Он-лайн проект

Тема в разделе 'Полк -DED- в "DCS World"', создана пользователем Frogen, 20 мар 2017.

  1. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    если не будет предложений по организации перелёта, дальше визуального полета по кругу вокруг Анапы не улетите. Гарантирую. ))

    Су 25 позволяет в полете, вводить в качестве аэродрома посадки, до 4-х аэродромов. Если я не путаю..
    Но, зачем нужен мне маршрут от вас, это для того, что бы можно было пользоваться НПП в полёте. Летать по солнцу, на восток )) как летали во времена WWI? или в тундре? или как в прошлом вылете?
    Выполнять полет с определением места самолёта по азимуту и дальномерной сетке полагаю рано. Как минимум надо готовить карту.
    У нас пока, задача другая. Ознакомиться и научиться обычной работе летчика (боле/мене адекватной реалу) при полёте по маршруту.
    Зная, с каким направлением будет выход на Крымск, можно определить и способ захода на посадку. Но об этом позже.

    Пока я знаю, что:
    Мне тут с метео прогноз (погоду) принесли на завтра.
    Мощный Атлантический циклон. Центр его в Воронеже считают. По району Анапа-Крымск, облачность 10 баллов, слоистая, нижний край 5000м, верхний край до 8000м. В горы, в сторону Краснодара, понижение нижнего края облачности до 3000м. Температура у земли аэр. Анапа +15 град/С. Точка росы на высоте 6000м. В облаках возможно обледенение.
    Последнее редактирование: 28 мар 2017
    Venom.ua нравится это.
  2. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Народ, я понимаю, что для Вас многое, что относится к ВВС, это темный лес. Да можно летать в ДКС как в тундре, там, в центре квадрата, 1 или 3 точки, обозначенные на карте. Но, зачем покупать модкль и летать так, как в бесплатной тундре.
    Поймите меня правильно. Понять , например, почему так или эдак летают самолёты в ДКС, можно только зная что то из аэродинамики. Но это очень сложно, понимать формулы и превращать их в понятные Вам траектории. Достаточно простой в отношении моделирования аэродинамики модуль ГС. Для кого то летать на нем скучно просто. Для кого то охренительно сложно. Средняя температура по больничке, как раз то.
    Последнее редактирование: 2 апр 2017
    Venom.ua нравится это.
  3. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Да не спешите, материал требует осмысленного усвоения. Меня то же пытаются напрягать, скоро снег сойдет, очередная навигация на реке. Сегодня днём общались с прокурорскими.
    Вечером, как положено, усугубили, в узком кругу, отметив первую проверку 17 года )).
    Трудности есть, преодолеваем. )).

    Для разнообразия сходим завтра , кто сможет , на полигон, северо западнее Анапы. Это более привычно должно быть.Постреляем С5.
    Из нового.
    1. Взлет одиночно на интервале 10 сек.
    2. По маршруту сбор в пару. На это время не более 2-х минут.
    3. Перед выходом на исходный ориентир размыкание на 1 км.
    4. На боевом курсе (БК) одиночно, скорость 400 км/ч высота горизонтального полёта (ГП) на БК 600м дальность пуска 2000 1500м. (Если наберём 4 борта попробуем "карусель" построить.) Попадать в цель не обязательно )). Достаточно попасть в полигон .
    5.На полигоне (при подходе) попробуем отработать переход с давления аэродрома на приведенное давление, как бы по давлению полигона (по приведенному давлению 760 мм рт. ст. т.е. по давлению на уровне моря, Балтийского, не Черного.))
    6. вход в круг по схеме- левой малой коробочке.

    Режимы, более подробно завтра.
    Последнее редактирование: 28 мар 2017
  4. _Mans_

    _Mans_ Зам.ком.полка по бюрократии Полк -DED- Краснознамённое Звено «Чёткие»

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    Лавочкины
    В War Thunder:
    _Mans_
    В Ил-2 БзС:
    _Mans_
    В DCS World:
    _Mans_
    Я хоть пока не летающий в ДКС, но сочувствующий), пару предложений можно?
    Для начала я бы попросил карту полетов, хорошо бы как у нас на InWar-е было крайний раз, интерактивная карта, примерное расположение средств ПВО, цели. Распределить пилотов по целям, кому ПВО давить, кому танки. Далее уже обсуждать маршруты подхода к целям.
  5. Shuravi*

    Shuravi* однополчанин Полк -DED- Краснознамённое Звено «Чёткие»

