Курилка (разговоры между вылетами о полетах и не только..)

Тема в разделе 'Полк -DED- в "Ил-2: Битва за Сталинград"', создана пользователем Frogen, 11 дек 2013.

  1. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Разговоры между вылетами
    На этой недели обещали дать доступ "серебру", а значит пилотов прибавиться. Итак, все как обычно.
    Так что, разговариваем..
    Последнее редактирование: 11 апр 2014
  2. ZeeOn

    ZeeOn старожил форума

    В War Thunder:
    ZeeOn
    В Ил-2 БзС:
    ZeeOn
    нет в БЗС ни каких режимов. есть просто настройки сложности, кто как хочет тот так и выставляет их для себя. в будущем онлайне владелец сервера просто ставит на свое усмотрение "галки" сложности - как захочет так и будет , в офф-мисииях так же - можешь использовать готовый пресет настроек (например тот же эксперт) а можешь сам настроить все , просто чем больше "упрощений" включаешь тем меньшее кол-во очков прохождения получаешь в процессе игры .
    это уже давным давно работает в РОФе
    Последнее редактирование: 12 дек 2013
  3. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    закрываем возможные непонятки по полетам на серверах:
    настройки эксперт: ручное управление, автоматика только там на самолётах, где была в то время, маркеров нет на земле и в воздухе.
    (наличие девайсов для управления необходимо, т.к. одним РУС-джойстиком не обойтись)

    настройка нормаль : автоматическое управление системами самолета, маркера на земле и в воздухе.
    (достаточно РУС - джойстика и хорошей памяти, что бы запомнить сочетание кнопок на клаве)

    По итогам 3-х дневного РД, можно сделать вывод, что основная часть лётчиков полка предпочитает полеты на режим эксперт.

    По мере притока новых пилотов, полагаю сформируется группа летчиков предпочитающая летать и в этом режиме.

    Какие либо "обиды" на однополчан на то, что кто то не хочет летать с кем то, в том или ином режиме считаю не уместными. Поставим сразу , как говориться "все точки..", и определимся с приоритетами. И далее , без обид и на трезвую голову.... желательно..

    В проекте WT, личный состав полка летает в режиме максимальной сложности для полетов, без маркеров, и только полеты на этом режиме являются "допуском" в полк.

    Хотелось бы заслушать мнения однополчан по поводу возможных вариантов\критериев отбора нового пополнения в подразделение БзС.
    Пока все мысли на данную тему пишем тут.
  4. Kust

    Kust активист форума

    Специализация:
    летчик самолетов
    Полеты в режиме "эксперт" доставляют максимальное удовольствие. Согласен. Проблем с управлением нет. С ориентированием также. Но карту Сталинграда надо учить. Хотя она еще не финальная? В "нормале" за компанию? Да с превеликим удовольствием! Пока командира нет :):):) Вчера душевно полетали :da:. А по отбору? Брать всех желающих! Штурмовиков особенно. Мало нас пока. Если не хватает опыта - научим, подскажем.
    P.S. К требованием можно приписать: 1. Наличие самой игры 2. Минимума девайсов.
    Последнее редактирование: 25 мар 2014
    MishaVolf нравится это.
  5. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    случайно, на нашем ТС, присутствовал при обсуждении БэС новичками из числа пилотов нашего полка в тундре. Испытал , честно говоря небольшой шок, в том, что людям просто похоже лень "погулять" по нашему сайту и найти нужную инфу по полетам в БзС. Или задать вопрос на край вариант..
    Понятно, что силком никого не затащишь, и скорее всего они так и останутся в неведении по многим аспектам полёта в авиасиме.
    Обидно другое, уже купили и ждут что самолеты Лофт "понерфит" и все бует тип топ ))). А обманувшись в ожиданиях, сделают вывод, что проект не удался..
    Rapidus и Kust нравится это.
  6. ASF

    ASF однополчанин Шеф-администратор серверов -DED- Полк -DED- Командир эскадрильи «БзС»

    Лично мне все нравится в эксперте.
    Осталось дождаться когда пофиксят лаги и фризы в МР - и можно с удовольствием летать)
  7. sam_wilde

    sam_wilde однополчанин Полк -DED- Звено «Wilde FalconS»

    Специализация:
    истребитель, штурмовик (учусь)
    В реале:
    Алексей Владимирович
    В War Thunder:
    sam_wilde
    В Ил-2 БзС:
    sam_wilde
    В DCS World:
    sam_wilde
    с самого начала РД летал на "эксперте" , только в последние две недели перешел на обычный режим, ибо летал мало, просто не хотелось вкус забывать, а так я за "эксперта".
    очень хотелось бы освоить Ил-2, так что штурмовики, надобно подучиться и я с Вами, ибо за две недели Ил2 просто забыл)))
  8. BARBUS

    BARBUS однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Нач склада ГСМ
    Любимый самолёт:
    Левая стойка шасси Миг 25 кран там если не ошибаюсь
    У меня в эксперте только 1на проблемма(((( свой чужой. Поэтому на лагге ни разу не выстрелил. Смотриш на 6 и гадаеш кто. Очень часто определяю только по поведению контакта. Так что в эксперте мне проще на иле))).Летиш за ведущим и в ус не дуеш))) можно даж пивка хлебнуть)))
    Kust нравится это.
  9. Rapidus

