[DCS] Mi-8MTV2

Тема в разделе 'Техника "DCS World"', создана пользователем Rapidus, 26 сен 2014.

  1. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    не уверен, что это срабатывает, именно из вихревого кольца..

    из неуправляемого снижения, когда вертолёт уже не реагирует на увеличение шага адекватно, но полностью вихри не сформировались, при этом сохраняется эффективность управления, это сработает, как и все остальное.
  2. Helicopter

    Helicopter реальный штурман-испытатель Полк -DED- Звено «Old fArts» Реальный штурман-испытатель

    Специализация:
    Летатель и ездюк.
    Любимый самолёт:
    Всё, что летает!
    В реале:
    Пенсионер.
    В War Thunder:
    Tester2000
    В Ил-2 БзС:
    Tester2000
    В DCS World:
    Tester2000
    Не помню ссылку. На ютьюбе есть видео этого способа. Там швейцарцы спец полёт выполнили с визуализацией (воду распыляли).
  3. Helicopter

    Helicopter реальный штурман-испытатель Полк -DED- Звено «Old fArts» Реальный штурман-испытатель

    Специализация:
    Летатель и ездюк.
    Любимый самолёт:
    Всё, что летает!
    В реале:
    Пенсионер.
    В War Thunder:
    Tester2000
    В Ил-2 БзС:
    Tester2000
    В DCS World:
    Tester2000
    Вроде такая ссылка.
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2018
    Venom.ua нравится это.
  4. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    ИМХО. Это и есть неуправляемое снижение. То что они показали.Но приборов, не видно, судить сложно.
    Т.е. Вертолет не реагирует на увеличение ШГ. Но вертикальная в переделах до 10 м/с.
    Но, при этом еще вяло реагирует на РУС.
    Вполне рабочий момент, у инструктора, при обучении курсантов 1-го курса. Правда, выговора вешали, за нарушение методики летного обучения и передоверие управления в полете.

    Меня учили, что именно это и есть отличие этого режима от вихревого кольца.
    В режиме вихревого кольца, происходит падение подъемной силы лопастей, и наклон конуса , создает малые силы -моменты. вертолет единственно на что реагирует, это на пикирующий момент от стабилизатора и кренящий момент от рулевого винта , т.к. скорость вращения системы то не потеряна (это я "проверял", когда падал , с курсантом, при взлете в жару с площадки. Зависли на 15м и при разгоне скорости он поддернул шаг и потерял обороты. Только педали спасли и высота.. Левая до упора вперед, с креном и скольжением выскочили).

    Идиотов, рисковать нет, т.к. шансов, на то что хватит высоты, что бы переломить заваливание на хвостовую балку, из за малой скорости, переходом на отрицательный тангаж, а потом запаса высоты для разгона скорости, при вертикальной для Ми 2 примерно 25-30 м/с. (это потом, нас разборках считали)
    Лично присутствовал, при этом, и видел как стрелка вариомера легла на упор - 10 м/с. Влетел в это на 2 эшелоне в зоне, во 2 тренировочном полете в зону на 1 курсе. (на 1200м, как раз разорванная была, до 2-3 баллов, но мне хватило, т.к. выполнял маневр скоростью, как раз на гашении скорости до 60 км/ч и вляпался.. увидел, что вертикальная растет, потянул шаг, стрелка скорости затрепетала около нуля. Отдал просто РУС до приборной доски от себя. И покачиваясь, с боку на бок, переломили тангаж с + на -. Про педали не помню. наверно просто зажал. Вышли из пикирования на 150 м.

    Думаю, что в реально крутое вихревое, толком так и не попал, т.к. была наверно поступательная примерно 20 -25 км, что и спасло, т.к. стрелка скорости не лежала на нуле, а дергалась.
    Последнее редактирование: 11 ноя 2017
    Helicopter и _Mans_ нравится это.
  5. Shuravi*

    Shuravi* однополчанин Полк -DED- Звено «Чёткие»

    Любимый самолёт:
    .... с несущим винтом
    В реале:
    Александр Владимирович
    В Ил-2 БзС:
    Shuravi*
    В DCS World:
    Shuravi*
    https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3297569&postcount=1
    Отличная подборка плакатов по действиям экипажа в сложных и аварийных ситуациях.
    http://vertoletciki.ru/viewtopic.php?id=1331
    mi-8.jpg mi-8-1.jpg

