[DCS] F-5E Tiger II

Тема в разделе 'Техника "DCS World"', создана пользователем Frogen, 17 янв 2016.

  1. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Последнее редактирование: 17 янв 2016
    Shuravi* нравится это.
  2. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen


    и в реале

    интересно, а в DCS, спарка будет?
    e5b470f3fb890f1cd37c5891e7084d87.png
    Последнее редактирование: 31 янв 2016
  3. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    новости от команды разработчиков http://www.belsimtek.com/ru/news/1633/

    для тех, кому интересно, предлагаю посмотреть на данный самолет, так сказать со стороны ВВС СССР.
    А что же мы о нем тогда, в 1984 году знали?


    зачем нужен гак по пузом - аварийный аэрофинишь
    http://www.rusarmy.com/forum/threads/foto-la-2.10398/page-157#post-914498

    Вложения:

    • f5e.zip
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      1
    Последнее редактирование: 9 апр 2016
  4. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    http://www.belsimtek.com/ru/news/1640/
    если коротко, то завтра, 20.05.16, открывается предзаказ, можно будет купить этот модуль, со скидкой 20%, а полетать дадут, наверно, в конце мая, как и обещали. Полетать выдадут в ИЮЛЕ.
    Смотрим тут. : http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/shop/modules/tiger/
    Рекламный ролик записан на модуле Невада.
    Пока непонятно, будет ли данный модуль работать в версии 1.5.3.
    Последнее редактирование: 21 май 2016
  5. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    DCS F-5Е Руководство пилота (RUS) ( http://www.belsimtek.com/ru/news/1642/ )

    Пролистав руководство пилота, выкладываю значения терминов, думаю пригодиться кому..

    По скорости:
    IAS - это физическая величина (скорость), она же приборная скорость , есть еще
    TAS - True Air Speed (истинная воздушная скорость), а KIAS - единица измерения скорости - узел. 1 KIAS - 'это 1 морская миля в час.

    можно почитать тут (довольно интересно с примерами):
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Узел_(единица_измерения)

    А теперь, как это правильно по науке....

    Общая терминология и обозначения воздушной скорости
    Последнее редактирование: 14 май 2017
    Shuravi* и DimaDog нравится это.
  6. DimaDog

    DimaDog Fanrich Полк -DED- Глава авиакомпании -DED-Airlines

    Любимый самолёт:
    JU-87, JU-88, Bf-110
    В реале:
    Дмитрий Борисович
    Неплохо бы сей дк гдето в общих разделах повесить так как термины и на гражданском авиапроме те же!!
  7. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    если кто из тундровцы или БЗСы дорастут до этого, то найдут и тут. Тем более , что пока это реально надо только для Тигра (частично) и Хорнета ( большей мере, но он, когда еще будет? )
    А так, в общем разделе, только народ пугать.. как астронавигацией например )) ...
  8. Shuravi*

    Shuravi* однополчанин Полк -DED- Звено «Чёткие»

    Любимый самолёт:
    .... с несущим винтом
    В реале:
    Александр Владимирович
    В Ил-2 БзС:
    Shuravi*
    В DCS World:
    Shuravi*
    Взял его :dada:
    Grom нравится это.
  9. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    :samolet: попробовал сию птичку. :joy:

    Качество отменное. После взлета интуитивно понял, что сижу в кабине истребителя, настолько все бысто.. Форсаж и вот он, сверхзвук.. Управление, и реакция самолета я даже сразу не понял, что оно меняется в зависимости от режима автоматики, высоты и скорости. Только потом, анализируя понял, что и как.. . Мозги не успевают осознать необходимость очередного действия. Надо перечитать лекции по аэродинамике МиГ 21 )).
    Особенности режимов полета, особенно переходные режимы, удались практически полностью. И это в раннем доступе.
    Критику и закритику естественно пока не "щупал", оставил на сладкое. Но там и разрабы-белки говорят, что не все до ума доведено. Короче говоря, Надо налет набрать, иначе ничего не поймешь...

    Из того, что несколько удивило по самолёту в целом.
    В оборудовании кабины (самолет 2 поколения) обилие 3-х позиционных переключателей. Поршни и 1 покорение реактивов в основном 2-х позиционники. 3 поколение, например А 10, в основном 4-х позиционники. Нужно новую моторику нарабатывать, трудно , годы то уже .. . и как бы 1 позиция в переключателе (в моём варианте оборудования летного места) выпадает из общей логики управления.
    В основном "курю" РЛЭ и кнопки на своем оборудавании .
    Локатор супер.. но требует отдельного блока управления. Пришлось "пристраивать" старый свой игровой джой, который я вешал на Су 25Т. Зато нет "гемора" с переключением режимов на РУДе и РУСе, что непривычно, после 6 лет полетов на Кобре и Геймтриксе.
    Дополнительную сложность в переучивании немного вносит мой переход на сстему Х-55, но при пилотирование на этой системе самолетов/вертолетов, и чувство режима полета, это просто супер..
    Shuravi* нравится это.
  10. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Решил выложить небольшую методичку , для обучения полету по кругу (визуально , с контролем по РТС). Для удобства общего понимания иностранных мер, приведу их эквивалент в понятной системе мер.

