань", точнее, её стартового окна, со списком разрешённых для обоих сторон самолётов:

    [​IMG]
  4. Cris92

    Cris92 однополчанин Полк -DED-

    Если ЛТХ советов останутся прежними, то выиграть будет проблематично.
  5. KomikadzeVS

    KomikadzeVS лохматый шмель)) Полк -DED-

    Специализация:
    истребитель-тракторист, гонщик
    В реале:
    Вячеслав Сергеевич
    В War Thunder:
    KomikadzeVS
    В Ил-2 БзС:
    KomikadzeVS
    В DCS World:
    KomikadzeVS
    В Советской ветке есть самолёты отсутствующие в игре, которые уже месяц как обещают в ближайшем миноре ввести. Не верю я этим балаболам, пока не увижу всё это в игре.
  6. izh_saturn

    izh_saturn однополчанин Полк -DED- Звено «Чёткие»

    В Ил-2 БзС:
    kt_saturn
    И уровень игры напсано что ИБ
  7. NVV

    NVV Administrator Команда форума Полк -DED-

    Я как-то ради интереса залез в полк разработчиков. И посмотрел карточки всего состава. И не лень же было)))
    Картина удручающая((( Там почти никто в РБ не летает. (((
  8. KomikadzeVS

    KomikadzeVS лохматый шмель)) Полк -DED-

    Специализация:
    истребитель-тракторист, гонщик
    В реале:
    Вячеслав Сергеевич
    В War Thunder:
    KomikadzeVS
    В Ил-2 БзС:
    KomikadzeVS
    В DCS World:
    KomikadzeVS
    Ничего удивительного. Попса...розовая пасть голодного пса:D
  9. izh_saturn

    izh_saturn однополчанин Полк -DED- Звено «Чёткие»

    В Ил-2 БзС:
    kt_saturn
    Эм, сегодня вроде выяснил, что это "Событие" будет доступно во всех режимах. Это уже обнадеживает. Натираю полистиролью свои лавки, яки и кобру.
  10. Me4HuK

    Me4HuK активист форума

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    И-16, M.C.202, Ki-43
    В War Thunder:
    Me4huk
  11. Me4HuK

    Me4HuK активист форума

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    И-16, M.C.202, Ki-43
    В War Thunder:
    Me4huk
    Итак, новый мажор 1.35 уже тестируется на DEV-сервере.

    Вот предварительный список изменений и нововведений в этом мажоре. Из того, что мне показалось интересным:
    • Разумеется, режим "события".
    • В РБ на ВПП во время полной остановки самолёта доступна внешняя камера для осмотра.
    • существенно более стабильное поведение самолета на пакетлоссе (много улучшений сетевого кода, тестировать внимательно)
    • В РБ теперь тоже показывается подсказка "нажмите кнопку для перезарядки"
    • Cпрятаны иконки самолетов в ИБ и РБ (опа! вот теперь бяда. Теперь состав команды невозможно будет оценить до начала собственно столкновения)
    • Несколько новых самолётов у СССР, США (включая два реактива 20 уровня) и Японии, один у Германии. Немного старых самолётов подвигали по рангам.
    • Ил-4 добавили торпеду.
    • Настроили Spitfire mk.9
  12. izh_saturn

    izh_saturn однополчанин Полк -DED- Звено «Чёткие»

    В Ил-2 БзС:
    kt_saturn
    Там написано что то с ЯК-3 делали. Ни кто не тестил? Уж очень хочу этот самолет в с нормальными лтх
  13. Me4HuK

    Me4HuK активист форума

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    И-16, M.C.202, Ki-43
    В War Thunder:
    Me4huk
    Про Як-3 написано, что исправили геометрию и текстуры. Насчёт ЛТХ ни слова.
  14. izh_saturn

    izh_saturn однополчанин Полк -DED- Звено «Чёткие»

    В Ил-2 БзС:
    kt_saturn
    Так они часто много что не пишут, а делают
  15. Me4HuK

    Me4HuK активист форума

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    И-16, M.C.202, Ki-43
    В War Thunder:
    Me4huk
    Ну, в таком случае остаётся либо истово молиться Богу Рандома, либо доставать плащ, циркуль и отвес и идти записываться в массоны.

    ЗЫ: разработчики считают, что с ЛТХ у Як-3 не наблюдается каких-либо вопиющих проблем. Я на нём давно уже не летал и сам судить не могу, но аргументация, имхо, на их стороне. Можно почитать темы обсуждения Як-3 с одним из альфа-тестеров, FW__Raven, ответственным за проверку и настройку ЛТХ.
  16. izh_saturn

    izh_saturn однополчанин Полк -DED- Звено «Чёткие»

    В Ил-2 БзС:
    kt_saturn
  17. Me4HuK

    Me4HuK активист форума

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    И-16, M.C.202, Ki-43
    В War Thunder:
    Me4huk
  18. KomikadzeVS

    KomikadzeVS лохматый шмель)) Полк -DED-

    Специализация:
    истребитель-тракторист, гонщик
    В реале:
    Вячеслав Сергеевич
    В War Thunder:
    KomikadzeVS
    В Ил-2 БзС:
    KomikadzeVS
    В DCS World:
    KomikadzeVS
    Режим события конечно интересный, но очень сомневаюсь что он будет ориентирован на РБ. То что вчера пощупал на ДЭВ и что показали на стриме-исторические плейнсеты самолётов интересно конечно, но настройки ИБ, а из того что говорили в стриме: могут запустить аркадную карту с настройками РБ и перезарядкой в воздухе...короче-очередная попса:mad:
  19. Me4HuK

    Me4HuK активист форума

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    И-16, M.C.202, Ki-43
    В War Thunder:
    Me4huk
    Изменён предварительный патчноут для следующего мажора 1.35.

    Из интересного:
    • Изъят из продажи премиумный Spitfire Mk. 9
    • Исправлены ЛТХ аэрокобр p-39
    Последнее редактирование: 18 сен 2013
  20. NVV

    NVV Administrator Команда форума Полк -DED-

    А где ты прочёл об изъятии?
    Я что-то такого не увидел... хотя, может я и не там смотрел...


    ********

    Сори, вопрос снят.
    Увидел. ))
    Последнее редактирование: 20 сен 2013