1. COVID-19

    Здоровья Вам и Вашим близким!
    Берегите себя, Ваших близких и всех, кого Вы даже не знаете!
  2. COVID-19

    ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА!
    Не подвергайте риску себя и окружающих!

[DCS] FW-190 D9

Тема в разделе 'Техника "DCS World"', создана пользователем Frogen, 25 май 2014.

  1. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Начнем, как говорили, по молясь и с богом в душе.. ибо это уже дозревает.

    Дора полоса 1.jpg

    Дора на полосе и в воздухе ( от автора Yo-Yo, http://forums.eagle.ru/showthread.php?p=2072620#post2072620)
    Ну вот, можно начинать делиться некоторыми наблюдениями за получающимся самолетом. Иногда выходит очень даже забавно... модель давно уже живет своей собственной жизнью, время от времени преподнося сюрпризы, часто приятные. Недавно, находясь в процессе написания мануала на самолет, Андрей Чиж обнаружил, что температура масла при прогреве двигателя следует за температурой воды как прибитая, хотя согласно оригинальному мануалу к концу прогрева должна отставать: 60-70С воды и примерно 45С масло.
    Стали смотреть, отчего у нас не соответствует, быстро выяснили, что датчик температуры масла воткнули не в ту трубку: надо на выходе из блока, а стоял у нас он на выходе из теплообменника. Ввернули куда положено и

    вода масло
    60 42
    70 50 (это не с прибора, а с отладчика)
    Потом масло обгоняет воду, которая держится на уровне, заданном автоматическими створками радиатора.

    Хорошо, двигатель разогрели, начали рулить (хотя разогревать можно в процессе руления, как известно). На рулении самолет ведет себя не совсем так, как Мустанг, сказывается, если не ошибаюсь, иная относительная загрузка хвостового колеса, а также невозможность им управлять. Если у Мустанга можно было разворачиваться на месте, даже не расстопорив заднее колесо, с Дорой эта вольность не проходит. Более того, рулить (если не по прямой) приходится с расстопоренным колесом. Но опять же - трудностей с рулением не возникает, самолет вполне предсказуем, хотя и часто требует двойных движений РН и тормозами.

    На разбеге. Так получилось, что в процессе клонирования заднего колеса от Мустанга произошла небольшая ошибка, в результате которой в одной из сборок заднее колесо перестало стопориться. ОБнаружилось это совершенно случайно, после того как раз десять взлетел, не испытав и малейшего неудобства в процессе.
    Методика совершенно понятная: газ до 2400-2600 оборотов, ручку до упора на себя, отпускаем тормоза, много правой педали, поехали, быстро парируем педалями увод, по мере роста скорости правой ноги требуется уже не так много добавляем до взлетного (3250), аккуратно на скорости выше 100-120 км/ч поднимаем заднее колесо, не забывая про работу РН... далее уже ничего особенного.

    Ну и примерно так же, когда колесо застопорено, но газом можно работать со старта более энергично. С приобретением навыка, конечно.

    Так как нагрузка на крыло у Доры больше, чем у Мустанга, и несущие свойства крыла сами по себе хуже, то взлетать можно и нужно со слегка выпущенными закрылками, хотя при длинной полосе, конечно, можно и без них.

    В воздухе. Самолет совершенно не для плотных установившихся виражей. Да и не для неустановившихся тоже. Спикировал, довернул, ударил (огневая мощь, сконцентрированная по курсу, просто чудовищна... если попадает в цель), убежал. 2000 с лишним лошадиных сил на малых высотах этому очень помогают.

    Звук... ну сами попробуете. Напевать не буду.

    Центровка... гуляет примерно на 8% в основном в зависимости от расхода топлива в баках, что весьма заметно.

    Заход на посадку и посадка. Все как обычно, хотя посадка на 2 точки труднее, чем у Мустанга, даже с минимальной заправкой. Посадочная скорость заметно выше. Посадка на три точки трудностей не составляет.
    При посадке на три точки допускает высокое выравнивание. На пробеге (морально) устойчив. И даже с расстопоренным колесом (см. выше).

    http://forums.eagle.ru/forumdisplay.php?f=327
    http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/fw190d9test.html
    Последнее редактирование: 10 июн 2014
    Shandon_McKey, NVV, Venom.ua и ещё 1-му нравится это.
  2. VZ

    VZ Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Комиссар полка

    Бои будут интересные. Вот только в DCS увидеть противника будет чертовски сложно! А сколько двигателей будет испорчено:)!
  3. Kust

    Kust активист форума

    Специализация:
    летчик самолетов
    RRG больше не занимается проектом. Илюха свалил! Кто бы сомневался. Теперь разработку на себя взяла ED.
    DCS WW2 запланирован как отдельный пакет, но будет возможность и отдельного приобретения модулей.

    Выход модулей запланирован:
    Август Дора
    Октябрь Мессер К4
    Декабрь Спит
    Март 2015 Р-47
    Май 2015 карта Нормандии с юнитами АИ переиода действий
    Уже есть руководство к Доре. Переводим.
    https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public://aCboD/gth7UYB4ohdjdglKEQJLg/m+8XstVjuFNCVxg=&name=DCS Fw 190 D-9 Flight Manual EN.pdf&c=5395452f44ac
    Последнее редактирование: 9 июн 2014
  4. dem6e1

    dem6e1 однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Истрибитель
    Любимый самолёт:
    Bf109 F-4
    В реале:
    Станислав Андреевич
    В War Thunder:
    dem6e1
    В Ил-2 БзС:
    dem6e1
    В DCS World:
    dem6e1
    Дора полоса 2.jpg
    =)
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2014
    Zlodey и Kust нравится это.
  5. Rapidus

