Скины для DCS world

Тема в разделе 'Полк -DED- в "DCS World"', создана пользователем ILiMiT, 1 дек 2013.

  1. ILiMiT

    ILiMiT Андрей Витальевич Полк -DED-

    Специализация:
    Истребляю грусть и водку
    Любимый самолёт:
    Ласковая женщина
    В общем есть желание свою окраску на крафт сделать. Пересмотрел тут 3 дня всякую инфу, но толком в одном месте мануал так и не нашел. Может кто знает как ? Или темка есть где - ткните пожалуйста носом ?
  2. Kust

    Kust активист форума

    Специализация:
    летчик самолетов
    rof2011 нравится это.
  3. skyboy82

    skyboy82 однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    И-16, И-185,ЛА-5ФН...
    В реале:
    Сергей Иванович
    В DCS World:
    skyboy
    Может кто в курсе,как улучшить качество текстур в
    • LockOn: Горячие скалы 3, а то мне показалось,что к примеру текстуры миг-29с как то урезаны по сравнению ГС2 ( если смотреть с внешки ,то колёса какие то квадратные), да и царапки на фонаре отсутствуют. Может где в каком нибудь файле эти опции включаются,кстати и динамические тени отсутствуют в кабине,как в мустанге.
  4. ILiMiT

    ILiMiT Андрей Витальевич Полк -DED-

    Специализация:
    Истребляю грусть и водку
    Любимый самолёт:
    Ласковая женщина
    Квадратные колеса - это параметр сглаживания нужно увеличить в настройках графики. Про остальное не знаю - ГС 3 у меня нет.
  5. Beatle

    Beatle однополчанин Полк -DED-

    А у меня чё то не получается настроить джой,РУД и обзор ГеймТриксом в LockON "Современная боевая авиация":prostite:
  6. NVV

    NVV Administrator Команда форума Полк -DED-

    Вот на что наткнулся.
    На Мустанг, думаю, по аналогии.

    =============================================================================

    Инструкция по добавлению новых схем окраски для ЛА, в симуляторе DCS: A-10C.

    (На примере самолёта А-10С)

    Для авиасимулятора DCS: A-10C текстуры должны быть сохранениы формате DDS.
    Плагин для Photoshop, для сохранения в этом формате можно загрузить с сайта NVIDIA.
    При создании DDS файла используйте DXT3,для текстур без альфа канала.(см. рис.)

    upload_2014-3-6_12-30-4.png

    Для текстур с альфа каналом (TGA) используют DXT5 (см. рис.)

    upload_2014-3-6_12-30-49.png

    После создания всех текстур, необходимо запаковать их в RAR-архив, и поместить в директорию..\Bazar\Textures.

    Путь к файлу текстур нужно прописывать в файле graphics.cfg (находится в директории: А-10С\Config)
    К примеру: path = "Bazar/Textures/A-10C_Fictional_RU_Flanker";
    A-10C_Fictional_RU_Flanker - название архива с текстурой.
    Информация о текстурах, используемых для определенной схемы окраски, хранится в файлах
    «description.lua», расположенных в директории игры по адресу ...\Bazar\Liveries\.
    В вышеуказанной директории располагаются папки, наименования которых соответствуют названиям ЛА.
    К примеру:
    ...\Bazar\Liveries\A-10C\
    ...\Bazar\Liveries\An-26B\
    Для добавления новой схемы окраски, необходимо в директории избранного ЛА создать папку.
    При этом, ее название и будет наименованием схемы окраски, отображаемым в Редакторе миссий.
    Пример: ...\Bazar\Liveries\A-10C\ Fictional Russian Air Force 1\

