[DCS] SA342 Gazelle

Тема в разделе 'Техника "DCS World"', создана пользователем Frogen, 4 июн 2016.

  1. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    562022.jpg

    Газель с бортовым пулемётом.jpg

    Вертолет в целом неоднозначный. Интересный. Решает можество задач. Мультиэкипаж.
    Не торопясь перевожу игровое РЛЭ на родной русский.

    Как и обещал.
    Руководство пилота по работе с ракетами ВЗ ТОУ, модификация "М".
    Руководство о работе навигационным комплексом NADIR.
    Руководство по работе с пушечным вооружением и НАР, модификации "L" .
    Руководство по работе с ракетами ВВ Мистраль, модификация "М" .
    Руководство для полетов мультиэкипажем.

    Традиционно, ссылки "за почитать" о вертолёте
    История создания и т.д.:
    http://www.airwar.ru/enc/uh/sa341.html
    http://aviaros.narod.ru/sa-341.htm

    Участие вертолёта в локальных войнах/боевое применение:
    БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ВЕРТОЛЕТОВ SA 342 GAZELLE В СИРИИ http://bmpd.livejournal.com/1542431.html
    SA-342 Gazelle в сирийской гражданской войне http://foto-i-mir.ru/gazelle-syria/

    Особенности модуля

    - Папки под блокнот на диске С должны иметь в названии буквы M и L
    Все обучающие миссии пока в 1.5.8.
    Компания OPERATION DIXMUDE_RU. Mисcии 1-8. Версия 1.5.8.
    https://www.dropbox.com/sh/axulx9kjefs5qhc/AADuBfNA5KR-FYc9aaf2ZgJia?dl=0

    Компания OPERATION DIXMUDE_RU. Mисcии. Версия 2.5

    Вложения:

    Последнее редактирование: 24 апр 2018
    TuxoH, Nevskiy1221, NVV и 2 другим нравится это.
  2. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2878537&postcount=705
    большая обнова была модуля (вот только непонятно, 2.0 или 1.5.4.?, 19-20.08.2016. ФМ стала более реалистична, заметно лучше, правда воздушной подушки так и нет. И с разгоном -торможением косяк.. , но работают походу ..

    Мульти экипаж, блин, первый, на вертолётах.. !!!

    - Модель Добавлено SA342Mistral с участием Mistral зенитная ИК ракеты малого радиуса действия
    - Добавлена additionnal SA342Mistral разделены по эксплуатации
    - Исправлена энциклопедия файлов для отображения 3D моделей оружия
    - Исправлено продлилась расстояние, которое вычисляется только один раз, когда его спросили
    - Исправлено авторотации коллективное поведение в завершающей стадии
    - Исправлено автопилота режим скорректированный быть связан только с азимутом камеры
    - Исправлено дальномер, теперь земля и транспортные средства не могут быть замечены, но до сих пор ни одно здание
    - Исправлена посадка в траве, в настоящее время посадки в то время как скольжение возможно
    - Исправлено поведение модуля, когда пилоты умирают
    - Дисплей зрение Исправленная пилот
    - Скорость нарастания выходного напряжения Исправленная камеры, когда не в режиме автопилота скорректированный
    - Добавлена функция мульти экипажа (Added multi crew feature)
    - Добавлена команда мульти инструкция по эксплуатации
    - Изменены видео команды Блок питания ротатор быть 2 позиции сейчас, полет руководство было соответствующим образом скорректированы.
    - Добавлена Югославская ливрея для Сербии
    - Исправленные летчики глаза (Corrected pilots eyes)
    - Изменены FM диапазон радиочастотная до 30-87.975 МГц, летной эксплуатации корректируется соответствующим образом.
    - Добавлена вибрация Кокпит слайдер настройки в окне параметров, скорректированные руководство соответствующим образом.
    - Добавлено Второй Tiger Meet ливрея
    - Переехал все стандартные ливреи файлы для SA342.ZIP
    - Добавлена функция триммер руля направления в качестве опции (снят по умолчанию)
    - Добавлен перерыв двигателя из-lossed ротор / двигатель синхронизации в качестве опции (установлен по умолчанию)
    - Новый же прицел для обоих пушки и ракеты
    - Исправлена VRS
    Nevskiy1221 нравится это.
  3. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Последнее редактирование: 7 дек 2016
  4. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Обновлённое игровое РЛЭ в переводе русский. См. первый топик. Навигация с применением НАДИР в старой редакции.

    Из основного ФМ.
    Есть "зачатки" воздушной подушки на висении.
    Разворачивающие моменты на разгоне скорости и при её гашении.
    Адекватная работа автопилота.

    Прочее.
    Работоспособное вооружение.

