Про шаг винта и способы его применения.

Тема в разделе 'Техника пилотирования', создана пользователем Kamitsure, 15 дек 2013.

  1. Kamitsure

    Kamitsure однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Истребитель
    В War Thunder:
    kamitsure
    В Ил-2 БзС:
    kamitsure
    Автор немного сбивчиво рассказывает, но наглядная демонстрация впечатлила.
    александр нравится это.
  2. pensioner50

    pensioner50 однополчанин Полк -DED-

    при взлете шаг надо ставить 20-25% потом набрав крейсерскую 70-80.
    но надо все же учитывать тип двигателя и самолета и в пике тормозить -шаг 20
  3. Zlodey

    Zlodey однополчанин Администратор TeamSpeak-сервера Редактор серверов -DED- Полк -DED-

    Специализация:
    Ястреб
    В реале:
    Руслан
    В Ил-2 БзС:
    Zlodey
    Какой шаг ставить? Все зависит от оборотов двигла. Нужно чтоб не перекрутить винт и не сломать двигло
  4. александр

    александр однополчанин Полк -DED-

    В War Thunder:
    groza39
    Спасибо очень доходчиво показано и сказано
  5. Добрый ПАПА

    Добрый ПАПА однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    в душе Лётчег, по профессии инженер по АСУП, воинская Радиотелеграфист, по образованию АПУ
    Любимый самолёт:
    Ла-5ФН
    В реале:
    просто Костя.
    В War Thunder:
    Dobryi_PAPA
    В 3х словах шаг винта ставиться на взлете минимальный (облегчить винт), плавно дается газ (смотрите чтоб не было раскрутки двигателя (заброс оборотов)). После взлета и набора безопасной скорости, убираются шасси закрылки и ставится режим двигателя согласно РЛЭ. Шаг винта увеличивается (винт затяжеляется). Устанавливаются обороты и наддув согласно РЛЭ. У разных самолетов все по разному. Очень полезно знать номинальные режимы работы двигателя. Кому интересно почитайте РЛЭ на Як-52, Як-18Т, Як-12, у них двигатели воздушного охлаждения. Там все подробно описано. Также там даны рекомендации по охлаждению нагревшегося двигателя в полете. Как то так.:)