Решил организовать новую тему, т.к. полёты в сложных метеоусловиях интересная тема для многих. Но что это и как летать? Немного и разберём тут. Тема конечно общая, но по реализации ФИЧЬ, ИМХО, наиболее полно раскрыта в ДКС. Для начала, немного определений. Для каждого типа авиации и ЛА есть свои минимумы, так же они устанавливаются по классу аэродрома. Для полётов в ДКС, на мой ИМХО оптимальны следующие усредненные значения. Различают: полёты в СМУ по облачности- - полёты облаках и за облаками, под нижней кромкой облаков 50м ниже нижнего края но, не ниже 250 м по истинной высоте полёта, при более чем 8 бальной облачности. - полеты в СМУ по ограниченной видимости. Видимость на посадочном курсе не менее 1000 / 2000м. (для вертолётов) / (для самолётов) Часто, бывает сочетание этих критериев, тогда берут условия по минимальному значению одного из условий. Полеты в СМУ при минимуме погоды. Это высота нижней границы облачности 50м / 200м . Видимость : для взлёта 250 м / 500 м посадки 500/1000. не все нам, сидя в кресле пока доступно, к сожалению.....
Отрабатывать заход на посадку в СМУ, начинают в ПМУ, четко выдерживая параметры захода. Выкладываю ниже страницы из РЛЭ по Л-39. Лучше и понятнее не скажешь.
Подготовленная карта (крупного масштаба) для определения места самолёта по ИПР аэр. Крымск. (Прибой).