    Приколы нашего городка...
    PilotMi8 https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2955627&postcount=784
    ...."..а хотите по-настоящему?" (спросила фея) - купите Газель![​IMG]
    Это была шутка)) если с пользой - то Ми-8 .....
    Последнее редактирование: 2 дек 2016
  5. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Отлетал несколько миссий на сервере Дороги Войны. Пока в одиночку, мультиэкипаж пока нет в наличии. По особенностям его боевого применения в данном проекте буду тут выкладывать свои заметки. По разделам. Для всех, интересующихся. Возможно будет дискусиия, или мнения со стороны.

    Вертолёт нифига, не Ка 50 )). Но оригинальный, с достаточно проработанной ФМ в плане поведения вертолёта на переходных режимах полёта. Доделать воздушную подушку на висении, остальное можно пока и простить.

    Этта тема о боевом применении вертолёта. Методика , и т.ед. Итак, по задачам:

    Транспортные
    При подвеске 2 ракет и заправке основного бака (82%) - 1 пассажир - т.е. стандарт для данной модификации, максимальная скорость на высоте 100м получилась 230 км/ч.
    Без ракет (только фермы) и заправке основного бака (82%) максимальная скорость на высоте 100м получилась 235 км/ч.
    Дальность полёта - в стандартном варианте прошел по маршруту Анапа- Крымск - Краснадар - Пашковский - Васюринская. Остаток топлива при высадке десанта примерно 10л.
    Крейсерский режим по дальности на скорости 180 км/ч, обороты 80-70%
    При оборотах 90-95% резко возрастает расход топлива и с заправкой 100% время полета 35-40 мин.
    Перевозка десанта. Доступны Сапер и Инженер (в чем разница, пока не понял, но похоже это просто синий/красный). Оба вооружены ПЗРК. Кроме обычного обнаружения целей, ими можно организовать локальные районы ПВО, или блокировать аэродром.
    При относительно небольшом удалении мест загрузки, можно обеспечить захват узла (привезти 4-х бойцов) с организацией его ПВО.


    Применение ракет воздух - земля "НОТ"

    НОТ.JPG
    1. При полете на скорости 180 км/ч (50м/с) возможен пуск на удалении от цели 4900 м.
    2. При установке в редакторе вертолета от цели на расстояние 4000м , при замере удаления дальномером, последний показывает удаление 5300м. При этом, после пуска 2-я ракета попала в цель.
    3. БУК пускает ракеты даже при высоте полета 1м, при нахождение на дистанции 0,5 от максимальной(таковы реалии ДКС)
    4. КУБ, позволяет подойти на дистанцию пуска, на высоте полёта до 100м.
    5. Тунгуска, есть возможность подойти, прикрываясь складками местности, при высоте полёта до 1м. При этом, при заходе, в створе ДПРМ-БПРМ (иные здания/деревья в 1.5.5. препятствием для обнаружения вертолёта ботами не являются), Тунгуска, вертолёт, до удаления 4300, как правило не наблюдает. На высоте полета 1м, ракетных пусков не производит. С удаления 4300м, начинает "работать" пушками, при этом есть вероятность удачного пуска, до того, как она "накроет" очередью.
    5. Абрамс в лоб 1- й ракетой не берётся (надо 2-3 пуска), зато в ответ может "прилететь" 120 мм ))) (Удаление 3500м, Высота висения 100м, бот отличник)

    Применение НАР и пушки
    Малая дальность НАР и пушки, т.е. приемлемая точность попадания ракет до 1500 1800м, и пушки (800м). Вертолет не имеет бронирования. Достаточно "легко" сбивается, за счет малой скорости полёта.
    Удобно атаковать склады, станции, железнодорожные составы и транспортные колонны, со слабым прикрытием ПВО (хамер)
    При работе НОТ надо следить на удалением. Или работать с высот 800-1000м. На Удалении 3500 как правило прилетает 120мм.
    ПЗРК удобнее проходить не ниже 1000м. Иначе пуска не видно.

    Применение ракет воздух - воздух "Мистраль"
    Пока только по ботам летал. Игроки, как то не попадались.

    Разведка
    Пока в стадии разработки.

    Корректировка огня артиллерии
    Пока в стадии разработки.

    Учебная миссия по боевому применению вертолёта.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 фев 2017
  6. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
  7. Valdemar

    Valdemar активист форума

    Специализация:
    Штурмовик, бомбардировщик
    Любимый самолёт:
    Пе-2-87, P-63, P-39, Ми-8
    В реале:
    Владимир
    В War Thunder:
    MrOkolbas
    В Ил-2 БзС:
    Valdemar
    В DCS World:
    Mr_Black
    Володя, как он вообще на дорогах войны себя чувствует? Как ощущения в принципе от вертолета? Думаю взять...
    А вот и скидки =))) Взял, попробовал, бабочка прям =)) там же в 2 можно?

