[DCS] P-51D Mustang

Тема в разделе 'Техника "DCS World"', создана пользователем NVV, 27 окт 2013.

  1. KomikadzeVS

    KomikadzeVS лохматый шмель)) Полк -DED-

    Специализация:
    истребитель-тракторист, гонщик
    В реале:
    Вячеслав Сергеевич
    В War Thunder:
    KomikadzeVS
    В Ил-2 БзС:
    KomikadzeVS
    В DCS World:
    KomikadzeVS
    Вот оно:

    Но после гоночных трасс в Ил-2, несколько конусов стоящих в поле, уже не впечятляют.
  2. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Во первых Мустанг это не пилотажный самолет-акробат, а тяжелый одномоторный истребитель сопровождения (по другому - истребитель дальнего действия) дальних бомбардировщиков, время нахождения в воздухе до 6 часов.. и летать между труб по определению не умеет.

    1. момент. Отсюда и большой вес, и винт большого диаметра, отлично решающий многие задачи, за исключением энергичного пилотажа с малым радиусом из за больших моментов. Т.к. в Мустанге, эти моменты реализованы достаточно честно, в отличи от Ил-2 ЗС, то претензии надо предъявлять фирме Северная Америка, типа неправильный самолет сотворили. .
    2 момент. На мусе стоит прибор измеряющий перегрузку. Как положительную, так и отрицательную. При выполнении пилотажа на скоростях 300-350 миль, перегрузка (нормальная) в пределах 2-2,5-3. Сидя в кресле дома пофиг, но летчику в реале уже чувствительно. При выполнении пилотажа на скоростях 400 миль (например вывод с пикирования сразу на полупетлю, с переворотом полубочкой в ГП) имеем черный экран и перегрузку +7 и -3,5. При этом разрешённые перегрузки для муси у земли лежат в пределах +8 - -4.
    Кто нибудь может просто представить себе +7? или -3? Я больше +5 и -1,5 не испытывал (в молодые годы). Приятного мало.. Удовольствия 20 сек, и полдня как шальной дурак, все мышцы болят...

    3 момент. Положительный. Наконец то наладили свой сервак --DED--DCS Server. Пока вроде работает, но все в процессе. На днях (возможно в ближ выходные) хочу попробовать поставить его на отдельной машине. Собираемся после 17.00 по Москве. ТС - полковой, на серваке тундры. Адрес статично-динамический, есть особенности))). Пока нас двое, я и Союз . Миссия тренировочная от Союза. Запуск в ангаре, выруливание , и далее по желанию. Полеты, строи , пилотаж, воздушный бой, дуэль. Наземки боевой и врагов нет. Желающие плиз, гоу..

    з.ы. самое прикольное, что по тяговооруженности Р-51Д и ЛаГГ 3 (29)- самолеты очень близко стоят, в районе 300 Вт/кг, а это как бы открывает интересные моменты для сравнения что ли ФМ на ЛаГГе в БэС и мусе в ДКС.
    Последнее редактирование: 7 ноя 2013
  3. KomikadzeVS

    KomikadzeVS лохматый шмель)) Полк -DED-

    Специализация:
    истребитель-тракторист, гонщик
    В реале:
    Вячеслав Сергеевич
    В War Thunder:
    KomikadzeVS
    В Ил-2 БзС:
    KomikadzeVS
    В DCS World:
    KomikadzeVS
    Про сравнение по тяговооружённости Мустанга с Лаггом уже читал на форуме БзС. Сервер в списке искать?
  4. skyboy82

    skyboy82 однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    И-16, И-185,ЛА-5ФН...
    В реале:
    Сергей Иванович
    В DCS World:
    skyboy
    Радует открытие сервера, спасибо за труды,надо учиться летать по серьёзному,пока плохо получается воевать,просто пилотировать вроде получается.
    Р.s.
    Может админы пойдут на встречу и создадут отдельную комнату в тимспике для DCS.
    Последнее редактирование: 7 ноя 2013
  5. Kust

    Kust активист форума

    Специализация:
    летчик самолетов
    Интересно кто-нибудь в Кик-стартер донатил? Верят?. Не донатил, но верю. Очень интересный проект получится. Ли?
  6. skyboy82

    skyboy82 однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    И-16, И-185,ЛА-5ФН...
    В реале:
    Сергей Иванович
    В DCS World:
    skyboy
    Я 40$ задонатил,если что,небольшие деньги,не обеднею,ну а если получится то буду на коне;)
    Kust нравится это.
  7. Kust

    Kust активист форума

    Специализация:
    летчик самолетов
    А кагдА Дора?
  8. ASF

    ASF однополчанин Шеф-администратор серверов -DED- Полк -DED- Командир эскадрильи «БзС»

    В списке серверов DCS не нашел)
    IP хоть какой для ориентировки дайте)
    И еще момент - сбор после 17 - это понятно. И до которого искать в сети сервак и народ?
    В смысле когда спать все идут?)
  9. NVV

    NVV Administrator Команда форума Полк -DED-

    Завтра сделаю.
    А то сегодня сплю уже)))
  10. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Вчера работали по правилам публичного сервера. Были в открытом доступе с 18.30 и до 20.30 по москве,где то.
    --DED--DCS Server. Т.к. летаем я и Союз, то просто подстраиваемся по времени друг под друга. Я писал, что ай-пи, не статичный, но впредь напишу его в названии сервера для подключения по адресу. Так же я писал выше, что сидим пока в ТС в комнате полка на серваке тундры. В принципе, сервак сейчас может запустить любой и в любое время даже с динамическим ай--пи.