    В реале:
    Александр Владимирович
    В DCS World:
    Shuravi*
    Набросал маршрут разведчика , для наглядности (Стартует над Анапой - ППМ1 ДПРМ МК 220 - ППМ2 Джигинка - ППМ3 Б.Разнокол - ППМ4 Рассвет - ППМ5 Абрау Дюрсо - ППМ6 Коржевский - ППМ7 Славянск на Кубани - ППМ 8 Нижнеабаканский - посадка Крымск.)
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2017
    _Mans_ и DimaDog нравится это.
  6. DimaDog

    DimaDog Fanrich Полк -DED- Глава авиакомпании -DED-Airlines

    Любимый самолёт:
    JU-87, JU-88, Bf-110
    В реале:
    Дмитрий Борисович
    Приводные на 25 сушке работают но не на всех
    Точнее работают на
    Крымск
    Краснодар центральный
    Майкоп-Ханская
    Моздок
    Проверено лично
  7. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Кратко, разбор:
    Последнее редактирование: 19 сен 2017
    Shuravi* и _Mans_ нравится это.
  8. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Последнее редактирование: 19 сен 2017
    Valdemar, Shuravi* и Alex=13= нравится это.
  9. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Условный курс. Условный боевой курс и т.д.
    Применяется в высоких широтах, и при решении специальных задач СВЖ (самолётовождения)/ВВЖ (вертолётовождения). Англичане, где то до 50-х годов летали только по условным курсам. Традиция у них такая..
    Как правило ЛА при этом оборудуются спец.приборами - гирополукомпасами. Могут быть как с магнитной коррекцией, как на З-51, Л39 и Ми8, Ка 50, Ми 24 и т.д. или без неё Спитфаер.
    Shuravi* нравится это.
  10. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Первый этап миссии по перегону бортов, я выполнил. Т.е. миссия готова.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 19 сен 2017
  11. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Сегодня тема наземной подготовки: "Определение места самолёта с пом. РТС (радио-технических средств)"
    По времени вылета на этой неделе решаем тут: http://ded-squad.ru/index.php?threads/За-полетать.1102/page-23#post-73688

    Вложения:

    Последнее редактирование: 19 сен 2017
  12. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Последнее редактирование: 28 сен 2017
  13. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    После пробного поднятия сервера он-лайн, для всех желающих, обнаружилось, что желающие полетать есть. И естественно появилась идея, провести дальнейшею адаптацию миссии для игры за 2 стороны и периодически поднимать сервак для СБА + вертолёты.

    Особенности проекта.
    1. Для Красных прописаны текущие задания, которые выдаются по ходу миссии. Т.е. зайдя за красных вопрос, а что делать тут отпадает. Воевать. Выполнять приказы и постараться выжить. Техника. Самолёты Л-39Z, Cу 25, Су 25Т. М2000. Вертолёты Ми-8, Газель (без ВВ, только HOT).
    2. Для синих, остаётся противодействие красным и своя игра в плане общей тусовки. Насколько эффективными атаками они смогут действовать и смогут ли атаковать или даже захватить аэродром Минеральные Воды?
    3. Будут добавлены слоты для красных и синих СА - управление наземкой и ПАН.
    4. При этом, управляемыми будут только мобильные бронегруппы в выдаваемые СА каждый час игры в базовых лагерях сторон, и для НВФ, в конечных пунктах маршрута, если Красные пропустили уничтожение транспортной колонны.
    5. От исходной версии миссии по наземке НВФ в н.п. обороны практически исключу танки, заменив их на БТР и БМП. Т.е. техника будет адекватна ситуации и доступна для средств поражения легких штурмовиков и вертолётов. У красных, танков тоже будет много меньше.
    6. Авиация синих, напоминаю, что это НВФ, будет представлена Самолётами Hawk T.1A, С101, F-5E. Вертолётами Ирокез, Газель, в том числе и с ракетами ВВ.
    7. Дабы ограничить насилие ястребов над остальными ракетами с РЛС наведением, для них организуем сначала перегон техники в район боевых действий минут на 40.
    8. К сожалению, придется убрать выдачу приказов Красным по радио, т.к. большой объём трафика , у многих миссия просто не загружается (точнее у игроков нет так долго желания ждать). Текущий фоновый радиобмен красных , постараюсь максимально оставить. Команды игрокам будут только текстом. Он кстати идёт и на противоположную сторону, что позволяет использовать возможности радиоперехвата для решения на свои действия.
    9. Линия фронта тут принципе понятие довольно условное, так что есть где разгуляться.
    10. Скрипт Старлея на десант работает как то непонятно. Поэтому пока возить будем только грузы, средствами ДКС, что даст командиру СА бонус (лишнюю бронегруппу).

