1. COVID-19

    Здоровья Вам и Вашим близким!
    Берегите себя, Ваших близких и всех, кого Вы даже не знаете!
  2. COVID-19

    ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА!
    Не подвергайте риску себя и окружающих!

[DCS] Mi-8MTV2

Тема в разделе 'Техника "DCS World"', создана пользователем Rapidus, 26 сен 2014.

  1. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    недавно на оффоруме был разговор об экипажах 2-3х местных ЛА.
    Типа а зачем это в реале, даже в настоящее время выпускать 2-х местные истр-бомбар, вертолёты, ведь в симе вполне реально все делать в одно рыло, прыгая с места на место. Зачем мультиэкипажи, начали выпускать в DCS, все одно по 2-е мало кто летает.. большие трудозатраты, лучше новый модуль выпустить и т.д.
    Рассказывать, что либо людям, не разу не сидевшим в кабине летчика , и представляющим себя максимум за рулем автомобиля..
    Вспомнилась мне на эту тему, замечательная книга, бывшего пилота ГА на Севере, кто не читал, в дополнение в РЛЭ рекомендую прочитать.

    Вложения:

    _Mans_ и Shuravi* нравится это.
  2. Shuravi*

    Shuravi* однополчанин Полк -DED- Краснознамённое Звено «Чёткие»

    В реале:
    Александр Владимирович
    В DCS World:
    Shuravi*
    Читал , отличная книга :vo:
  3. _Mans_

    _Mans_ Зам.ком.полка по бюрократии Полк -DED- Краснознамённое Звено «Чёткие»

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    Лавочкины
    В War Thunder:
    _Mans_
    В Ил-2 БзС:
    _Mans_
    В DCS World:
    _Mans_
    То же понравилась
  4. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    обновление 1.5.5. обнаружена такая проблема - Тип груза в Бете 1.5.5 изменен, а старого не осталось - сколько же миссий придется перелопачивать, особенно любителям "Великолепной".
    https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2946487&postcount=3457
  5. Shuravi*

    Shuravi* однополчанин Полк -DED- Краснознамённое Звено «Чёткие»

    В реале:
    Александр Владимирович
    В DCS World:
    Shuravi*
  6. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    AlexandrT,
    https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3043906&postcount=586
    Новость №33.


    Невозможно представить вертолет, в том числе и "восьмерку" МИ-8 МТВ, без вибраций.
    На вертолете насчитывают несколько сот различных колебаний отдельных частей и всего вертолета, так как имеется ряд источников возбуждающих сил, к которым относятся несущая система, рулевой винт, силовая установка, редукторы и трансмиссия, системы охлаждения двигателей и т. д. Вибрационные нагрузки передаются на все узлы вертолета.
    Компания «BELSIMTEK» ведет постоянную работу над улучшением качества модели восьмерки.
    В связи с этим, специалистами компании разработана функция имитации вибраций вертолета.
    Имитатор вибрации позволит пользователям настроить приемлемый для каждого пользователя уровень вибрации вертолета.
    Восприятие, а также погружение в полет станут более реалистичны.
    Для подключения и настройки данной функции, необходимо перейти в «ОСОБЫЕ» настройки «МИ-8 МТВ», и настроить под себя- «ТРЯСКУ КАМЕРЫ В КАБИНЕ».
    "Приблизьтесь к реальности еще на шаг!"

    А тряска именно камеры или потряхивать будет кабину относительно камеры?
    Кабина будет трястись. Все остальное не трясётся. Нагрузки для глаз нет.
    Подскажите, реализуете ли вывод параметра тряски в Export.lua, для подключения внешних устройств например таких, как вибронакидка?
    ответа пока нет..

