[DCS] Як 52

Тема в разделе 'Техника "DCS World"', создана пользователем Frogen, 7 авг 2018.

  1. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Дождались спорткар )) Як52!
    КИНО про это..
    Из интересных заморочек пока нашел эту )

    Как определить режим работы двигателя по наддуву?

    Крейсерские 1 и 2 режимы - абсолютное давление по прибору.
    Номинальные и максимальный режимы - избыточное давление. Получается прибавлением указанной цифры к забортному давлению.

    К примеру. В районе аэродрома. при 760 мм рт.ст.

    Максимальный - 760+125+/-15 (885+/-15)
    Номинальный 1 - 760+95+/-15 (855+/-15)
    Номинальный 2 - 760+75+/-15 (835+/-15)
    Крейсерский 1 - 735+/-15
    Крейсерский 2 - 670+/-15


    Вопрос: а почему нос Яка раскачивается при маневрах?
    Это стандартная курсантская ошибка. Нельзя отпускать ногу после остановки бочки, иначе будет виляние хвостом.

    Команда_кнопка "wheel_brakes_lock" - блокирует рычаг тормоза на РУСе. .

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13 авг 2018 в 15:06
    _Mans_ нравится это.