    Для начала пока все.
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
    Valdemar, _Mans_ и TuxoH нравится это.
  14. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Это экспериментальная миссия для кооператива в онлайне. Доступны самолёты и вертолёты..
    В миссии, для Красной стороны доступны 23 задания выдаваемых в случайном порядке,
    Общее описание

    Для КРАСНОЙ КОАЛИЦИИ

    Для СИНЕЙ КОАЛИЦИИ
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
  15. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Новый Кавказ, однозначно решит ситуацию с неопределённостью в написании миссий для онлайна и возможно решит проблему сервера. Но последнее , наверно не скоро.
    Однако, хочу ознакомить соратников и с идеями и выслушать их предложения/критику.

    Рассмотрим план онлайн - проекта : "Блицкриг, или захват Флага". Концепция. Сами не потянем. Тема для большого. Если там будет проявлен интерес..
    Блицкриг (нем. Blitzkrieg, от Blitz — «молния» и Krieg — «война») — теория ведения скоротечной (молниеносной) войны, согласно которой победа достигается в короткие сроки, исчисляемые днями, неделями или месяцами, до того, как противник сумеет мобилизовать и развернуть свои основные военные силы.
    Флаг - район (зона R-50м, маркированная конусом) на территории противника, в который должна быть переброшена любая техника, и простоять там 5 мин, или менее, если время игры закончилось. Время одной игровой сессии - 4 часа. Доступ на сервер по паролю.
    Игра командная.
    Команды формируется заранее. Красные - Синии. По признаку техники наземки и самолётов. После ознакомления с предложенным районом и наработкой своих идей, одна команда сообщает о своей готовности. На подготовку другой команде даётся неделя. Обговаривается время игры. В ходе игры, игроки могут быть заменены. 4 часа, кто то может начать , и передать свою роль иному игроку, т.е. это решением команды. Можно вообще начать играть 1 против 10... , если в назначенное время не все подошли, и команда не заявила о переносе игры.
    Состав команды (примерно / штатно)
    Истребители 2
    Штурмовики 2-3
    Вертолеты 4-6
    Наземник 1 (есть 2 (два) слота для ПБУ оперативной разведки и целеуказания)

    По району игры.
    Есть район, разделённый линейным препятствием (река), по которой проходи условная линия фронта/граница. Красные - Синии. Техника (наземка) по цвету. Самолёты, то же. С вертолётами сложнее, скорее всего зеркально.
    У каждой стороны 1 аэродром и 6 вертолётных площадок. 4 на своей территории, 2 на сопредельной. Аэродром доступен сразу. Площадки надо "открывать" посадкой на них вертолёта, после чего, с данной площадки становятся доступны 2 вертолёта на территории противника и 4 вертолёта на своей территории. Каждый игрок может выбрать любую роль.
    На удалении 40-45 км от линии фронта, в местах предварительного сосредоточения, находятся 3 ударные группы по 6 танков.
    Средства усиления каждой группы - 6 БМП, 10 БТР, батарея артиллерии, 3 установки ПТ, 3 ПВО ИК, 1 ПВО РЛС. (если сделают нормальный десант (вертолёты или БТР/БМП), то возможна высадка бойцов с ПЗРК, 2 бойца )
    Это то, что будет известно перед началом игры.

    Игра. /Правила и условия/
    В течении 1 (первого часа) авиация и артиллерия не может атаковать наземку. Авиация занимается завоеванием превосходства в воздухе, авиаразведкой, прикрытием своих сил развертывания. Вертолёты "открывают" необходимые площадки.
    В течении 1 часа , наземник, управляя юнитами и игроками, определяет общую стратегию игры команды (оборона-наступление и т.д.), т.е. перебрасывает группы юнитов в соответствии с замыслом.
    При переброске подразделений и групп имеются тактические ограничения.
    Скорость движения гусеничной техники: по дорогам - 30 км/ч. Вне дорог - 15 км/ч. Форсирование реки - 30 минут. Во время атаки до 40 км /ч.
    Скорость движения колесной техники: по дорогам - 40 км/ч. Вне дорог - 15 км/ч. Форсирование реки - 30 минут. Во время атаки до 40 км /ч.
    Подвижное гусеничное ПВО и колесное ПВО: по дорогам - 30 км/ч. Вне дорог - 15 км/ч. Форсирование реки - 30 минут.
    Одиночная техника колесные БТР (разведывательные и целеуказания) по дорогам - 50 км/ч. Вне дорог - 30 км/ч. Форсирование реки - 30 минут.