    Rapidus #11 Кот в сапогах Шеф-администратор серверов -DED- Полк -DED-

    +1
  6. Rapidus

    Rapidus #11 Кот в сапогах Шеф-администратор серверов -DED- Полк -DED-

  7. Rapidus

    Rapidus #11 Кот в сапогах Шеф-администратор серверов -DED- Полк -DED-

    сикрет совиет плейн
    [​IMG]

    слегка вытянутая муся 51 )))
    [​IMG]
    CTeMuD и Kust нравится это.
  8. Rapidus

    Rapidus #11 Кот в сапогах Шеф-администратор серверов -DED- Полк -DED-

    Разминаем булки )
    VRIL, NVV, zloy_pingvin и ещё 1-му нравится это.
  9. Kust

    Kust активист форума

    Специализация:
    летчик самолетов
    Полетела!
  10. Kust

    Kust активист форума

    Специализация:
    летчик самолетов
    Yo-Yo
    ED Team

    Немного дополню по поводу Доры. Как вы помните, стартовое сообщение этой темы было написано буквально сразу после того, как Дора полетела. Сейчас, после июльской поездки, в которой удалось много времени провести вместе с Эрихом Брюнотте, ветераном Люфтваффе, летавшем на Доре (и на 190А, и на 109-х, и на Ju-52 и много еще на чем), а также стать счастливым обладателем уникального документа - инструкции летчику на Дору, которая очень хорошо дополнила имеющиеся у нас мануалы, можно немного дополнить и уточнить.

    Про взлет: если есть желание, можно сразу с места вводить 3250 об/мин, по мере роста оборотов отпускаем тормоза, правой педалью парируем увод влево (в среднем не так и много ее требуется), не даем самолету сильно рыскать. Ручку практически сразу ставим примерно в центр. Самолет практически сам взлетает с трех точек, либо с положения с полуопущенным хвостом, при отрыве требуется небольшая коррекция крена ручкой.
    Шасси, подтормозив колеса, убирать на скорости 250 км/ч. Закрылки убирать после уборки шасси.
    Наилучший набор высоты на скорости 280-290 км/ч. Взлетный режим (3250 об/мин) разрешается не более 30 мин в случае крайней необходимости
    Самолет в ДКС стриммирован по РН для крейсерского полета с n=2200-2400 об/мин, однако требуемые расходы РН для бОЛьших мощностей двигателя (при соответствующем росте скорости) невелики.


    Заход на посадку и посадка:
    выпуск шасси на скорости не более 300 км/ч, закрылков - 220-300 км/ч. Скорость на глиссаде - 200-220, касание - около 170 км/ч.


    В действительности закрылки выпускались и на значительно бОльших скоростях - ничего плохого не случалось.
    Дело в том, что летчикам дали Дору, но не дали мануалы, не успели напечатать, поэтому они были сами себе испытателями. И что характерно - никто не разбился. Набирали побольше высоту и находили пределы.

    О посадке я писал, что не получается хорошо сажать на две точки... так вот - Дору сажали в реале ТОЛЬКО НА ТРИ ТОЧКИ. Исключительно на три. Посадка в двухточечном положении, достаточно легко выполнявшаяся на английских и американских самолетах, невозможна для Доры в принципе из-за достаточно разнесенного от основных колес центра масс (с).
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2015
  11. Rapidus

    Rapidus #11 Кот в сапогах Шеф-администратор серверов -DED- Полк -DED-

    Kust нравится это.
  12. NVV

    NVV Administrator Команда форума Полк -DED-

    А я вчера купил. И Сейбр заодно.
    Теперь ищу где купить свободное время, чтобы во всём этом летать)))
    TANGO55 нравится это.
  13. NVV

    NVV Administrator Команда форума Полк -DED-

    Попробовал пяток минут просто чуток полетать.
    Понравилось.
  14. skyboy82

    skyboy82 однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    И-16, И-185,ЛА-5ФН...
    В реале:
    Сергей Иванович
    В DCS World:
    skyboy
    Мне показалось,что дора проще в управлении чем мустанг,даже два боя у бота выиграл:dance:
  15. Montador

    Montador однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Штурмобитель
    В реале:
    Денис Николаевич
    Звук потрясающий!!! Побежал покупать!
    UPD. Не добежал - в СТИМе не продают еще. Лех, а ты как умудрился полетать?
    Последнее редактирование: 7 авг 2014
  16. Montador

    Montador однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Штурмобитель
    В реале:
    Денис Николаевич
    Ну, ничего страшного, поджду до 19-го. К тому же джойстик сейчас полусломанный - жду запчасти.
  17. Kust

    Kust активист форума

    Специализация:
    летчик самолетов
    Ради Доры поставил "обычный мир". Теперь буду прыгать из самолета в стиме в самолет обычного мира. Надеюсь так можно.
    Последнее редактирование: 7 авг 2014
  18. Rapidus

    Rapidus #11 Кот в сапогах Шеф-администратор серверов -DED- Полк -DED-

    Тяжко на равных с п51ым, дора постоянно норовит сорваться
    Kust нравится это.
  19. Kust

    Kust активист форума

    Специализация:
    летчик самолетов
    Сетку прицела поправь. Кнопками - "б"; ".";"ю";"ж".
    :privet1::pilotfly:
  20. skyboy82

    skyboy82 однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    И-16, И-185,ЛА-5ФН...
    В реале:
    Сергей Иванович
    В DCS World:
    skyboy
    Блин,что делаю не так ?
    Посадочная скорость 250 км ,закрылки выпущены на посадку ,а он сцука всё равно козлит,муся себя лучше на взлёте и посадке ведёт.
    Да и ещё вопрос ,хвостовое колесо фиксируется только русом на себя,или может как то ещё ?