    Соответственно, в этом случае, название схемы окраски в Редакторе - «Fictional Russian Air Force 1»
    Внутри созданной директории необходимо разместить файл description.lua, собственно, в котором и указывается вся информация о текстурах, использующихся для данной схемы окраски.
    Названия текстур, а также некоторые особенности их использования должны быть прописаны с придерживанием определенного порядка:
    Для примера рассмотрим схему окраски самолѐта А-10С.
    В файле ...\Bazar\Liveries\ A-10C\Fictional Russian Air Force 1\description.lua информация о текстурах представляется в следующем виде:
    livery = {
    {"A-10C_PAINT_1-a", 0 ,"A-10C_RUS_F-a",true};
    {"A-10C_PAINT_1-b", 0 ,"A-10C_RUS_F-b",true};
    {"A-10C_PAINT_1-c", 0 ,"A-10C_RUS_F-c",true};
    {"A-10C_PAINT_1-d", 0 ,"A-10C_RUS_F-d",true};
    {"A-10C_PAINT_1-e", 0 ,"A-10C_RUS_F-e",true};
    {"A-10C_PAINT_1-f", 0 ,"A-10C_RUS_F-f",true};
    {"A-10C_PAINT_1-g", 0 ,"A-10C_RUS_F-g",true};
    {"A-10C_PAINT_1-h", 0 ,"A-10C_RUS_F-h",true};
    {"A-10C_PAINT_1-i", 0 ,"A-10C_RUS_F-i",true};
    {"A-10C_PAINT_1-j", 0 ,"A-10C_RUS_F-j",true};
    {"A-10C_PAINT_1-k", 0 ,"A-10C_RUS_F-k",true};
    {"A-10C_PAINT_1-L", 0 ,"A-10C_RUS_F-L",true};
    {"A-10_Number", 0 ,"A-10C_RUS_F-Numbers",true};
    {"A-10_Number_Noze_F", 0 ,"A-10C_RUS_F-Numbers",true};
    {"A-10_Number_Noze_T", 0 ,"A-10C_RUS_F-Numbers",true};
    {"A-10_Number_Wheel", 0 ,"A-10C_RUS_F-Numbers",true};
    }
    countries = {"RUS"}
    A-10C_PAINT_1-a -названия материалов модели, присвоенные в 3Д редакторе. (Моддерам изменять не нужно).
    A-10C_RUS_F-a названия текстур, использующихся для добавляемой схемы окраски. Названия текстур должны быть уникальными(но, не стоит присваивать слишком длинные названия).
    countries = {"RUS"} -Национальная принадлежность схемы окраски.
    При использовании команды «countries», созданная схема окраски будет отображаться в Редакторе миссий только при предварительном назначении ЛА выбранного государства.
    В данном случае — России.

    Список кодов стран:
    Код Название
    RUS Россия
    FRA Франция
    UKR Украина
    SPN Испания
    USA США
    NETH Нидерланды
    TUR Турция
    BEL Бельгия
    GER Германия
    NOR Норвегия
    CAN Канада
    DEN Дания
    UK Великобритания
    GRG Грузия
    ISR Израиль
    INS Инсургенты(НВФ)

    © ED Partners Flanker, ED 3D Artists GK.
    rof2011 нравится это.
  7. VZ

    VZ Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Комиссар полка

    fghfghfh.JPG
    В РОФе разобрался с текстурами (формат DDS) мгновенно, и в DCS не думаю, что будут проблемы. На самом деле все просто, принцип тот же, что и в старичке. Только конвертируем в формат DDS.
    28rus, _Mans_, NVV и ещё 1-му нравится это.
  8. VZ

    VZ Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Комиссар полка

    p1.jpg p2.jpg p3.jpg
    Без проблем. Только кое где нужно текстуры зеркалить, а именно на плоскостях.
    TANGO55, 28rus, _Mans_ и 7 другим нравится это.
  9. Rapidus

    Rapidus #11 Кот в сапогах Шеф-администратор серверов -DED- Полк -DED-

    красавец!
  10. NVV

    NVV Administrator Команда форума Полк -DED-

    Красив!
    :da:
  11. NVV

    NVV Administrator Команда форума Полк -DED-

    Я, конечно, не дизайнер, но, имхо, ещё бы спираль красного цвета на кок винта))) Для полноты, тассазать, оформления.
    ИМХО
  12. VZ

    VZ Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Комиссар полка

    Да ладно, сейчас захвалите в хлам. Процесс только начался. Когда доделаю, выложу файлы с инструкцией здесь. Да, и еще, я процесс упростил, не надо прописывать пути в конфиге к текстурам, все гораздо проще.
    _Mans_, Kust и NVV нравится это.
  13. NVV

    NVV Administrator Команда форума Полк -DED-

    Скомняга... :)
  14. Kust

    Kust активист форума

    Специализация:
    летчик самолетов
    Красиво. А можно костюмчик в вашем мастерской заказать. Размеры стандартные Р 51.р
  15. VZ

    VZ Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Комиссар полка

    Как переодеть "Мустанга")))! Инструкция.
    Скачиваем архив http://files.mail.ru/A4174592818E495FA8C9D48B5E327535 (у кого есть возможность залить на "долгоиграющий файлообменник, перезалейте пож.))) Разархивируем.

    [​IMG]

    Получится вот такой "наряд")))! На скрине мой номер, ник и эмблема штабной эскадрильи (все подряд эмблему не ставим))), оставьте хоть что-то "руководству"))), а то как обычно, спирт выпили, штабной газик разбили, санитарки в декрете)))!