    AlexandrT
    Облетал сегодня тряску на всех режимах полета.
    https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3045548&postcount=601

    Могу порекомендовать настройку-"турбулентность."
    Устанавливается в погоде. Максимальная настройка 60.
    Я использую золотую середину -"Турбулентность 30". Она оказалась самой комфортной.
    Я как-то ей раньше не пользовался, а сегодня опробовал ее с различными настройками. Получилось отличное сочетание вместе с тряской.
    То сильнее вибрации, то меньше, кабина и ощущение полета прямо ожило.
    Какое-то физическое удовольствие пришло от полетов
    Последнее редактирование: 10 фев 2017
  7. Shuravi*

    Shuravi* однополчанин Полк -DED- Краснознамённое Звено «Чёткие»

    В реале:
    Александр Владимирович
    В DCS World:
    Shuravi*
    AlexandrT
    Новость №34.

    https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3053378&postcount=625
    Экипаж славного вертолета МИ-8МТВ2, сделал еще один шаг вперед в своем профессиональном развитии!

    Ввели новую функцию-начитку экипажем вертолета, карт контрольных проверок.

    Карта контрольной проверки является средством дополнительного контроля за выполнением наиболее ответственных операций, определяющих готовность вертолета и
    экипажа к очередному этапу полета.

    Контроль с использованием карты контрольной проверки является обязательным комплексом операций» проводимых по команде Командира на предписанных рубежах полета.

    После команды "Прочесть Карту, каждый из членов экипажа
    исполняет прочтенные контрольные операции, входящие в его функции,
    и докладывает об их исполнении.

    В настройках будет 6 новых команд:
    LShift + Num1
    LShift + Num2 .. +Num6
    соответственно номер на цифровой клавиатуре равен номеру карты.


    Начитка карты будет идти беспрерывно после нажатия соответствующей кнопки.
    Если условия, указанные в контрольной карте все выполнены, то ожидания не будет, будет зачитываться следующий пункт карты.

    Если условие карты не выполнено, читается пункт, далее в течении 5 секунд как только выполняются условия для ответа - идет ответ.

    Если 5 секунд прошло, а условия пункта так и не выполнены, то зачитка карты останавливается.

    Отмечу для реальных летчиков. Карт в армии мало, в гражданской авиации много. Мы сделали вариант контрольных карт промежуточный, для условий полетов в DCS. Карты подготовлены именно для МИ-8 МТВ2 DCS от BELSIMTEK.

    Все карты сделаны на основе реальных контрольных карт.

    Карты можно распечатать и пользоваться ими в полетах.
    DimaDog и _Mans_ нравится это.
  8. Shuravi*

    Shuravi* однополчанин Полк -DED- Краснознамённое Звено «Чёткие»

    В реале:
    Александр Владимирович
    В DCS World:
    Shuravi*
    AlexandrT
    Чтобы можно было быстро найти новости, не перебирая всю ветку, в первом посте Новостей, сделал ссылки на все новости.
    https://forums.eagle.ru/showpost.php...7&postcount=1:)
    Atomik и _Mans_ нравится это.
  9. Shuravi*

    Shuravi* однополчанин Полк -DED- Краснознамённое Звено «Чёткие»

    В реале:
    Александр Владимирович
    В DCS World:
    Shuravi*
    Читаем карту "Перед запуском ВСУ"
  10. Shuravi*

    Shuravi* однополчанин Полк -DED- Краснознамённое Звено «Чёткие»

    В реале:
    Александр Владимирович
    В DCS World:
    Shuravi*
    Новость №35.

    Дополнительно к начитке контрольных карт, введена функция обозначения направления ветра. При активации клавиатурной команды, (второй пилот, штурман, правый летчик), кому как больше нравиться, будет называть направление и силу ветра, относительно вертолета. Мы не стали вводить цифровое обозначение курса и силы ветра, в силу того, что из-за особенностей симулятора, многозначные цифры произносятся достаточно медленно. Сделали просто фразы- ветер слева, справа, сильный ,слабый и так далее. В любом случае теперь перед запуском, взлетом, посадкой, не нужно лихорадочно рыться в памяти, вспоминая направление ветра. Просто нужно запросить кнопкой на клавиатуре, и получить ответ штурмана о направлении и силе ветра.
    https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3075728&postcount=737
    Valdemar и Frogen нравится это.
  11. Shuravi*

    Shuravi* однополчанин Полк -DED- Краснознамённое Звено «Чёткие»

    В реале:
    Александр Владимирович
    В DCS World:
    Shuravi*
    AlexandrT
    Новость №36.

