Улучшаем видимость в БзС

Тема в разделе 'Полк -DED- в "Ил-2: Битва за Сталинград"', создана пользователем Montador, 29 дек 2014.

  1. Montador

    Montador однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Штурмобитель
    В реале:
    Денис Николаевич
    На большом очень грамотно подсказали, как улучшить видимость ландшафта :
    http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2169-ultra-grafika-v-bos/

    Сначала читаем первый пост ,потом на 3ей странице 90 пост. Настройки в самой игре рекомендую ставить СРЕДНИЕ.
    P.S. Я во всех строчках поставил 4096,8 - ничего не мерцает.

    Эффект потрясающий!!!

    Правим гамму:
    http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2425-obsuzhdenie-versii-1008/page-21

    пост 837
    Последнее редактирование: 29 дек 2014
    TuxoH, Prepod66, _Mans_ и ещё 1-му нравится это.
  2. TuxoH

    TuxoH однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Outlaw
    Денис, свел бы ты в один пост всё это, как и чего в какой строчке менять, а то по ссылкам пока найдешь и переваришь информацию.
  3. Montador

    Montador однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Штурмобитель
    В реале:
    Денис Николаевич
    Шаг первый:

    Перейдите в папку BOS графики. По умолчанию должно быть:

    C: \ ProgramFiles \ Ил-2ШтурмовикСталинградскаябитва \ Data \ графики \

    Найти и открыть файл с именем "terrain.ini" с помощью блокнота. Он должен содержать только несколько строк текста, как показано ниже:

    PixelSize=50// метровLodCount=5
    texlod =4096,8
    texlod =2048,8
    texlod =2048,8
    texlod =2048,8
    texlod =1024,16
    Последняя строка "texlod = 1024,16" именно то, что вызывает размывание, следует изменить ее на:
    texlod =2048,8

    Я рекомендую начать с изменения последней строки в texlod = 2048,8 и если вы не видите мерцание, когда летите на малой высоте, то вы можете начать изменение одной строки за раз, выставляя texlod = 4096,8 начиная сверху.

    Далее можно, и нужно пошаманить с дровами видяхи:

    Если у тебя видяха НВидия, то качаешь новыу дрова (344,48+) открываешь настройки 3Д и ставишь галки в пункте меню DSR( от 1.2 до 4,0 ) - и у тебя после этого в игре появиться возможность выставить в игре разрешение выше того что есть штатно на монике, вплоть до 4К(там куча ещё до него будеть) и видяха как бэ будет имитировать что типа у тебя стало 2К/4К.
    Под графой с множителями (1,2-4,0) появится графа с ползунком 0-100% чем ниже значение тем чётче изображение но меньше ФПСов - у меня стоит 0%. выбираешь нужное значение.
    В файле игры, настройки которого обсуждались выше, у меня выставлено всё на 4098 - выставляешь нужные тебе цифры, повышая дальность отрисовки объектов.
    Запускаешь игру, идёшь в настройки графики и выбираешь нужное тебе разрешение.
    Дальше, так как многих не устраивает ССАО и пост эффекты в игре(те фифекты от которых "мыло" и глаза выжигает), врубаем пресет "низкий", на котором это всё отключено. но так как на этом пресете убогие квадратные облака, то мы хитрим и выбираем повышенное разрешение+4х сглаживание - видяха начинает их отрисовывать симпатишными такими прям ми-ми-ми.
    Все процедуры проводить поэтапно наблюдая за ФПС, так как при 4К у меня например он опустился к 30-40 вместо 50-60 на ультре при ФуллАшДэ.

    В итоге имеем:

    в плюсах - отсутствие "мыла" "сваочно-выжигательного" фифекта(я вернул гамму в игре из 0,8 в 1,0), "лесенок" текстур, "градиент" на небе если с лупой не смотреть незаметен.
    в минусах - падает ФПС и на "низком" пресете не супер красиво и детально выглядят домики и деревья.
    из возможных косяков - при переборе выпадает комп в синьку по дровам видяхи, но это скорее всего недоработка в дровах, так как с момента выхода 900-ой серии это уже 4-ые или 5-ые дрова(344,75 у меня)


    Правим (понижаем) гамму

    Идем в \IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data

    В файле startup.cfg правим строчку гамма на 0.5 или 0.6

    В кабине становится темновато, но зато исчезает слепящий свет за окном, и резко повышается контрастность - нитки дорог с высоты 5500 выглядят как прочерченные карандашом, на филдах видно ВСЁ, включая капониры. НА зуме видно как по дорогам ползут машинки.

    2014_12_29__5_37_35.jpg 2014_12_29__5_38_37.jpg


    Видео с видимостью контактов. Старт с удалением 4000м. Коны и до этого было видно хорошо, а теперь жирные черные мухи. Гамма 0.5

    Последнее редактирование: 29 дек 2014
    Prepod66, Rapidus, _Mans_ и 2 другим нравится это.
  4. Kust

    Kust активист форума

    Специализация:
    летчик самолетов
    Спасибо! Нужная тема.
    Покажи картинки: "До"и "После"
  5. Montador

    Montador однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Штурмобитель
    В реале:
    Денис Николаевич
    Увы ДО, уже показать не смогу - все настройки поменял, а старых скринов нету.
  6. TuxoH