    Далее идет реализация общего стратегического замысла на тактическом уровне.
    "Бог войны" как и положено, ведёт огонь по разведанным целям (координатам) с корректировкой артогня и без..
    И далее, все кто, что может, т.с. по предназначению и умению.. , в принципе возможно выиграть и без "большого мяса".
    Блицкриг.
    Я противник каких либо ограничений сторон по вооружению и типам л/а. /Но, есть исключение, ястребы из модуля ГС. Предложил бы начать без них. /
    Последнее редактирование: 25 янв 2018
  16. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Shuravi* и TuxoH нравится это.
  17. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
  18. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Что бы не бегать на оффорум, перенесу инфу по Горячей эвакуации.
    ======================================================
    В качестве эпиграфа, к этому топику, выложу высказывание.

    "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
    Карл фон Клаузевиц.


    В основе военного искусства лежит стратегия и тактика.
    Стратегия, как нечто глобальное, к сожалению почти недоступна. А вот тактика, да это то, что ИМХО, должна лежать в основе игры в DCS.
    Для тех, кому больше интересны игра в стиле ГВФ, наверно в этой теме будет не интересно.

    Введение закончили.. ) , ближе к телу/делу..

    Если , так случиться, и кто нибудь (получив пароль) зайдет к нам на сервер, когда там будет запущено. например, задание "Горячая эвакуация" то наверняка, вопрос : "А что тут делать и куда лететь?" задаст себе любой.

    Прочитать брифинг, это скучно. Ну что ж, тогда это не для Вас. Вам можно сразу уходить. Те. кто решил Брифинг прочитать и понять. Как прочитать и Как понять? Вот об этом я и хочу поговорить. Что бы понять, надо подумать. Понятно, что у большинства нет специального военного образования, но читаем Выше, да, слова Карла фон Клаузевиц.

    Ознакомимся с легендой задания.
    Легенда.
    Разведвзвод, выполнил поставленную задачу и выходил в точку эвакуации. Его перехватили бородачи, и в итоге парни окопались в горном кишлаке. В полном окружении. По данным от парней, бородачей больше в 2-3 раза, но они чего то ждут. По данным радиоперехвата, в район кишлака стягиваются силы местных вооруженных формирований. Можно предположить, что получив подкрепление, бородачи перейдут наступление.
    Принято решение на "горячую" эвакуацию парней из кишлака посадочным способом.


    Попробуйте представить себя в роли КОМАНДИРА сводного полка АА.
    В вашем распоряжении транспортно-боевые Ми8, ударные Газель (Ми 24 будет, как только появиться), Су 25, у Вас даже есть эксклюзивная новинка Ка50 (за потерю которого Вам голову отвернут, компетентные и некомпетентные органы).
    Командующий авиагруппой, оценив сложность задачи, даже выделил в Ваше распоряжение пару Истребителей. типа Мираж М2000 и МиГ 21.
    И даже инструктора с учебно - боевого Л-39ZA, просятся в бой..

    Давайте попробуем, глядя на карту, ту, что по Ф10 и работая за остальных штабных (НШ, Нач.разведки, Нач.связь. Представитель ГРУ, Представитель КГБ (военной её части) Нач.вещь, Нач.прод, Нач.хим. и т.д. "вытянуть" из ЛЕГЕНДЫ, в которой каждое слов - золото, максимально информации для принятия решения КОМАНДИРОМ на выполнение боевой задачи.

    /Сначала было РЕШЕНИЕ, которое Я /скромно так/ написал, а потом, под это решение, и была расставлена наземка, в миссии (задании). Не абы как.. . как сеятель гороха.. /.