    заглядывали чужаки, но задача вырулить из ангара им была не по силам (для того и задумывалась эта фишка))).. и любители свистков заходили. так что видно нас.. ).
    сегодня попробуем зашифроваться, и поставить пароль 2525. название сервера будет --DED--DCS Server Р-51 (ай - пи адрес). т.е. только для нас. Ну и будем наверно в полковом ТС сидеть, раз комнаты батька отстроил )).
    Попробуем убрать с миссии дефолтные реактивы, поставим в конюшню 4-6 мустангов (на 2 пары хватит.), возможно пустим ветер по полосе до 5 м/с. Для реализма )) . Вчера летали на 45 фпс, лагов не было, сегодня попробуем поднять до 60. но хз..
    з.ы. летаем просто в удовольствие, но муся халявы в пилотировании и работе с двигателем не прощает, не тундра..
    NVV нравится это.
  11. NVV

    NVV Administrator Команда форума Полк -DED-

    Отлично!
    Как время будет позволять - буду заглядывать...
    Летаю, правда, как сапог под Волоколамском)))) Ну да селяви))) Бум учиться)))

    Только, имхо, реактивы не надо убирать.
    Мало-ли кто из наших захочет и на них полетать.
    Пущай, имхо, будут. У нас же не война там... ;)
  12. falcon7942

    falcon7942 однополчанин Полк -DED- Звено «Wilde FalconS»

    В War Thunder:
    falcon7942
    Парни, а можно будет к вам на сервер на Сушке зайти. Я не в смысле воевать, так, летать учусь, управление настраиваю, а самому миссию создать IQ не хватает?
  13. Jet01

    Jet01 однополчанин Полк -DED-

    В реале:
    Алексей Павлович
    В War Thunder:
    jet01
    В Ил-2 БзС:
    Prost
    В DCS World:
    Prost
    Привет! Как с вами попасть на сервер. Есть желание завести Мусю ,да нарезать пару кругов вокруг филда,если конечно не завалиться на взлёте!
  14. KomikadzeVS

    KomikadzeVS лохматый шмель)) Полк -DED-

    Специализация:
    истребитель-тракторист, гонщик
    В реале:
    Вячеслав Сергеевич
    В War Thunder:
    KomikadzeVS
    В Ил-2 БзС:
    KomikadzeVS
    В DCS World:
    KomikadzeVS
    Только что искал...нету:prostite:
  15. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Вчерась после 18.00 по Москве работали. Когда есть время, вечерком запускаю. Сидели в полковом ТС, в комнате Пилотажа. Т.е. когда я в ТС , то и сервак запускаю. Разберемся с паролями, будем в комнате DCS.
    Сервер повторяюсь -DED- DCS Server Р-51 , пароль 2525. В наличии 6 Р-51 (4 на стоянке, 2 в ангарах), 2 Су 25Т, 2 Су 25, 2 МИ 8 и 2 Ирокез. У кого есть Дора, одна ждёт своего пилота ))).
    Попасть просто. Заходим в полковой ТС. Ищем меня , вредного.. Говорим Всем ПРИВЕТ!! Запустито DCS. Сетевой режим. Подключиться к сети серверов DCS. Найти наш сервер. Войти. Все.
    Сегодня доделаю, машины будут по летчикам. Кто знает как "похимичить" со шкурками? в DCS??
  16. skyboy82

    skyboy82 однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    И-16, И-185,ЛА-5ФН...
    В реале:
    Сергей Иванович
    В DCS World:
    skyboy
    Так доры вроде как не должно быть пока ни у кого,по причине отсутствия оной в магазине разрабов и стиме,или я не прав?
  17. KomikadzeVS

    KomikadzeVS лохматый шмель)) Полк -DED-

    Специализация:
    истребитель-тракторист, гонщик
    В реале:
    Вячеслав Сергеевич
    В War Thunder:
    KomikadzeVS
    В Ил-2 БзС:
    KomikadzeVS
    В DCS World:
    KomikadzeVS
    Может здесь найдёш ответ? http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=16217
    Как я понял, изменёные окраски можно поставить только взамен старых, новые не добавляются как это можно делать в Ил-2 или RoF
  18. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Может здесь найдёш ответ? http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=16217

    СПС, погляжу, на досуге. пароль к комнатам ТС DCS и Сталинград в закрытом разделе
  19. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Откорректировали миссию.
    1. Добавлены персональные самолеты. Для новичков сохраняются 2 вакантных борта и 2 борта стоят в ангарах : красный и синий.
    2. Добавлен Миг 29А.

