Полёты в СМУ

Тема в разделе 'Техника пилотирования', создана пользователем Frogen, 21 мар 2017.

  1. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Решил организовать новую тему, т.к. полёты в сложных метеоусловиях интересная тема для многих.
    Но что это и как летать? Немного и разберём тут.
    Тема конечно общая, но по реализации ФИЧЬ, ИМХО, наиболее полно раскрыта в ДКС.

    Для начала, немного определений.
    Для каждого типа авиации и ЛА есть свои минимумы, так же они устанавливаются по классу аэродрома.
    Для полётов в ДКС, на мой ИМХО оптимальны следующие усредненные значения.
    Различают:
    полёты в СМУ по облачности-
    - полёты облаках и за облаками, под нижней кромкой облаков 50м ниже нижнего края но, не ниже 250 м по истинной высоте полёта, при более чем 8 бальной облачности.
    - полеты в СМУ по ограниченной видимости. Видимость на посадочном курсе не менее 1000 / 2000м. (для вертолётов) / (для самолётов)
    Часто, бывает сочетание этих критериев, тогда берут условия по минимальному значению одного из условий.
    Полеты в СМУ при минимуме погоды.
    Это высота нижней границы облачности 50м / 200м .
    Видимость :
    для взлёта 250 м / 500 м
    посадки 500/1000.

    не все нам, сидя в кресле пока доступно, к сожалению.....
    Последнее редактирование: 21 мар 2017
    Jet01, Shandon_McKey, TuxoH и 2 другим нравится это.
  2. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Отрабатывать заход на посадку в СМУ, начинают в ПМУ, четко выдерживая параметры захода.
    Выкладываю ниже страницы из РЛЭ по Л-39. Лучше и понятнее не скажешь.
    P106-107.jpg P108-109.jpg P110-111.jpg P112-113.jpg P114-115.jpg P116-117.jpg Заход в СМУ.jpg
    Последнее редактирование: 9 апр 2017
    Jet01 и _Mans_ нравится это.
  3. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Подготовленная карта (крупного масштаба) для определения места самолёта по ИПР аэр. Крымск. (Прибой).

    Вложения: