[DCS] Dassault Mirage М2000С

Тема в разделе 'Техника "DCS World"', создана пользователем Frogen, 17 май 2017.

  1. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Модуль вышел в релиз и в Стим.

    Screen_150905_142554.jpg

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Dassault_Mirage_2000
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/mirag2.html

    С полным РЛЭ, официальным , на русском языке, пока проблемы.
    Ознакомиться можно с неофициалом, от пользователей и мои наработки (переводы). Смотрим во вложении.
    СБА поколение 4 или 4+. Все интересные фишки этого периода.
    Достойный модуль, для тех кому мало 4-х-6-ти кнопок для управления самолётом уровня СБА.
    Кто приобрел данный модуль? Напарник для освоения ? Кто скачал, отзовитесь.

    01/09/17/ Выложил картинки для блокнота и миссии обучения, с русскими субтитрами. Английские аудиофайлы удалены.
    02/09/17 Добавил картинки в блокнот.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 2 сен 2017
    TuxoH нравится это.
  2. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    _Mans_ нравится это.
  3. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Черновой вариант. Для ознакомления.
    Обучение. 1 миссия, Холодный старт и выставление INS.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 30 авг 2017
    TuxoH нравится это.
  4. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    багофикс
    • БРЛС. Реализован режим измерения дистанции до наземных объектов.
    • Улучшен режим TAS.
    • Улучшен режим СУВ “воздух-земля”.
    • Реализован режим VAD для ПНП.
    • Скорректировано отображение ППМ на VTB.
    • Исправлена ошибка, при которой не функционировало табло OBL.
    • Исправлена ошибка режима OBL/IP при включении TAS.
    • СПО. Реализована сигнализация обнаружения пуска УР.
    • СПО. Библиотека сигнатур обновлена.
    • СПО. Кодирование сигнатур обновлено. Вместо двух символов используется три.
    • БРЛС. Добавлена библиотека сигнатур ЛА.
    • БРЛС. Библиотека сигнатур будет функционировать.
    • Обновлена бортовая станция РЭБ.
    • Реализован программный отстрел ДО/ЛТЦ.
    • Уточнена клавиатурная раскладка команд управления.
    • Исправлены координаты опорной точки.
    • Исправлена ошибка БРЛС в режиме CCM.
    • ИНС. Исправлена ошибка “бесконечного согласования”.
    • ИНС. Исправлена ошибка табло N.DEG на панели управления ИНС.
    • В менеджер модулей добавлена кнопка управления активацией продукта DRM.
    • ---------------------------------
    • 26.09. Информация: https://forums.eagle.ru/showpost.php...&postcount=104
    • Пересматривается ФМ, на минимальных и максимальных скоростных режимах.
    Последнее редактирование: 27 сен 2017
    TuxoH нравится это.
  5. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    M 2000 ВВС СССР .rar
    BillyCrusher
    Это график для самолета с двигателем SNECMA M53-5. В симуляторе модель с двигателем SNECMA M53-P2. Разница по тяге там довольно приличная.

    M53-5 - 5500 кгс на максимале и 9000 на форсаже,
    M53-P2 - 6430 кгс максимал и 9500 форсаже.

    Сверхзвуковое ускорение (с забугорного форума)
    https://forums.eagle.ru/showthread.php?p=3269095#post3269095
    ИМХО. Показывает то, что отсутствие графиков/документации на реальный М2000 не позволяет его правильно проверить. Ну и что, Ф15 и М2000 совершенно разные самолёты. Почему у них должен быть одинаковый разгон?
    Вот если б сделали анализ по импульсу ускорения. Допустим, взяв М2000 с другим двигателем (на него все есть) и по аналогии , перейдя на нашу конфигурацию.
    Но, в отличии от наших, диванных экспертов, эти хоть что то исследовали.
    И понятно, что ФМ "полируется", и меняется. Тот же Мустанг, 6 лет доводили до нынешнего состояния после релиза..
    Последнее редактирование: 18 окт 2017
  6. TuxoH

    TuxoH однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Outlaw
    Не Су-27 конечно, но свою волшебную кнопку тоже имеет.
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2017
    Shuravi* и Frogen нравится это.
  7. TuxoH

    TuxoH однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Outlaw
    Переключатель пушки K1-K2 работает только на К2, лампочка К1 никогда даже не загорается. Чтобы вернуть в К1 (режим А-А), приходится полностью выключать и включать пушку. Постоянно с этим мучаюсь, так нужно или просто лампочка перегорела?
  8. TuxoH

    TuxoH однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Outlaw
    Видео не свежие, но красивые.
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2017
    _Mans_ нравится это.
  9. TuxoH