    Rapidus #11 Белый Кролик Шеф-администратор серверов -DED- Полк -DED-

    монитор каких размеров?
  10. BARBUS

    BARBUS однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Нач склада ГСМ
    Любимый самолёт:
    Левая стойка шасси Миг 25 кран там если не ошибаюсь
    Монитор вроде норм. 24 дюйма. Наверно чаще нада на эксперт ходить тогда возможно быстрей запомню силуэты. На Обычном на силуэт внимания не обращаеш)) увидел красного огонь))) а там он пусть хоть на лаге хоть на мессере))).Так что считаю обычный вредный режим))) А вредное всегда тянет к себе)))
    Последнее редактирование: 26 мар 2014
    Kust нравится это.
  11. Montador

    Montador однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Штурмобитель
    В реале:
    Денис Николаевич
    C 1.5 километров на зуме прекрасно читается силуэт.
    Kust нравится это.
  12. Kust

    Kust активист форума

    Специализация:
    летчик самолетов
    Было дело спалил таки пару дружественных ЛаГГов на старте онлайна :shock: Меня хорошенько так отматерили. После чего проблем с распознаванием контактов не имею!!!
    :):):).
  13. Montador

    Montador однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Штурмобитель
    В реале:
    Денис Николаевич
    Ну зачем так радикально? Увидел кон, зазумил, определил кто таков, и дальше действуешь по обстоятельствам.
    Вот, к примеру, как эту ситуацию вижу я. Смотреть с 2.40
    Последнее редактирование: 2 апр 2014
  14. Rapidus

    Rapidus #11 Белый Кролик Шеф-администратор серверов -DED- Полк -DED-

    зум на кнопке висит?
  15. VZ

    VZ Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Комиссар полка

    У меня такая функция как "зум" вызывает недоумение. Ну хорошо, конечно ты можешь наклонить голову к приборам или прицелу, но откуда в кабине бинокль!? Я считаю, в режиме "эксперта", такой функции быть не должно.
    Minigrand и Kust нравится это.
  16. Montador

    Montador однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Штурмобитель
    В реале:
    Денис Николаевич
    Этот вопрос на форумах задают уже больше 10 лет. И вроде пришли к выводу, что смотреть глазами в пространство, и смотреть в монитор - не одно и то же. Как то так.
  17. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    у меня зум в З вариантах : фритрак, ось и кнопки.))
    На кнопках, плавный но, достаточно быстрый наезд, 1-1.5.
    В основном ось использую, когда движения фритрака не хватает на большом удалении до кона.
    От моментального смены вида на кнопках близко-далеко у меня, банально, через минут через сорок полета в "мясе" сносит мозг.
    И на одну кнопку дополнительного вида, для полетов на ЛаГГе, через левое плечо взгляд (вверх-влево-назад-вниз), для правых виражей на предельно малой высоте. Чит, но легальный.
    =13IAP=Ky3He4uK нравится это.
  18. Montador

    Montador однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Штурмобитель
    В реале:
    Денис Николаевич
    Скорость приближения-удаления на кнопках регулируется в разделе "камера". Я поставил 83%, и стало очень даже хорошо! А про "чит" я запомню - спасибо за инфу:)
  19. BARBUS

    BARBUS однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Нач склада ГСМ
    Любимый самолёт:
    Левая стойка шасси Миг 25 кран там если не ошибаюсь
    А у меня чот прогресс попер))) в распозновании но только когда в хардкоре. И когда один. начинается бздеж и распознование возникает из спинного мозга))) Сегодня с нашим мессером летали. Уже не то. Хотя заметил что если в лобовую то ано у него не так горят и профиль тоже не тот но это уже бы поздно было.Прогресс))) Еще года 2 и я мерсоводов в электричке опознаю)))) Норм режим удобен для расположения противника в прицеле с одновременным сравнением дистанции с метками чтоб запомнить. Это можно было бы хорошо сделать в старичке на бомберах и прочем но поведение крафтов и стрельба очень отличается(((. Сегодня летали в облаках. Хренова))) НО хренова не ток тебе но и ЕМУ)) И кстати))) даж в хреновых условиях мы(не я конечно) нашли условия для совместной тренировки. Чот я распи,,,,,, Пиво кончилось ((((( )))))
    Последнее редактирование: 6 апр 2014
    Montador и Kust нравится это.
  20. Montador

    Montador однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Штурмобитель
    В реале:
    Денис Николаевич
    Вчера, во время вылета на илах в режиме эксперт ,соратниками был обнаружен неприятный баг! По визуальным положениям регуляторов водо- и маслорадиаторов они были открыты, а по факту - закрыты. Сие недоразумение довольно быстро привело в выходу из строя ДВС. Будем внимательны, и на первых порах, пока этот баг не починят, не забываем вручную закрыть-открыть радиаторы.
    Kust нравится это.