1. COVID-19

    Здоровья Вам и Вашим близким!
    Берегите себя, Ваших близких и всех, кого Вы даже не знаете!
  2. COVID-19

    ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА!
    Не подвергайте риску себя и окружающих!

[DCS] L -39C

Тема в разделе 'Техника "DCS World"', создана пользователем Ron, 1 окт 2015.

  1. Ron

    Ron однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    истребитель
    Любимый самолёт:
    ЛА-5фн
    В реале:
    Сергей Петрович
    Изучаем, готовимся ...:da:

    Вложения:

    Kust нравится это.
  2. Rapidus

    Rapidus #11 Кот в сапогах Шеф-администратор серверов -DED- Полк -DED-


    Последнее редактирование: 2 окт 2015
    Kust, RaDJa и Shuravi* нравится это.
  3. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    пока +2 в теме... , однаки не густо.. пока можно флудим, я потом все подотру..
    Ron, вопросы по полету:
    1. торможение, после выпуска шасси, и выпуск закрылок на 1 позицию при планировании, почти не ощущается в отличии от 2 позиции, т.е. почти не замечаю.. это мне кажется или реально недомудрили??
    2. не желание гасить поступательную скорость при планировании при уменьшении тяги , это особенности отличной аэродинамики самолёта или детская болезнь? хотя может это и от неумения )))

    оптимизация клиента в бете офигенния, на полном масимале, РС на крейсерском режиме работат. Я накидал мало мало самолётов, по паре (л-39, Миг 15. муси, вертолёты, что еще ? Аэродром Крымск.) , надо бы глянуть, как сервак и клиент на одной машине работать будут в новых условиях. как у тебя со временем?
    Последнее редактирование: 4 окт 2015
    Kust нравится это.
  4. KomikadzeVS

    KomikadzeVS лохматый шмель)) Полк -DED-

    Специализация:
    истребитель-тракторист, гонщик
    В реале:
    Вячеслав Сергеевич
    В War Thunder:
    KomikadzeVS
    В Ил-2 БзС:
    KomikadzeVS
    В DCS World:
    KomikadzeVS
    Может есть смысл сравнить его с lotus simulations l-39 albatros for fsx http://www.lotussim.com/ ? По отзывам модель очень хорошая и большинство её хвалили в том числе и те кто летал на нём в реале, у разработчика этой модели имеется личный Л-39, по нему он его и делал собственно. Можно скачать бесплатную и сравнить оба варианта.
  5. Zevs-63

    Zevs-63 однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Бомбардировщик, штурмовик
    В реале:
    Вадим Захаров
    В War Thunder:
    Zevs_gr
    В Ил-2 БзС:
    Zevs
    В DCS World:
    Zevs
    Я тоже ставлю +.
  6. Kust

    Kust активист форума

    Специализация:
    летчик самолетов
    Venom.ua, Shuravi* и Zevs-63 нравится это.
  7. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    на основном выложили альбом в виде кучи картинок по Л-39. скомпоновал в виде pdfки, которой могу распоряжаться.. )..
    инфа в альбоме очень интересная..
    и там же, очень авторитетная личность, сделала информационный вброс, что наша Л-ка , ну очень близка по динамике в Ме 262, только без затягивания в пикирование ))..

    Вложения:

    Ron, Venom.ua и Kust нравится это.
  8. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    после крайних обновлений появилась возможность убрать прицел. особые настройки.
    Screen_151223_174800.jpg

    "Маслосистему настроили только на днях. До этого было так... заглушка." http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2567362&postcount=657

    а вот это похоже уже в будущем году выдадут..
    "В 1974 г. по заданию MHO начались работы над еще одним учебно-боевым вариантом "Альбатроса", получившим обозначение L-39ZA (расшифровка аббревиатуры в источниках не дается). В отличие от предшественника, этот самолет оснастили 23-мм пушкой ГШ-2-23. которую установили в носовой части фюзеляжа под кабиной и закрыли обтекателем. При этом пришлось внести необходимые изменения в конструкцию фюзеляжа и расположение нескольких антенн, выполнить обшивку створок ниши передней опоры шасси из легированной стали для защиты от горячих пороховых газов, в очередной раз усилить шасси и оснастить его более широкими пневматиками.
    Патронный ящик с боекомплектом в 150 патронов с ленточной подачей размещался под полом гермокабины. Для доступа к нему сделали новый люк на правом борту фюзеляжа. Выступающий заборник воздуха для охлаждения электропреобразователя перенесли вместе с ним на левый борт, расположив его между подножками. Одновременно перенесли антенны радиооборудования. Доработали панель управления оружием."

    небольшая зарисовка : деды (не нашего полка, из реала) в Ливии. "Перерывы в полетах или исповедь неудавшегося наёмника"
    http://vaul.ru/vypuskniki/vypuski-bvvaul-1986-1990-godov/vypusk-1988-goda/15-рассказы/letchiki-o-poletakh-rasskazy/806-pereryvy-v-poletakh-ili-ispoved-neudavshegosya-najomnika
    Последнее редактирование: 15 янв 2016
    Kust нравится это.
  9. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Выше, я упоминал про Л-39ZA можно посмотреть как это будет.