    ___________________________
    Фроген - да, мультиэкиж
    ____________________________
    Володя, еще появился вопрос: т.к. вертолет может брать одного пассажира, можно ли подбирать катапультантов?
    И еще кое что: нот-3 может наводиться на движущиеся цели? А то ни где не могу найти инфы по этому прицелу. :/
    И кстати, как на счет попробовать полетать в двоем? :)
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2017
  8. Valdemar

    Valdemar активист форума

    Специализация:
    Штурмовик, бомбардировщик
    Любимый самолёт:
    Пе-2-87, P-63, P-39, Ми-8
    В реале:
    Владимир
    В War Thunder:
    MrOkolbas
    В Ил-2 БзС:
    Valdemar
    В DCS World:
    Mr_Black
    Хотя я так понял:
    ASS - Locked - Режим, в котором прицельный комплекс выставляется по курсу вертолета
    PIL - Manned - Ручной режим наведения (и что-то мне подсказывает, что стрельба в этом режиме только с висения)
    V - Standby - Ожидание. Видимо режим в котором прицельный комплекс можно направлять, но лазер наведения не работает, надо проверять.
    С - Travel - Судя по всему стрельба в полете.
    A - OFF. Выключение.
    Лампочки индикации, и ничего, чтобы указывало на захват цели, или режим "слежения за целью"
  9. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Асс режим сопровождения точки. Но. При переходе в ручной режим, Прицельные станция устанавливается по полету, т.е. Теряет цель. Баг. Давно уже. Не работает.
    Стрельба только в ручном режиме наведения. автосопровождение цели нет. Угол цели для пуска всего 6 град. Режим сопровождения точки по умолчанию, видимо "заплатка" раннего доступа.
    Есть автодоворот на цель с режима висения.
    На дорогах войны возит инженера, но только в варианте Мистраль (сейчас наверно и HOT может, давно не смотрел)
    Катапультантов собирать может, но сейчас это не имеет смысла.

    Раньше был сервак Авиасибирь. Там были задания для газелей. На дорогах войны, очень насыщено ПВО. Большого смысла в ней нет. Дальность пуска или катапультант, как правило в зоне поражения или ПВО, или наземки. Может что и измениться. Еще деталь. Тем более, там газель только у синих, и там такой срач что летать противно последнее время.

    Я пару раз летал мультиэкипажем. Интересно. Слетаем.
    Последнее редактирование: 22 апр 2017
    Valdemar нравится это.
  10. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Вчара полетали мультиэкипажем с Вольдемаром. Круто.
    Но , такая идея пришла не только нам, а и Бемби + ВаффенКот.
    Они и записали видео на эту тему.
    Оператор (командир Бемби) https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3122154&postcount=1042
    Извозчик (пилот) Кот https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3122155&postcount=1043

    Нарыл интересное видео по полетам на вертолётах. Долго думал, решил пока спрятать тут
    Последнее редактирование: 27 апр 2017
    Valdemar и DimaDog нравится это.
  11. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    дождались..

    DCS SA-342 Gazelle (только для 2.0*)
    • Скорректирована форма втулки несущего винта.
    • Скорректирована форма хвостового винта и анимация.
    • Звуковые эффекты не будут проигрываться после уничтожения вертолета или перезагрузки миссии.
    • Скорректированы ряд сетевых аргументов.
    • Скорректирован ракетно-пушечный прицел.
    • Исправлена ошибка, при которой вертолет получал повреждения после старта миссии, в случае, если он был уничтожен в предыдущей миссии.
    • Переработаны радиостанции. Для вызова различных радиоменю используются следующие модификаторы: "", "RShift+ " и "RCtrl+ RShift+”, для VHF AM, VHF FM и UHF AM радиостанций соответственно.
    • Уточнен звук стрельбы из пушки.
    • Исправлен ряд проблем с радиостанциями. Работа продолжается.
    Последнее редактирование: 4 ноя 2017
  12. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    DCS SA342 Gazelle (только для 2.0*)
    • Переработана модель повреждений (работа продолжается).
    • Переработаны звуковые эффекты (работа продолжается).
    • Реализовано повреждение гидравлической системы.
    • Реализовано повреждение камеры прицельной системы.
    • Реализовано повреждение приборного оборудования кабины.
    • Скорректирован регулятор оборотов НВ.
    • Уточнено поведение вертолета на земле.
    • Автопилот. Уточнены стрелки индикаторов коррекции.
    • Автопилот. Скорректированы режимы стабилизации высоты и скорости.
    • Уточнена модель повреждений (работа продолжается).
    • Уточнена форма 3D модели поврежденного фенестрона.
    • Уточнены звуки хлопков/ударов.
    • Уточнены формы ЛОДов.
    • Исправлена ошибка Z-смещения в текстурах лампы СОРЦ.
    • Уточнен расчет влияния вихрей.
  13. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    дополнения от 15 и 17.11
    - "DCS World / Mods / aircraft / SA342 / Doc / NADIR new features_en.txt"
    и "DCS World / Mods / aircraft / SA342 / Doc / NADIR nouvelles fonctionnalites_fr.txt"
    были переименованы и добавлены новые функции
    Теперь они названы
    «DCS World / Mods / aircraft / SA342 / Doc / new features_en.txt»
    и "DCS World / Mods / aircraft / SA342 / Doc / nouvelles fonctionnalites_fr.txt"
    - Изменена функция селектора ART / VIS / VHF / DOP в положении DOP
    Теперь в положении DOP вертикальные и горизонтальные указатели основного горизонта будут показывать соответственно боковые и продольные скорости вертолета.
    Эта функция может использоваться для облегчения зависания когда указатели близки к центру, скорости смещений близки к нулевым.
    - Изменены FM-частоты FM по умолчанию в ME
    - Исправленные повреждения

