1. COVID-19

    Здоровья Вам и Вашим близким!
    Берегите себя, Ваших близких и всех, кого Вы даже не знаете!
  2. COVID-19

    ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА!
    Не подвергайте риску себя и окружающих!

[DCS] Bf 109K-4 Kurfürst

Тема в разделе 'Техника "DCS World"', создана пользователем Kust, 3 дек 2014.

  1. skyboy82

    skyboy82 однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    И-16, И-185,ЛА-5ФН...
    В реале:
    Сергей Иванович
    В DCS World:
    skyboy
    Ошибаешся,европейцы прекрасно на них и других самалях Второй Мировой летают
  2. VZ

    VZ Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Комиссар полка

    В книге "На глубоких виражах" С. Луганского, встречал такую информацию... близко к тексту... "Всем известно, что немецкие летчики(на 109-х) избегают правых фигур... мессер смело лег в правый вираж, видимо управлял им опытный пилот" и т.д. Это я к чему, попробуйте выполнить на 100% наддуве энергичный правый вираж. Сложновато, не правда-ли (я говорю про установившийся вираж)? Похоже на слова Луганского? Похоже. В каких еще авиасимах встречалось подобное? Да ни в каких... везде газ в пол... и так далее. А трясется он (я так думаю), от того, что автомат постоянно переставляет шаг винта и делает это долго. Попробуйте покрутить фигуры на "щадящих" режимах на "ручнике", поведение мессера изменится.
  3. VZ

    VZ Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Комиссар полка

    Скороподъемность без форсажа равнялась всего лишь 14,1 м/с, зато при включении MW-50 «Кёниг» набирал высоту со скоростью 24,5 метра в секунду!

    Стандартное вооружение истребителя стало наиболее мощным из всех модификаций «мессершмитта». Помимо 30-миллиметровой пушки МК-108 и вместо пулеметов MG-131, он получил две синхронные 15-миллиметровые пушки MG-151/15 с боекомплектом по 220 снарядов на ствол. Масса секундного залпа трехпушеч-ного вооружения достигла 4,5 кг. Такое повышение огневой мощи диктовалось прежде всего необходимостью борьбы с многомоторными бомбардировщиками союзников. Правда, пушек MG-151 на все «кёниги» не хватало, поэтому часть машин выпускалась с вооружением по типу «густава» — с пушкой МК-108 и двумя пулеметами.

    Самолет в очередной раз заметно потяжелел: в серийной модификации Bf 109K-4 его стандартная взлетная масса без систем форсирования и внешних подвесок составляла 3100 кг, а максимальная достигла 3360 кг. Удельная нагрузка на площадь перевалила за отметку 200 кг, что сделало «кёнига» более инертным и менее [406] маневренным в сравнении с ранними модификациями «мессера».
  4. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
  5. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    аналог жопомера, это накидка от гемтрикса. Я катался в тундре на танке немного. Впечатляет.
    Самолетах На взлете работает, не впечатляет.. Пока, недоделано..

    Народ.. в ДКС , В отличии от БЗС и тундры , боты имеют совершенно другую ДМ, чем имеют самолёты игроков, реально ДМ, надо смотреть только в онлайне. Грубо, там у бота полоска лайфбара, которая уменьшается от попадания, не важно куда.
    У игрока другая ДМ , есть деление на большие зоны: крыло(3 зоны), рули, двигатель (3-4 системы), пилот, кокпит, фюзеляж (2-3 зоны) и зона бронеплит, шасси. винт. При поражении зоны крыла более 50% меняется расчет аэродинамики. но каждая зона самостоятельна, но зоны ВМГ влияют друг на друга. Как то так..

    По ДМ : у спита будет новая расширенная ДМ, которая потом перейдет на все самолёты WWII, для игроков. Там обещают где то до 50 зон, с их взаимным влиянием при частичном повреждении и разрушении, крутую аэродинамику.

    У синяков, 109 и Дора, основное пушки, снаряды наносят большой фугасный урон.
    У пони, 12 мм пули-болванки, которые имеют кинетический урон, который намного меньше, чем фугас снаряда, который сильно ослабляется бронеплитами.

    Например, если кто помнит, в БоБе, все заряжали ленты крутыми бронебойным патронами (ужасно дорогими в производстве в то время, и большими сериями не выпускавшимися), урон от которых, очень сильно отличался , от обычных пулек.

    Дора есть у Союза, 109, у меня, можно сравнить ДМ модуля и ДМ бота в учебном бою. Нет проблем.. Все на пользу. Любой кипешь, по вашему заказу.. Готов пострадать, ради эксперимента.

    Если сложится, сегодня вечерком на полетах с Невским, есть в планах ВСП заняться..
    Последнее редактирование: 28 авг 2016
    _Mans_ нравится это.
  6. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    В пятницу, сменили логику управления т.е. РУС (джоя) и РУС (в кабине) теперь ходят одинаково. Подгонка под стандартные джойстики с пружинной загрузкой.
    Т.е. если у меня джой ходит + - 35 град, то и рус буде ходить 35.
    Если у кобры 5, +- 45 град, то и РУС в кабине +-45.
    Выигрывает тот, у кого больше отсчетов на ось.. и настульник/напольник, остальных и тех , у кого не более 2000 отсчетов на ось , будет "колбасить" не по детски.
    Эксперимент, попробуем как в тундре, закончился провалом, сделали как на мустанге и в иных модулях .
    Для любителей соцреализма остался только вариант с настройками кривых или прямых в драйвере джойстика сторонним софтом.
    немного картинок, соффорума, для понятия ситуации.
    https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2898857&postcount=75
    https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2898862&postcount=76
  7. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    • Предкрылки анимированы.
    • Добавлены две новые окраски для маневренного воздушного боя.
    • Исправлено имя файла немецкого руководства по быстрому старту.
    На больших высотах даже при умеренных приборных скоростях число Маха становится достаточным для начала перебалансировки. Если стаб накрутить сильно на пикирование, вывод становится сильно затрудненным или даже невозможным.

    Тесты поведения самолётов с оторванным килем.https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3275847&postcount=74
    Bзвестно, на BF109 стоит винт правого вращения, соответственно при работе этот винт создаёт четыре известных "неприятности" для самолёта
    1. Реакция на вращение винта стремится завалить самолёт против часовой
    2. Косая обдувка киля -в данном случае стремится развернуть самолёт против часовой (частично компенсируется несимметричным килем)
    3.Гироскопический момент от винта
    4.Разница в УА нисходящей и восходящей лопасти при полёте на больших УА самолёта. В случае месса заворачивает самолёт носом влево.
    -------------------------------------------------------------
    Пропатчили опять 109 К, потяжелел. /привыкли почти без веса и инерции летать, ужу плачуть.. /
    Последнее редактирование: 18 дек 2017