    Что из этой легенды должен уяснить Командир, исходя их того, что примерно 80-82-83 год, на дворе..
    Место - Панджшерское ущелье.
    Какие задачи он должен решить в ходе эвакуации на транспортных Ми 8 и какие пакости он может ожидать при этом?
    Это как раз и составляет игровой процесс в миссии. Посмотрев на карту, поставьте себя, за противоположную сторону, а что бы Вы сделали. если б Вам поставили задачу "загнать разведроту" в угол, что Вы и выполнили. Теперь осталось немного.. .
    Причем, конечно, решение есть. И оно. у всех своё.. Но.. Один лезет "напролом" теряя подчиненных батальонами и эскадрильями, другой, сначала думает, и жертвует ротой или парой..
    Командир, у которого в подчинении авиация разных типов, не должен зацикливаться на тактике одного рода авиации. Многообразие вооружения, позволяет решить без потерь задачу.
    Ну или, если допустим. что летать, только на МИ8, то с минимальными потерями. Вы в курсе, что при планировании ЛЮБОЙ операции, закладывается процент потерь? Если он превышен, то всем нагоняй.. если нет, то ордена..


    Если кто захочет написать тут, что он УЯСНИЛ из легенды и КАК он спланировал бы выполнение боевой задачи (это в дальнейшем), было бы интересно обсудить.

    В реале, при полете парой, как правило ведущий проскакивает, а ведомый получает "плюхи".. Что бы этого не было /плюх/, применяют разные хитрости.. НО, у нас в DCS, все "плюхи" получает тот, кто кто ближе в раздаче.. . наверняка. америку я не открыл, но напомнить посчитал нужным.
    Большую карту посмотреть, это в редактор DCS, а маленькие , тут. ниже.
  19. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    " Каждый воин должен понимать свой маневр"
    Александр Васильевич Суворов


    Пока Командир прокручивает свои мысли (анализируя, что можно "вытащить" из приказа сверху /легенда/), он заслушивает подчиненных "близкого круга" из штаба.
    /Анализа приказа сверху /легенды/ , т.е. расклада его на информационные блоки пока нет. Жду информации от смелых/

    Краткая стенограмму совещания.

    НШ полка.
    Утвердил у Командира распределение нарядов по подразделениям на февраль. Доложил, что недавно прибывшая телефонистка, уже беременна, и её командировку пора завершать. что создаст проблемы с работой связи в полку.. Оперативная группа офицеров штаба готовит карту , для нанесения на неё решения Командира.
    Нач. разведки.
    Доложил, что ПВО формирования на данном участке, по агентурным данным, представлено 2 исправными "шайтан - трубами". 2 трубы недавно сломали , а еще 2 проданы другому формированию. Ишак, который вез дополнительные выстрелы к трубам, свалился в пропасть, и 4 ракеты не пригодны для стрельб. Т.о. на 2 расчета имеется 4 выстрела. расчеты , предположительно, расположены вблизи от кишлака. По самому ущелью ПЗРК быть не должно.
    ПВО кишлака и ущелья представлено как обычно пулемётами 14.5, 12.7, 7,62 . расположенными в пещерах на склонах /в миссии, данный вид ПВО изображают БТР, расставленные на горных склонах и террасах по ущелью./ Плотность расположения установок от южного входа в ущелье (начало. 2 км от плотины) падает, по мере движения по ущелью на север и далее на восток.
    Противоборствующие силы представлены на скриншоте.
    Нач.хим.
    Предложил, в виду отсутствия у л/с бандформирования противогазов использовать хлорпикрин. Иные вещества применять нецелесообразно, ввиду наличия в кишлаке гражданского населения. По его расчетам, 10т вполне достаточно. Забросать опорные пункты шашками и распылить в момент высадки, и пока противник будет под воздействием, провести эвакуацию. У десантников противогазы должны быть по штату.
    Представитель ГРУ
    заявил, что это не их. Но предположил наличие у десантников "жирного гуся" или некой "ценной вещи", из за которой и поднялся этот шухер.
    Комитетчик
    демонстративно пожал плечами и внимательно разглядывал пятна на полу.
    Начпрод
    доложил о поступлении тушенки, гречки и сгущенного молока. Намекнул на наличие особого ящика в адрес Командира. Поинтересовался, сколько народу привезут и когда их надо начинать кормить.
    Начсвязи,
    на внимательный взгляд командира, сказал, что то, в руках того , кто свыше, и что это не в его силах, остановить текучку кадров. Таблица позывных получена.
    Инженер
    доложил о готовности бортов к вылету и посетовал на то. что карты зарядки бортов АСП не готовы.
    Нач огневой и тактической,
    доложил, что теоретические расчеты углов прицеливания ГУВ на высотах более 2000м не сходятся с практическими стрельбами. Рекомендовал их не применять в данном вылете. Поставленные летному составу Ми8 задачи рекомендует решать НАРами и блоками с 23мм,.
  20. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Из приказа сверху /т.е. из легенды/ Командир для себя уяснил. что ему надо решить 2 главные задачи.
    1 Т.к до прибытия подкреплений, бородачи в атаку на разведроту не подойдут, то надо, максимально долго удержать это состояние.
    2. Эвакуация посадочным способом, значит надо "пробивать" безопасную дорогу по ущелью транспортным Ми8.