    TuxoH однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Outlaw
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2017
    _Mans_ нравится это.
  10. TuxoH

    TuxoH однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Outlaw
    Видео скучное - 13 минут одни приборы, но по-другому не получится. Кто считает, что это весело и легко - welcome за РУС. Допущенные ошибки: радиовысотомер, глиссада, скорость, высота.
    p.s. Вот бы такое повторить в шлеме VR.
    _Mans_ нравится это.
  11. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    я не стал редактировать условия для миссии посадка в сму, т.к. эти косяки пусть будут на совести разработчиков, которые хорошие програмисты , но хреновые знатоки авиации.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Метеорологический_минимум#.D0.9C.D0.B8.D0.BD.D0.B8.D0.BC.D1.83.D0.BC.D1.8B_.D0.BA.D0.B0.D1.82.D0.B5.D0.B3.D0.BE.D1.80.D0.B8.D0.B9_.D0.98.D0.9A.D0.90.D0.9E_.D0.B4.D0.BB.D1.8F_.D1.82.D0.BE.D1.87.D0.BD.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D0.B7.D0.B0.D1.85.D0.BE.D0.B4.D0.B0_.D0.BD.D0.B0_.D0.BF.D0.BE.D1.81.D0.B0.D0.B4.D0.BA.D1.83

    погодные условия надо ставить ИМХО, правильные. т.к. в тумане вообще, реальная авиация как правило не летает, точнее не разрешается.
    Вообще, есть
    минимум аэродрома
    минимум самолёта
    минимум командира.
    Но, тут же игра про самолёты )). Цена вопроса, просто перезапуск миссии. ).
    Последнее редактирование: 10 ноя 2017
  12. TuxoH

    TuxoH однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Outlaw
  13. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Новые пилоты Миража и Хариера. обновление М 2000 на этой неделе отложили из за проблем, с версиями 2.0 и 1.5.7. Все устали от 1.5.7. (. но ЕД пока требует её поддержки. Обновление большое, в том числе и по ФМ
    пилот М2000 и Хариерo.jpg
    TuxoH нравится это.
  14. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
  15. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    https://www.facebook.com/RazbamSims

    Команда разработчиков RAZBAM Simulation Команда разработчиков M2000c всегда знала о некоторых жалобах сообщества о том, что модуль DCS не является полным или неисправным, и очевидным «отказом» от продукта от нас.
    Итак, мы можем, наконец, сделать публичное заявление относительно этого знакового самолета в DCSW:
    Escadron de chasse Armée de l'Air Française 2/5 «Ile de France» пересматривает модуль и соглашается с нами, чтобы помочь ему в его приближении насколько это возможно, с настоящим самолетом что может быть обнародовано.
    31815441_1690493821037249_2859817297030152192_n.jpg
    Escadron de chasse 2/5 Пилоты «Иль-де-Франс» вылетели из модуля DCS, и, хотя они очень удивлены его точности, они указали на некоторые проблемы, которые необходимо исправить, но, как ни странно, большинство из них имеют ничего общего с публичными жалобами.
    Это сотрудничество работает с некоторого времени, но только сейчас мы получили разрешение от Armée de l'Air Française, чтобы обнародовать такое участие. По мере того, как будет предоставлено больше разрешений на раскрытие информации об этом взаимном участии, будет опубликовано больше информации.
    Вы можете посетить страницу Escadron de chasse 2/5 «Ile de France» на странице Facebook:
    https://www.facebook.com/ec25iledefrance/

    Вот более подробная информация относительно участия Escardon de chasse в Armée de l'Air Française 2/5 «Ile de France» в улучшении DCS M2000C:
    хотя некоторые из них получили оправданный скептицизм, это не то, что только что произошло , это было в работах за кулисами с обзорами французских ВВС, утверждениями генералов, командиров и капитанов различных эскадрилий на нескольких базах, расширяющих будущие самолеты.
    На данный момент у нас будет полный базовый доступ, доступ к активным пилотам, летящим на самолете каждую неделю, доступ к симуляторам, оборудованию и документации, которые могут быть разделены общественными знаниями в соответствии с жесткой и серьезной политикой раскрытия информации в Armée de l'Air Française. Это самолеты, которые находятся в активной службе, информация ОЧЕНЬ чувствительна ко всем участвующим сторонам. Причина, почему это так долго, чтобы исправить и улучшить наш DCS-модуль.
    В следующем месяце мы опубликуем видеоролики, фотографии наших начальных посещений базы и другую информацию по мере расширения нашего партнерства. Это реальная и абсолютно невероятная задача , которую мы упорно трудились , чтобы дать вам DCS пилотов лучший и самый настоящий самолет возможно.

    https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=207726