    - Исправления тримеров (не работали)
    - Исправлены вибрации при холодном запуске на земле
    Valdemar нравится это.
  14. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Вчера отлетали 6 миссию, и появилась необходимость передачи целеуказания на другой вертолёт.
    Это производится по методике корректировки огня артиллерии или целеуказанию.
    2 способа.
    1. заранее готовиться прозрачная планшетка с азимутальной сеткой и кольцами дальности. Накладывается на точку места наблюдателя и получают координаты цели.
    2. используется правило прямоугольного треугольника. Рисунок, поясняющий, как это считают, ниже.
    Целеуказние.JPG
  15. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Мод на сетку прицела для модификации L (установка JSGME)

    Вложения:

  16. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Долго ожидаемое свершатся /когда нибудь/
    **********24/04/2018**********
    Для 2.5.0 и ближайшие 2.5.1-
    Газель с бортовым пулемётом.jpg
    DCS SA342 by Polychop Simulations
    • Добавлен модуль SA342Minigun
    • Добавлен файл addendum.txt в папку Doc.
    • Исправлены PBR текстуры
    • Режим мультиэкипажа, использование NADIR перемещено ко второму пилоту, командир больше не может использовать NADIR если второй на борту.
    • Исправлена дальность и эффект ракет.
    • Исправлена ракета Mistral, теперь все стороны (aspects?) и дальность 7 км.
    • Исправлен эффект HOT3 относительно небронированных целей.
    • Добавлена функциональность внутренней связи (Intercom).
    • Исправлены очки в кокпите.
    • Переработаны гироскопы и логика автопилота.
    • Чтобы предотвратить конфликты между основным джойстиком и возможным вторым джойстиком при прицеливании камерой, добавлена специальная опция «SECOND JOYSTICK FOR CAMERA», она не должна быть включена, если второго джойстика нет. И включена, если используется второй джойстик.
    • Из-за проблем с задержкой была удалена возможность пилотирования для второго пилота в режиме мультиэкипажа.
    • Добавлены пропущенные назначения клавиш. Возможно потребуется переназначение.
    • Поведение на земле, вертолет начнет крениться около 45% тяги.
    • Исправлено положение управления для джойстиков с FFB и без FFB.
    • Corrected ADF guage CAP flag.
    • Исправлены огни в кокпите, в том числе мелькающие надписи, проблемы могут сохраняться при определенных условиях освещения.
    • Заменена миссия "Improve your skill".
    • Исправлены солнцезащитные очки.
    • Добавлен документ в папку Doc - "Gazelle Multicrew 24-04-2018.txt".
    • Добавлены повреждения от отрицательной перегрузки.
    • Модель полета была усовершенствована в некоторых областях.
    • Исправлено управление камерой в режиме “Slave”.
    • NADIR, Вспомогательные устройства будут отображаться непрерывно, т.е. «AUX 1-6». Повторное нажатие клавиши AUX или длительное нажатие EFF вернет к предыдущему экрану.
    • Тренировочные миссии по применению вооружения изменены для Кавказа и Невады.
    • Анимация стрелка минигана все еще в разработке и будет меняться.
    • Модуль Gazelle выходит из состояния бета-тестирования, существующие проблемы будут исправлены со временем.
    Последнее редактирование: 27 апр 2018
  17. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Проблема черного экрана Вииана.

    Он должен быть исправлен в следующем обновлении.
    Последнее редактирование: 26 апр 2018