    В преддверии выхода в свет новой функции экипажа ми-8 мтв2, начитки карт контрольных проверок, выкладываю перечень, порядок всех необходимых действий экипажа ми-8 мтв для всех этапов полета, так как это происходит в реальной жизни.
    В перечне точно указаны точки начитки карт контрольных проверок. То есть моменты, в которые экипаж зачитывает карты для каждого этапа полета.
    Предлагаю истинным любителям восьмерки оценить, насколько точно выполнены все системы нашей модели. И насколько точно работают все процедуры, взятые с настоящего вертолета на нашей восьмерке.
    Все это вы сможете увидеть, "опытным взглядом", выполнив последовательно процедуры и проверки, указанные в этом документе.
    https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3081932&postcount=781

    Вложения:

  12. Shuravi*

    Shuravi* однополчанин Полк -DED- Краснознамённое Звено «Чёткие»

    В реале:
    Александр Владимирович
    В DCS World:
    Shuravi*
    В файл внесли изменения и перезалили ,качать с сайта ED по ссылке выше . :rolleyes:
  13. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Новость №37

    Добавили раскачку вертолета при запуске двигателей и раскрутки несущего винта, и вибрации на оборотах малого газа.
    Новость №38
    Ввели возможность выбора в настройках языка и текстуры кабины.
    Простым языком-язык надписей в кабине можно выбрать,
    а также грязное или чистое остекление кабины.

    Innovation_day_Mi-8AMTSh.jpg
    Последнее редактирование: 13 апр 2017
    Valdemar, dem6e1, Atomik и 2 другим нравится это.
  14. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    По триммированию (это для всех, но на Ми 8 больше народа летает, потому тут. И это не мои мысли/слова, а выборка с офсайта. Моё это курсив.)

    Принцип работы "с возвратом в центр" - при нажатии кнопки управление в Л/А отрубается, а при отпускании опять подхватывается. Предполагается, что за время нажатия кнопки пилот вернёт ДЖОЙ его центр, и это положение рулей и будет за начало отсчёта.
    Так работает и реальный триммер восьмёрки - снимает нагрузку при нажатии кн, и возобновляет её при отпускании при отсутствии нагрузки на РППУ при её новом положении.
    Все правильно, так только на реальной восьмерке не надо РУ в центр ставить.
    А с "триммированием с возвратом в центр" проблема заключается в том, что нажал кнопку и пока центр РУ не нашел, управление не действует.
    Поэтому лететь в симе у нас с данной функцией достаточно проблематично.
    Для начинающих, вообще рекомендую забыть про эту настройку.

    Летайте с триммированием по умолчанию.
    Движения по сути те же самые, но триммер применяется не по возврату в центр, а по времени, через 1 секунду. И не надо будет заморачиваться ловить центр.

    З.Ы.
    Чем мне нравиться Газель, так это тем, что у неё 2 вида триммеров работает одновременно. И условно "вертолётный", как на Ми 8, так и обычный, как на самолётных модулях. И это от автора реальной Газели. Т.к. требования заказчика в разных странах в управлению разные )), сделали и то , и это )).
    Я летаю на вертолётах, как курсант на вывозной программе. Без триммеров. (кроме Газели).
    Суть способа. Перед взлетом, ставлю триммера положение для висения по окошку положения О.У. после отрыва, на висении проверяю правильность установки. (самое правильное, это пять таки Газель, у неё висение при положении точки осей в нуле.
    На Ми 8 , оси смещены на себя и вправо, а на Ирокезе, на себя и влево, т.е. как РУС на реальном вертолёте. В полёте триммерами не пользуюсь. т.к. подобрал оптимальную загрузку пружины. Это позволяет контролировать тангаж вертолёта по положению РУСа, как у джоев с обратной связью, или на реальном л/а. И после гашения скорости, зависать без проблем, т.к. положение ОУ на висении уже введено.
    И еще, самое главное. Локоть правой руки лежит в полёте на правом бедре. Это позволяет держать усилие пружины не мышцами руки, а силой трения.
    Правильное триммирование на висении это главное, для выполнения висения, как элемент полёта.

    https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3238717&postcount=21
    На вертолёте существует несколько способов работы с триммером (актуально только для реала, и джойстиков с обратной связью).