    L-39ZA-01.jpg

    Я писал уже, что данный модуль позволяет летать полноценным экипажем. Особенностей передачи управления в полете.
    ПИЛОТ
    Игрок в передней кабине всегда будет иметь приоритет.
    Игрок в передней кабине всегда может вернуть себе управления без запроса.
    Чтобы взять управление у игрока в передней кабине, необходимо выполнить запрос

    ИНСТРУКТОР
    Игрок в задней кабине всегда имеет приоритет.
    Игрок в задней кабине всегда может вернуть себе управления без запроса.
    Чтобы взять управление у игрока в задней кабине, необходимо выполнить запрос.

    ВСЕГДА СПРАШИВАТЬ
    Передача управления выполняется с предварительным запросом.

    РАВНЫЙ ПРИОРИТЕТ
    Передача управления выполняется без запроса.

    З.Ы. Зачем пишу, так склероз, могу и сам забыть...
    Kust и Grom нравится это.
  10. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Kust, Grom и _Mans_ нравится это.
  11. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    изменения по рулению , т.е. теперь самолёт страгивается с места не на 90% а на 70%.
    в релизной опен бете такого нет.
    кто желает сравнить, можете самостоятельно внести изменения в FM L 39, или можно подождать официальной правки.

    -- настройки параметров свободной передней стойки шасси
    noseGearSelfDamperCoef = 20
    noseGearSelfAxleFric0s = 50 -- момент трения оси на скорости1 движения самолета
    noseGearSelfAxleFric0f = 15 -- момент трения оси на скорости2
    noseGearSelfAxleFricVs = 0.05 -- скорость1 [м/с]
    noseGearSelfAxleFricVf = 1.5 -- скорость2
    noseGearbrakemomentmax = 0.0
  12. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    На этой неделе имел общение с разработчиками по поводу реализации особенностей поведения самолёта на максимальных скоростях.
    Как выяснилось, сам по себе, самолёт , сконструирован так, что бы этого в полете никто и никогда не увидел. Т.е. в данные режимы в полете, соблюдая требования, установленные РЛЭ, не войти.
    Но, блин, чем я был поражен, так это тем, что и эти, невидимые, режимы смоделированы. И таки, войти в них можно ))). Затягивание в пикирование. Реальное. Лучше 1 раз слетать, чем 10 раз прочитать.
    Shandon_McKey и Grom нравится это.
  13. _Mans_

    _Mans_ Зам.ком.полка по бюрократии Полк -DED- Краснознамённое Звено «Чёткие»

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    Лавочкины
    В War Thunder:
    _Mans_
    В Ил-2 БзС:
    _Mans_
    В DCS World:
    _Mans_
    Не могу РУД поставить на МГ. Пробовал даже кнопку на джойстик назначить, не помогло. Кто сталкивался?
  14. Shuravi*

    Shuravi* однополчанин Полк -DED- Краснознамённое Звено «Чёткие»

    В реале:
    Александр Владимирович
    В DCS World:
    Shuravi*
    Тоже назначал кнопку (как рекомендовано в видео выше) , но проблем вроде не было . Хотя что-то припоминаю подобное , давненько я Л-ку не заводил , проверю )
  15. TuxoH

    TuxoH однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Outlaw
    Вчера первый раз посадил без повреждений. Ох уж эти поршни с задранными носами. Моторика и зрительная память работают на автомате ) А как определить расстояние до створа полосы при глиссаде?
  16. DimaDog

    DimaDog Fanrich Полк -DED- Глава авиакомпании -DED-Airlines

    Любимый самолёт:
    JU-87, JU-88, Bf-110
    В реале:
    Дмитрий Борисович
    Я нахожу ориентиры и смотрю их положение относительно переплетов фонаря или других видимых элементов самолета
  17. Shuravi*

    Shuravi* однополчанин Полк -DED- Краснознамённое Звено «Чёткие»

    В реале:
    Александр Владимирович
    В DCS World:
    Shuravi*
    По приводам , дальний - 3,5 км , ближний- 1 км
    Посмотреть вложение 9985
    4751 (1).PNG
  18. TuxoH

    TuxoH однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Outlaw
    А если 15 км, как в мануале пишут? Привода для меня темный лес, учиться и учиться.
  19. _Mans_

    _Mans_ Зам.ком.полка по бюрократии Полк -DED- Краснознамённое Звено «Чёткие»

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    Лавочкины
    В War Thunder:
    _Mans_
    В Ил-2 БзС:
    _Mans_
    В DCS World:
    _Mans_
    Как говорили в одном фильме - измеряйте растояния тем что знаете, например футбольными полями. Только членами не надо, они слишком маленькие, задолбаетесь считать)
    Полетай сперва с маркерами, привыкни к виду впп с разных удалений.
    Я вообще с этим не заморачиваюсь, плюс-минус километр, ерунда)
  20. Shuravi*

    Shuravi* однополчанин Полк -DED- Краснознамённое Звено «Чёткие»

    В реале:
    Александр Владимирович
    В DCS World:
    Shuravi*
    Сам с приводами не заморачиваюсь , если только не захочется отработать инструментальную посадку , полет по маршруту и прочее как положено . На восьмерке пользую чтоб к аэродрому или площадке выйти . А так всё визуально , на глазок , с учетом инструкций конечно )))