    [​IMG]
    [​IMG]
    Последнее редактирование: 3 апр 2014
    TANGO55, 28rus, _Mans_ и 6 другим нравится это.
  16. VZ

    VZ Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Комиссар полка

    Снимок.JPG
    Если в 4 пункте не разглядите.
    28rus, Shandon_McKey и NVV нравится это.
  17. NVV

    NVV Administrator Команда форума Полк -DED-

    Спасибо, комиссар!!!
    :Ura: :da:

    upload_2014-4-3_16-16-1.png
    TANGO55, 28rus, _Mans_ и 2 другим нравится это.
  18. NVV

    NVV Administrator Команда форума Полк -DED-

    Положил к нам на сервер.

    http://ded-squad.ru/DED_DCS.rar
    KpeHDeJlb нравится это.
  19. Shandon_McKey

    Shandon_McKey Андрей Олегович Полк -DED-

    Специализация:
    Убийца боброводов =) И маленький, но очень зубастый Торпедоносец =)
    Любимый самолёт:
    Me 410 "Hornisse", Ta152H-1, Як-9К, В7А2
    В реале:
    Позывной Скрипач =)
    Аааа !!! Красотища то какая ))) :bravo::da:
  20. VZ

    VZ Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Комиссар полка

    Теперь идем дальше. Будем переименовывать текстуру(дальше буду называть так) под свои НИКИ. Это может понадобиться в групповых полетах. Не сильно разбираясь в этих вопросах, могу предположить, что текстуры всех участников группового пилотажа должны быть у каждого участника и на сервере. Показываю на своем примере.
    1). Переименовываю папку "Val-Halla" на "DEDvz"

    2). Вношу изменения в наименования текстур:
    было
    [​IMG]
    стало
    [​IMG]

    3) Открываем блокнотом файл "description" и изменяем названия текстур(очень аккуратно) и страну.
    Вот так получилось у меня, можете использовать, просто после "DED", вместо "vz" поставить свой ник, не используя пробелы точки и т.д



    livery = {
    {"P51D_FUZ_FRONT", 0 ,"p51D_DIF_DEDvz_Fuz_Front",false};
    {"P51D_FUZ_REAR", 0 ,"p51D_DIF_DEDvz_Fuz_Rear",false};
    {"P51D_WING_L", 0 ,"p51D_DIF_DEDvz_L_Wing",false};
    {"P51D_WING_R", 0 ,"p51D_DIF_DEDvz_R_Wing",false};
    {"P51D_FUZ_FRONT", 2 ,"p51D_SPEC_DEDvz_Fuz_Front",false};
    {"P51D_FUZ_REAR", 2 ,"p51D_SPEC_DEDvz_Fuz_Rear",false};
    {"P51D_WING_L", 2 ,"p51D_SPEC_DEDvz_L_Wing",false};
    {"P51D_WING_R", 2 ,"p51D_SPEC_DEDvz_R_Wing",false};



    {"P51D_BORT_NUMBER_COCPIT_01", 0 ,"p51D_DIF_DEDvz_Fuz_Front",false}; -- тактический номер, одноразрядный. номер самолета в группе. для канадского скина
    {"P51D_BORT_NUMBER_COCPIT_01", 2 ,"p51D_SPEC_DEDvz_Fuz_Front",false}; -- расположение. на борту самолета в районе козырька остекления фонаря
    {"P51D_BORT_NUMBER_COCPIT_01", DECAL ,"empty",true};



    {"P51D_BORT_NUMBER_FRONT_10", 0 ,"p51D_DIF_DEDvz_Fuz_Front",false}; -- тактический номер, двухразрядный. код группы, эскадрильи самолетов. стандарт USAF
    {"P51D_BORT_NUMBER_FRONT_10", 2 ,"p51D_SPEC_DEDvz_Fuz_Front",false}; -- расположение. на борту самолета посередине фюзеляжа, под подвижной частью фонаря кабины
    {"P51D_BORT_NUMBER_FRONT_10", DECAL ,"empty",true}; -- десятки

    {"P51D_BORT_NUMBER_FRONT_01", 0 ,"p51D_DIF_DEDvz_Fuz_Front",false}; -- единицы
    {"P51D_BORT_NUMBER_FRONT_01", 2 ,"p51D_SPEC_DEDvz_Fuz_Front",false};
    {"P51D_BORT_NUMBER_FRONT_01", DECAL ,"empty",true};



    {"P51D_BORT_NUMBER_FRONT-2_10", 0 ,"p51D_DIF_DEDvz_Fuz_Front",false}; -- тактический номер, двухразрядный. код группы, эскадрильи самолетов. для канадского скина
    {"P51D_BORT_NUMBER_FRONT-2_10", 2 ,"p51D_SPEC_DEDvz_Fuz_Front",false}; -- расположение. на борту самолета за подвижной частью фонаря кабины
    {"P51D_BORT_NUMBER_FRONT-2_10", DECAL ,"empty",true};

