Ручное управление двигателем.

Тема в разделе 'Полк -DED- в "War Thunder"', создана пользователем Aalexey, 28 сен 2016.

  1. Aalexey

    Aalexey новичок форума

    Специализация:
    Истребитель
    В реале:
    Алексей
    В War Thunder:
    La_GGaR
    Летал я тут давеча в проекте "Другой Warthunder". И краем уха уловил, что пилоты активно пользуются ручным управлением охлаждения, шагом винта и т.д.

    Решил тоже что почем посмотреть, и как этим пользоваться. Попробовал на И-16, поиграл створками, их даже видно в виде от 3-го лица. С шагом винта посмотреть не вышло. На мой, строго предвзятый взгляд, лопасти угол свой не меняли от слова совсем. Проверял если что при незапущенном двигателе.

    Ладно. Взлетел (не с первой попытки - гробил двигатель, потом вывел схему запуска и взлета), посмотрел что как. Вот честно, разницы не заметил. Ну да, в одном случае двигатель быстрее охлаждается, в другом греется, но вот чета зависимость скорости не заметил. Это я игрался с радиаторами. С шагом винта что то не понял, 100% это облегченный или затяжеленный винт. И зависимость скорости от шага винта как то не проверял.

    Хорошо... Перешел на немцев, на 109. Оп, а у него оказыватся не просто ручное управление двигателем, а еще и дополнительно включать ручное управление радиаторами, ручное управление шагом винта надо включать. Включил, пытаюсь взлететь - и оппппа - движок за секунты чернеет. Попробовал по схеме Ишака - фиг. Ладно, пошел читать мануалы и форум.

    И выясняется куча интересных подробностей. Первое - для разных самолетов управление разное. Ок, это я переживу и поизучаю. Но дальше веселее. Собранной воедино где то информации по управлению ВМГ хотя бы отдельно по самолетам на оф.форуме как то нет. Или плохо искал. Большинство топиков на форуме по теме в конце сводится к сообщениям вида "сам дурак" с нулевой полезностью. Дальше - проскакивали высказывания, что в тундре только часть самолетов правильно настроена и есть смысл вообще заморачиваться с ручным управлением. Ну и вишенкой на торте - то что вообще все это управление дает какие то мизерный процент профита.

    И вот вопрос у меня, к вам, как к более опытным бойцам: а кто нибудь вообще заморачивается с ручным управлением в тундре? не окажутся усилия и время потраченные на изучение управление движками в тундре потраченными зазря, а еще хуже вредными в условиях других проектов?
  2. Zlodey

    Zlodey однополчанин Администратор TeamSpeak-сервера Редактор серверов -DED- Полк -DED-

    Специализация:
    Ястреб
    В реале:
    Руслан
    В Ил-2 БзС:
    Zlodey
    На И-16 нет управления шагом винта. Я не знаю как в тундре, но в реале нельзя было увидеть изменение угла атаки лопастей просто потому, что управляет этим РПО (Регулятор Постоянных Оборотов). Пилот устанавливает постоянные обороты посредством рычага РПО, а сам РПО в зависимости от ситуации (Набор высоты, пикирование или ГП) регулирует угол атаки лопастей таким образом, что бы обороты оставались постоянными в пределах заданных пилотом. Поэтому угол атаки может изменятся только при запущенном двигателе.

    На мессерах, там есть управление шагом винта и его можно увидеть. Например в БЗх можно на стоянке посмотреть как меняется угол атаки лопастей в зависимости от того, затяжеляет винт пилот, или облегчает. Однако, исходя из анонса предстоящего патча, думаю такая возможность пропадет. Почему? Потому что, шаг винта у мессеров меняется за счет электропривода и для этого нужно питание. А в анонсе говорится что те агрегаты которые требуют электрического управления, без питания работать не будут. Но пока что еще можно посмотреть.

    Про тундру сказать не могу, так как давно не летаю в этом прекрасном ... Но в Бзх на некоторых типах самолетов можно получить преимущество дергая шаг винта, например на Г2. Я там то же давно не летал на Г2, но даже на земле приходилось управлять шагом, потому что это давало лучшее управление при рулении.

    Странно, правда?:lol:
    DimaDog и Shuravi* нравится это.
  3. Добрый ПАПА

    Добрый ПАПА однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    в душе Лётчег, по профессии инженер по АСУП, воинская Радиотелеграфист, по образованию АПУ
    Любимый самолёт:
    Ла-5ФН
    В реале:
    просто Костя.
    В War Thunder:
    Dobryi_PAPA
    Постоянно использую ручное управление двигателем, НО, тепловая модель похоже не работает нормально, сравнить не с чем, может кто на як-52 пилотаж крутил. По як 18 т там в простом полете не поймёшь. Да и мощности я считаю не сопоставимы. Все на совести разработчиков. С автоматом летать проще, но хочется правдивых ощущений.