    TuxoH однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Outlaw
    Насколько по ощущениям лучше видно контакты? У земли над лесом и на вертикали, когда уходит вверх, на фоне неба? А градиент есть? Помнишь крайний раз летали на ЛаГГах, когда все полегли от зен возле амбаров? Так вот, я тогда летел за тобой на средних. При проходе облаков, ты мерцал и размывался. Если приблизить прицел, то видно, если отдалить, то ты летел размытым в светящемся ореоле. Видюшка у меня Asus 780 OC, если выставлю всё 4096,8, должна вытянуть. Я так думаю.
  7. Montador

    Montador однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Штурмобитель
    В реале:
    Денис Николаевич
    Щас видео по конам залью.
  8. Montador

    Montador однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Штурмобитель
    В реале:
    Денис Николаевич
    Залил и положил в пост с описанием.
    TuxoH нравится это.
  9. TuxoH

    TuxoH однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Outlaw
    Как на приборы смотреть, ведь не видно нихрена?
  10. Montador

    Montador однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Штурмобитель
    В реале:
    Денис Николаевич
    Никак. Или гамму 0.6 ставить - так хоть что-то видно. Или подсветку приборов включать, так где она есть.
  11. ASF

    ASF однополчанин Шеф-администратор серверов -DED- Полк -DED- Командир эскадрильи «БзС»

    Приборы нечитаемы на таких настройках((
  12. Montador

    Montador однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Штурмобитель
    В реале:
    Денис Николаевич
    Саша, так никто и не обещал, что ВСЁ станет хорошо. Приходится чем то жертвовать. Хотя у меня на Яке с гаммой 0.5 приборы худо-бедно видно, а на 0.6 видно уже нормально.
  13. _Mans_

    _Mans_ Зам.ком.полка по бюрократии Полк -DED- Звено «Чёткие»

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    Лавочкины
    В War Thunder:
    _Mans_
    В Ил-2 БзС:
    _Mans_
    В DCS World:
    _Mans_
    Нуу так не интересно, а можно без гаммы т.е с 0,8 пойдет?
  14. Montador

    Montador однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Штурмобитель
    В реале:
    Денис Николаевич
    Да.
  15. VZ

    VZ Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Комиссар полка

    Что с дефолтными ничего не вижу в БзС, что с "самодельными"! Да, что за бред! Приближение крутанул, есть самолет, на щелчок отдалил, нет самолета! Волшебство однако)))! Вспоминается тундра)))! Все глаза выломал к едрёне-матрене))). Зашел в РОФ, все вижу, все на максимуме, приблизил-удалил(я не сторонник этого приблизил удалил, что еще за бинокли в кабине) всё вижу! И глаза не болят.

    Всё, буду нужен, ищите в РОФе))!
  16. sam_wilde

    sam_wilde однополчанин Полк -DED- Звено «Wilde FalconS»

    Специализация:
    истребитель, штурмовик (учусь)
    В реале:
    Алексей Владимирович
    В War Thunder:
    sam_wilde
    В Ил-2 БзС:
    sam_wilde
    В DCS World:
    sam_wilde
    а если не НВидия?;)
  17. RUS66

    RUS66 вольный штурм Реальный бортинженер ГА

    Специализация:
    штурмовик
    Любимый самолёт:
    Ил-2
    В реале:
    Андрей
    В Ил-2 БзС:
    RUS66
    А у меня ничего не получается, и видяха НВ и вроде не слабая один чёрт всё размыто в дали.(((((
    2015_1_2__10_56_27.jpg
  18. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    наверно от матрицы монитора многое зависит, не только от видяхи..
    У меня 2 монитора, одного производителя, с однотипной матрицей. правда разного класса , на одной видео карте сидят, и практически невозможно добиться одинакового цветового баланса. В БзС очень сложная гамма по балансу белого и контрастности. И естественно, на одном контакт видно, на другом нет. Или вырви глаз.. Хотя на Ил 2, штуке или бобре, если привыкнуть летать можно. Более "жесткий" на небо, более "мягкий" на землю. Я на РД так пробовал, при таком раскладе угловые размеры в игре на норме, очень близки к реальным, а приближение вообще , как бинокль работает.
    Сейчас отказался. На 1 мониторе летаю. Так что, на второй монитор пока только карту можно вывести, для повышения комфортности )).
    В DCS, намного проще настраивал. но там и сама игра такие разрешения поддерживает, и цветовая гамма там другая .
    RUS66 нравится это.
  19. aleksachka

    aleksachka старожил форума

    В Ил-2 БзС:
    aleksachka
    ..... так как многих не устраивает ССАО и пост эффекты в игре(те фифекты от которых "мыло" и глаза выжигает), врубаем пресет "низкий", на котором это всё отключено. но так как на этом пресете убогие квадратные облака, то мы хитрим и выбираем повышенное разрешение+4х сглаживание - видяха начинает их отрисовывать симпатишными такими прям ми-ми-ми.
    Все процедуры проводить поэтапно наблюдая за ФПС, так как при 4К у меня например он опустился к 30-40 вместо 50-60 на ультре при ФуллАшДэ.

    [/quote]
    Парни, а эти настройки где надо шаманить? в частности ССАО и пресеты.
  20. Montador

    Montador однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Штурмобитель
    В реале:
    Денис Николаевич
    Парни, а эти настройки где надо шаманить? в частности ССАО и пресеты.[/quote]
    Написано же русским по белому - в игре, в настройках графики включаешь пресет "низкий".