    {"P51D_BORT_NUMBER_FRONT-2_01", 0 ,"p51D_DIF_DEDvz_Fuz_Front",false};
    {"P51D_BORT_NUMBER_FRONT-2_01", 2 ,"p51D_SPEC_DEDvz_Fuz_Front",false};
    {"P51D_BORT_NUMBER_FRONT-2_01", DECAL ,"empty",true};

    {"P51D_BORT_NUMBER_REAR-2_10", 0 ,"p51D_DIF_DEDvz_Fuz_Rear",false};
    {"P51D_BORT_NUMBER_REAR-2_10", 2 ,"p51D_SPEC_DEDvz_Fuz_Rear",false};
    {"P51D_BORT_NUMBER_REAR-2_10", DECAL ,"empty",true};

    {"P51D_BORT_NUMBER_REAR-2_01", 0 ,"p51D_DIF_DEDvz_Fuz_Rear",false};
    {"P51D_BORT_NUMBER_REAR-2_01", 2 ,"p51D_SPEC_DEDvz_Fuz_Rear",false};
    {"P51D_BORT_NUMBER_REAR-2_01", DECAL ,"empty",true};




    {"P51D_BORT_NUMBER_TAIL_01", 0 ,"p51D_DIF_DEDvz_Fuz_Rear",false}; -- тактический номер, одноразрядный. номер самолета в группе. стандарт USAF
    {"P51D_BORT_NUMBER_TAIL_01", 2 ,"p51D_SPEC_DEDvz_Fuz_Rear",false}; -- расположение. на борту хвостовой части самолета
    {"P51D_BORT_NUMBER_TAIL_01", DECAL ,"empty",true};

    {"P51D_BORT_NUMBER_FIN_01", 0 ,"p51D_DIF_DEDvz_Fuz_Rear",false}; -- дополнительный тактический номер, одноразрядный. номер самолета в группе.
    {"P51D_BORT_NUMBER_FIN_01", 2 ,"p51D_SPEC_DEDvz_Fuz_Rear",false}; -- расположение. на киле самолета
    {"P51D_BORT_NUMBER_FIN_01", DECAL ,"empty",true};




    {"P51D_SERIAL_NUMBER_L_001", 0 ,"p51D_DIF_DEDvz_Fuz_Rear",false}; -- серийный номер самолета. трехразрядный
    {"P51D_SERIAL_NUMBER_L_001", 2 ,"p51D_SPEC_DEDvz_Fuz_Rear",false}; -- расположение на киле самолета
    {"P51D_SERIAL_NUMBER_L_001", DECAL ,"empty",true};

    {"P51D_SERIAL_NUMBER_L_010", 0 ,"p51D_DIF_DEDvz_Fuz_Rear",false};
    {"P51D_SERIAL_NUMBER_L_010", 2 ,"p51D_SPEC_DEDvz_Fuz_Rear",false};
    {"P51D_SERIAL_NUMBER_L_010", DECAL ,"empty",true};

    {"P51D_SERIAL_NUMBER_L_100", 0 ,"p51D_DIF_DEDvz_Fuz_Rear",false};
    {"P51D_SERIAL_NUMBER_L_100", 2 ,"p51D_SPEC_DEDvz_Fuz_Rear",false};
    {"P51D_SERIAL_NUMBER_L_100", DECAL ,"empty",true};

    {"P51D_SERIAL_NUMBER_R_001", 0 ,"p51D_DIF_DEDvz_Fuz_Rear",false};
    {"P51D_SERIAL_NUMBER_R_001", 2 ,"p51D_SPEC_DEDvz_Fuz_Rear",false};
    {"P51D_SERIAL_NUMBER_R_001", DECAL ,"empty",true};

    {"P51D_SERIAL_NUMBER_R_010", 0 ,"p51D_DIF_DEDvz_Fuz_Rear",false};
    {"P51D_SERIAL_NUMBER_R_010", 2 ,"p51D_SPEC_DEDvz_Fuz_Rear",false};
    {"P51D_SERIAL_NUMBER_R_010", DECAL ,"empty",true};

    {"P51D_SERIAL_NUMBER_R_100", 0 ,"p51D_DIF_DEDvz_Fuz_Rear",false};
    {"P51D_SERIAL_NUMBER_R_100", 2 ,"p51D_SPEC_DEDvz_Fuz_Rear",false};
    {"P51D_SERIAL_NUMBER_R_100", DECAL ,"empty",true};

    {"pilot_P51_patch", 0 ,"empty",true}; -- шеврон на комбинезоне летчика

    }
    name = "DEDvz"
    countries = {"RUS"}



    4) Ну и все. В полет. Ваша "именная" текстура готова.

    [​IMG]
    AHTUBA, Serg_63, DmitryMak и 3 другим нравится это.