    21.11.2017, 13:39
    SL PAK
    Скачал по одной и залил на dropbox
    https://www.dropbox.com/s/q2iatx3gefywodx/Ми-8 Действия экипажа в ситуациях.7z?dl=0
    21.11.2017, 16:01
    PilotMi8
    на плакате "ОТКАЗ ПУТЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ/Разрушение в полете рулевого винта или трансмиссии к нему" Б) не хватает очень существенного дополнения.
    Перед абзацем: "КВС - созданием крена сбалансировать вертолет от разворота..." необходимо добавить абзац: "Перевести вертолет на РСНВ, для чего плавно опустить РОШ вниз. Если после этого не удалось компенсировать левое вращение небольшим правым креном, то выключить двигатели".
    Без этого дополнения все ниже описанное просто не получится, т.к. НЕЛЬЗЯ будет вертолет сбалансировать в ГП. Он через 7-10 сек (если не выполнить переход на РСНВ) скорость погасит с 200 до 20-30км/ч, не смотря ни на какие попытки креном сбалансировать его. Кстати, сразу после разрушения трансмиссии к РВ вертолет и так правый крен сам сделает, но это не особо поможет остановить разворот.
    Если перевести его лишь на моторное планирование с небольшой вертикальной, а разворот не будет устранен при этом, то может далее получится примерно то, что получилось с Игорем Бутенко на МИ-28 02.08.2015г на показухе: вертолет полностью погасит горизонтальную скорость и перейдет на вертикальное снижение с вращением, затем - в режим РВК НВ ну и далее все плохо (хотя и оттуда можно "выбраться" при наличии высоты). Но если перевести на РСНВ (может и придется двигатели выключить для сохранения путевой управляемости), то можно выполнить посадку.
    ПС. Это так..к слову пришлось)), а в остальном плакаты конечно хорошие!))
    TuxoH и _Mans_ нравится это.
  6. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Сомневаюсь я, что плакаты по Ми8 дадут правильные рекомендации при полетах на Ми8 МТВ в ОСП. Они (вертолёты) только по виду похожи, а так, разные вертолёты. Очень разные. При всем моём уважении к PilotMi8. (общались).
    Хотя, в целом, познавательно. Для общего развития.
    Зачем мудрить, если есть документация именно по Ми 8 МТВ ?.
  7. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Vb 8 Триммера.jpg
    Положение триммера для взлета/посадки по-вертолётному. /возможно небольшое отклонение в зависимости от взлетного веса/
    Valdemar и _Mans_ нравится это.
  8. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Парни, тут такое дело.

    Мне тут , в качестве общественной нагрузки, предложили "накопать" замечания по Ми 8. По сути, я почти не летаю на нем, но и совсем отказаться не серьёзно. Свою часть работы я сделаю, (типа программу испытаний), но и от вас мне надо информацию по НЕПОНЯТКАМ. т.е., что то Вам не нравиться или вы не понимаете, сомневаетесь, так ли это.. короче, соответствие ФМ модуля реальному полёту. Читкать умные книжки по аэродинамике полета Ми 8 не предлагаю, хотя истинные фанаты наверно должны )).
    Заранее спасибо.

    Пишем о найденных "косяках" и недостатках, в этой теме.
    NVV нравится это.
  9. Shuravi*

    Shuravi* однополчанин Полк -DED- Звено «Чёткие»

    Любимый самолёт:
    .... с несущим винтом
    В реале:
    Александр Владимирович
    В Ил-2 БзС:
    Shuravi*
    В DCS World:
    Shuravi*
    Ничего (почти) не понимаю в этом , как сделано так и летаю . Разбираться что так или не так в модели в сравнении с реальным вертолетом думаю должны профи .
    Не могу ( но хочу) высунуть голову в открытый блистер ( и закрытый тоже ) с помощью ТрекИра.
  10. _Mans_

    _Mans_ однополчанин Полк -DED- Звено «Чёткие»

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    Лавочкины
    В War Thunder:
    _Mans_
    В Ил-2 БзС:
    _Mans_
    В DCS World:
    _Mans_
    Переключение между дальним и ближним приводами неудобно, приходится садится или за правака, или за бортача и еще выцеливай мышкой. Надо сделать кнопку.
  11. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Для определения ветра на неподготовленной площадке в разделе "Управление",
    в разделе "Экипаж", Кнопка - "Контрольная карта. Ветровая обстановка".


    В кампанию "Нефтепромысел" добавлены две дополнительные миссии, подробности тут:
    https://forums.eagle.ru/showpost.php...&postcount=291

    AlexandrT - И по ощущению высоты.
    https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3375649&postcount=3221
    - хм. на моё ИМХО. Нижний обрез взгляда вперёд, при настройках приближение и удаление, должен быть по цифре 80 на указателе оборотов НВ.
    - и второе. У него снят прицел, (сложно определить) и сидит он , достаточно высоко.
    Возможно в ГВФ так и летают, но не в ВВС, там мешает прицел, взгляду вперёд. Обычно сидят ниже, а перед стрельбами, поднимаются до уровня сетки в центр.
    Последнее редактирование: 1 фев 2018
  12. Shuravi*

    Shuravi* однополчанин Полк -DED- Звено «Чёткие»

    Любимый самолёт:
    .... с несущим винтом
    В реале:
    Александр Владимирович
    В Ил-2 БзС:
    Shuravi*
    В DCS World:
    Shuravi*
    Покажи свой по умолчанию ,плиз .
  13. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    нет проблем, разрешение в клиенте какое?
    если 3000 х 1080 - 102
    если 1920 х 1080 - 70
    Последнее редактирование: 3 фев 2018
  14. Shuravi*

    Shuravi* однополчанин Полк -DED- Звено «Чёткие»

    Любимый самолёт:
    .... с несущим винтом
    В реале:
    Александр Владимирович
    В Ил-2 БзС:
    Shuravi*
    В DCS World:
    Shuravi*
    У меня на 1920 х 1080 вот так . Настраивал кнопками камеры в кабине а не зумом , как рекомендовали на большом. FOV на скрине 109.6
  15. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
  16. Shuravi*

    Shuravi* однополчанин Полк -DED- Звено «Чёткие»

    Любимый самолёт:
    .... с несущим винтом
    В реале:
    Александр Владимирович
    В Ил-2 БзС:
    Shuravi*
    В DCS World:
    Shuravi*
    Интересно . Как это всё будет выглядеть на одном мониторе ? Картинок что-то не нашел.
  17. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    думаю, как обычные, полупрозрачные приборы, в свободном месте.
  18. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Последнее редактирование: 5 апр 2018