    ЗАМЫСЕЛ Командира.

    Ликвидация колонн.
    Удобных дорог, для оперативной переброски л/с, одна. И она идёт по ущелью. Кишлак делит дорогу на 2 зоны, южную и северную.
    Для обнаружения транспортных колонн использовать приданные ему истребители. Задача их, обнаружить в южном участке ущелья колонну передать её координаты и остановить её ракетным ударом, пока из зон ожидания восточнее и западнее ущелья ущелья не подойдут ударные вертолёты для уничтожения огневых точек на склонах ущелья в месте остановки колонны. После зачистки склонов, подошедшие из зоны дежурства, восточнее южного участка ущелья штурмовики ракетами и огнем из пушек добивают колонну.
    Ударные вертолёты возвращаются на перевооружение.
    Штурмовики выходят в зону ожидания юго-восточнее северного участка ущелья.
    Л 39 выходит в район севернее кишлака по ущелью, с задачей полетом вдоль ущелья на север и восток, обнаружить колонну. Передав её координаты. совместно с подошедшими истребителями останавливают колону.
    Если не разрешат использовать Л 39, то, после начала работы по южной колонне истребители выполняют разведку - обнаружение северной колонны. В связи с тем, что там средств ПВО меньше, чем на юге, штурмовики отработают по колонне без подавления ПВО ударными вертолётами.
    По выполнении задачи, штурмовики и истребители возвращаются для перевооружения и дозаправки.
    Задачу ПСО, выполнять ИрокезОП в южной зоне и ИрокезТ в северной зоне. Зоны дежурства восточнее ущелья.

    Выполнение основной задачи.
    ГазельОП выполняют разведку расположения сил противника по ущельям, расходящимся на север и на юг от основного ущелья. Дополнительная задача, обнаружение позиций ПЗРК, вероятно расположенных в районе окружения разведроты /кишлак/. При обнаружении расчетов ПЗРК уничтожить их УР (НОТ).
    После их доклада по наличию обнаруженных вражеских сил ПВО и координат данных групп наземной блокировки/окружения, принимается решение на прорыв зоны окружения с внешней стороны кольца окружения, исходя из оценки сил противника на данном направлении и возможности расчистки безопасного прохода Ми8Т.
    Подавление огневых сил противника в районе прорыва производиться одновременным ударом ударных вертолётов по огневым точкам ПВО и ударом штурмовиков по наземным группам противника.
    С Ми8 ПБУ осуществляется координация ударов вертолётов и штурмовиков.
    ПСО обеспечение на данном этапу возлагается на ИрокезОП/ИрокезТ.
    После подавления огня наземных групп и средств ПВО, в том числе ПЗРК, в безопасный коридор входит группа эвакуации - 3 Ми8Т, выполняющие посадку на 3-х площадках в местах обороны взводов.
    Безопасность коридора перед входом в него группы эвакуации проверяет Ми8 ПБУ и ГазельL.
    ПСО обеспечение на данном этапе возлагается на ИрокезОП/ИрокезТ.

    1. Вылет первых бортов на выполнение разведывательных задач, планировать за 30 мин до наступления светлого времени суток.
    2. Оперативной группе подготовить решение Командира на карте и схемы взаимодействия самолётов и вертолётов по времени.
    3. Подготовить варианты боевой загрузки по бортам, исходя из решаемых ими задач.
    4. Время контрольных мероприятий.
    К 18.00 выдать предварительные варианты боевой загрузки по бортам инженерному составу.
    К 21.00 подготовить Решение.
    В 22.00 постановка боевой задачи летному составу.
    В 03.00 Инженерному составу доложить в штаб о готовности техники к первому вылету.

    =====================================================
    Вот, как бы , примерно так, только, более обширно, и другими словами выглядит Замысел Командира. Уж не будем вдаваться в прочи мелочи.

    И кто в состоянии по этому замыслу подготовить Решение?
    Хм, Или вообще, изложить свой Замысел?
    А? )
    =====================================================
    Screen_180128_012329.jpg Аэро.jpg Угрозы.jpg Борта.jpg