    1. Частые нажатия триммера при перемещении РУВ в необходимое положение. Триммер сбрасывает усилия на РУВ при каждом нажатии, а при отпускании кнопки снова загружает ручку, но уже с меньшими нагрузками. Таким образом лётчик малыми ступеньками подводит ручку к необходимому положению.
    2. Нажал кнопку триммера, поставил ручку в необходимое положение, отпустил кнопку триммера.
    3. Поставил ручку в необходимое положение, зажал ручку, что бы она не ушла при снятии усилий, нажал и отпустил кнопку триммера (как правило я использую именно этот способ).

    Теперь рассмотрим работу с триммером в симуляторе, если у вас нету палки с обратной связью.
    Тут, по моему не глубокому мнению, наиболее подходящий способ поставить в настройках функцию "триммирование с возвратом в центр".
    Как необходимо действовать: устанавливаете ручку и педали в необходимое положение, нажимаете кнопку триммера, ставите ручку и педали в нейтральное положение, отпускаете кнопку триммера.
    Подводный камень - если у вас есть дрожь хоть на одной оси, то эта ось может не подхватиться в управлении.
    Исправление - при освобождённой оси нажать кнопку триммера ещё раз (или несколько) пока ось не подхватиться.
    У меня педали этим страдают.
    ____________________________________________

    DCS: Навигационная система NS 430 для DCS: Ми-8МТВ2

    https://vk.com/album-20224555_247158415

    Вложения:

    Последнее редактирование: 24 янв 2018
    Venom.ua нравится это.
  15. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Shuravi*, Venom.ua и _Mans_ нравится это.
  16. Shuravi*

    Shuravi* однополчанин Полк -DED- Краснознамённое Звено «Чёткие»

    В реале:
    Александр Владимирович
    В DCS World:
    Shuravi*
    О, Вадим в эфире .Брал у него уроки онлайн , хороший инструктор ! В основном по его видео и учился пилотировать Ми-8.
  17. Helicopter

    Helicopter реальный штурман-испытатель Полк -DED- Звено «Old fArts» Реальный штурман-испытатель

    Специализация:
    Летатель и ездюк.
    Любимый самолёт:
    Всё, что летает!
    В реале:
    Пенсионер.
    В War Thunder:
    Tester2000
    В Ил-2 БзС:
    Tester2000
    В DCS World:
    Tester2000
    Буквально месяц назад плотно общался по вопросу выхода из вихревого кольца. Есть ещё один метод выхода скольжением. Потеря высоты составляет 50-80 метров для реального Ми-8. Показали видео полёта по выходу из такого режима. Очень впечатляет.
    _Mans_ и Shuravi* нравится это.
  18. Shuravi*

    Shuravi* однополчанин Полк -DED- Краснознамённое Звено «Чёткие»

    В реале:
    Александр Владимирович
    В DCS World:
    Shuravi*
    Приз инфу ,в подробностях, в студию ).
    _Mans_ нравится это.
  19. _Mans_

    _Mans_ Зам.ком.полка по бюрократии Полк -DED- Краснознамённое Звено «Чёткие»

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    Лавочкины
    В War Thunder:
    _Mans_
    В Ил-2 БзС:
    _Mans_
    В DCS World:
    _Mans_
    Мня вихревое осень интирисует
  20. Helicopter

    Helicopter реальный штурман-испытатель Полк -DED- Звено «Old fArts» Реальный штурман-испытатель

    Специализация:
    Летатель и ездюк.
    Любимый самолёт:
    Всё, что летает!
    В реале:
    Пенсионер.
    В War Thunder:
    Tester2000
    В Ил-2 БзС:
    Tester2000
    В DCS World:
    Tester2000
    При попадании в вихревое кольцо (со слов источников) с плавным увеличением общего шага, создаётся левый (правый) крен и даётся педаль в противоположную сторону. Потеря высоты составляет 50-70 метров и вертолёт, за счёт скольжения, выходит из кольца. Лично смотрел видео, пробовать не пробовал.
    _Mans_ и Shuravi* нравится это.