    По взлету на Р-51.
    Самолеты тех времён проектировались так, что стояночный угол это есть наивыгоднейший угол атаки взлета и посадки (по крайней мере к этому максимально стремились). Задача летчика - взлететь с минимальным разбегом. Для этого надо только чуть чуть оторвать (приподнять) хвостовое колесо, что бы трение было меньше. Если передержать ручку , то разбег удлиняется. Если раньше отдать РУС от себя, то Р-51, кроме увеличения длинны разбега, к большому реактивному моменту добавляет нам и гироскопический момент винта (в тундре этого момента нет). дополнительно разворачивая самолет .
    Взлет:
    триммер вправо до 1 деления (но последнее время я как то перестал крутить триммер вправо перед взлетом), поверяем вкл. авиагоризонта (разааретир надо через не ранее чем через 3 мин после запуска), зажимаем тормоза, ставим РПО на 3000 оборотов. РУС на себя на 1/3-1/4 хода Плавно РУД увеличиваем наддув до 45 (темп движения РУД соответствует увеличению наддува, опережать не рекомендуется). Отпускаем тормоза. Продолжаем увеличивать наддув до 50. После затрагивания с места выдерживаем направление педалями. По достижению 90-100 миль РУС плавно нейтрально. Отрыв на 120 милях. РУС от себя, "выдерживание на полосой" тангаж разгона скорости, убираем шасси. После уборки шасси Убираем наддув до 45. Ставим РПО на 2700. Контроль температуры масла. Разгон до 250 миль. Не гоняемся РУД за вертикальной скорость, вертикальную ставим тангажом (углом атаки) 250-350 миль и наддувом подбираем вертикальную скорость.

    Фишка DCS. Время работы на взлетном режиме у них считается при оборотах более 2800 и наддуве более 53 (не знаю насколько эти цифры верна, но вывел их сам.) Т.е. суммарное время работы на боевом + максимальном режиме складывается во время вылета и после того, как выбрали предусмотренные ИЭ 15 мин боевого режима или 5 мин максимала , получите отказ движка. даже если летите - планируете на малом газе. Но, для особо хитрых, например режим 2400об и наддув 50 это вообще не расчетный режим двигателя (большое усилие на шатуны и недостаточное охлаждение маслом), все сомнения в этом плане, засчитываются игрой во время работы на боевом или максимальном режиме.

    Порядок работы РУД (наддув) и РПО тоже имеет значение. Уменьшение режима: сначал наддув, потом обороты (затяжеляем винт). Увеличение режима : обороты (облегчаем винт) увеличение наддува. Нарушение порядка так же приводит к выходу двигателя из строя. Мин 3-5 хамства он потерпит, потом вырубиться.

    Теперь по скоростям. Рекомендую скачать английскую инструкцию по Р-51. Там очень много интересных графиков. Максимальные скорости (миль/час) по высотам (фт): 0- 350; 2000 - 360; 4000 - 370; 6000 - 380; 10000 - 390; 14000 - 410, до высот 22000 400-410; 28 000 - 440; выше, уменьшение, до практического потолка. 42000 - 320. Что нам это дает? Скорость на практическом потолке это наивыгоднейший угол атаки в полете и следовательно наивыгоднейшая скорость набора высоты.
    Я обычно набираю высоту при полете по кругу на 250 миль , скорость ГП 350. Пилотаж в зоне на 5000 фт (1500 м) на скорости 350 миль. При выполнении вертикального пилотажа диапазон скоростей 400-250 миль. А это значить, что уверенно себя ведёт Р-51 на высотах от 10000фт (3000 м). Время набора высоты 10 000фт - 3 мин. 5000 фт - 1,5 мин.
    Чем чревато превышение максимальной скорости? как минимум срывом потока..

    Наша миссия на сервере. Если кто создает, -DED- DCS Server Р-51 подбирайте настройки игры (графика , эффекты и т.д. ), что бы на вашей одиночной сервер машине было до 70 фпс. при этом в игре на серверной машине не должно падать менее 50 фпс. Фпс посмотреть в игре: правый Ctrl + Break.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10 ноя 2013
    NVV нравится это.
  20. Jet01

    Jet01 однополчанин Полк -DED-

    В реале:
    Алексей Павлович
    В War Thunder:
    jet01
    В Ил-2 БзС:
    Prost
    В DCS World:
    Prost
    Всем привет!Вирпилы подскажите что такое система госопознавания и работает ли она в Мустанге.Также хотелось бы узнать о радиорежимах и каналах.Ну и до кучи про арретрирование и курс компаса.Ну и напоследок подскажите как включать дымы и возможно ли поменять их цвет.У меня появился только красный.Заранее спасибо за подробные ответы!