    Самолет скоростной, но Полет по кругу занимает стандартные учебные 6-7 минут. Ветер по старту 5 м/с, поправки на угол сноса можно не выдерживать. Механизация в полете АВТО. Самолет заправлен основные баки, без вооружения.

    1. Включаем секундомер , и разгон скорости.
    2. После отрыва, уборка шасси, парирование увеличения тангажа, тангаж 10-15 град., разгон до 350 узлов (650 км/ч), вертикальную скорость м 2000 ф/м (10м/с) и набираем 2500 футов (750 м). Высота 2500 ф является базовой высотой зля захода на посадку.
    3. по истечении времени полета 50 сек, начинаем Первый разворот (в режиме набора высоты. крен 30 град, удаление от ВПП 6 миль (5,8-6 км). В процессе разворота, по достижении 2500ф увеличиваем крен до 45 град. и выполняем выход из разворота в режиме ГП.
    4. 1.50 - 2 мин, это время Второго разворота. Визуально глянули на полосу. Скорость 350 узлов, высота 2500 ф, крен 45 град. Контроль места разворота по КУР - 240.
    5. Вывод из разворота с курсом обратным посадочному. Удаление от по перпендикуляру около 5 миль (2,8-3 км)
    6. Третий разворот по времени 3.50 - 4 минуты. Визуально глянули на полосу. Скорость 300 узлов (555 км/ч, высота 2500 ф, крен 45 град. Контроль места разворота по КУР - 240.
    (300 узлов в ГП это критическая скорость, поэтому переводим на снижение).
    7. Тормозные щитки, перебалансировка триммером. Скорость 250 узлов (460 км/ч) выпуск шасси. Вертикальная 2000 ф/м.
    8. Четвёртый разворот. Место - по положению полосы. Крен 30, до 45. Скорость 220 - 230 узлов. Контроль по КУР 290-285.
    9. После вывода в створ полосы скорость 200 узлов(370 км/ч). С высоты 1000 футов уменьшаем скорость снижение до 1000 ф/мин, с 500 ф - 500 ф/м.
    10. На торце полосы скорость 165-150 узлов (305-280 км/ч)
    11. Посадочный угол. Выдерживание . Скорость касания 145 узлов (270 км/ч).
    Последнее редактирование: 28 июл 2016
    Grom и DimaDog нравится это.
  11. Rapidus

    Rapidus #11 Белый Кролик Шеф-администратор серверов -DED- Полк -DED-

    Grom нравится это.
  12. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    особенности реализации . ПФМ, это не только физика полёта https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3135981&postcount=256
    /...Это не баг и не бажек. Это Вы меня неверно поняли. Я говорил именно о кнопке на РУС. Она выполняет две функции - управление механизмом разворота носового колеса и резервная кнопка микрофона. Так и в реале. Переключение функций происходит по обжатию шасси. Т.к. электропитание не включено, цепь концевика шасси не запитана и кнопка работает как микрофон, поэтому и вызывается радиоменю./
  13. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
  14. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    хорошая новость, возможных доработках модуля. Можно будет и на авианосцы потренироваться посадках !!

    https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3196390&postcount=882
    "...Где-то недавно говорили разрабы, что пока гак на тигре - муляж, прикрутят позже когда отработают на хорнете и 33-м..
    ... Вообще, говорили ровно на оборот, что трос на авиках еще "муляж", и можно будет цепляться гаком хоть тигра, как сделают нормальный трос....
    ...Оба правы [​IMG] Ждем отработку физики зацепа на Хорнете и Су, и добавим на Тигра.
    И что? На F-5 шасси усилены для посадки на палубу?
    Конечно нет, но может повезти и шасси не сломается, или сломается не до конца. И зацеп будет в таком случае. Если есть гак, должен быть и зацеп. Возможно, и сам гак будет не выдерживать зацеп на большой скорости.."
  15. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3249489&postcount=928
    с оффорума: .....методом тыка ........ плюс-минус приемлемые параметры для пуска НАР с высоты 4500 футов.
    Понятно, что разброс при таком удалении давольно велик, прежде всего из-за непрямолинейной траектории движения ракет на конечном участке, но для площадных и габаритных целей работает:
    Начало пикирования: высота 8500 футов, скорость 350, тангаж -30, газ - минимал, сдвиг прицельной метки 15;
    Пуск: высота 4500