[DCS] Spitfire LF Mk. IX

Тема в разделе 'Техника "DCS World"', создана пользователем Frogen, 25 ноя 2016.

  1. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23 дек 2016
    NVV, _Mans_ и Grom нравится это.
  2. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Если честно, я жутко "обижен" на иглов, выбором их спитфаера.
    Да, Спит IX, самый массовый спит, но, он по ТТХ, не соответствует технике "баклажанов", которая в ДКС. Зачем это было сделано? Чем обусловлен выбор? Если Мустанг, по своему времени попадает в "лузу" и ничего иного у пиндосов в то время не было, то достойный оппонент Курфюсту и Доре, это например Спит ХIV, и появились они в войсках примерно одновременно...

    ".. На фронт во Францию они попали только осенью 1944 г. В конце сентября в составе 2-х тактических ВВС числились четыре (в том числе одна канадская) истребительных эскадрильи, оснащенные "четырнадцатыми". Они действовали, в основном, как высотные истребители, обеспечивая уже установившееся к тому времени превосходство союзников в воздухе. Обладая преимуществом в скорости перед всеми самолетами противника, кроме реактивны, "Спитфайры" XIV атаковали любые воздушные цели. На высоте 8000 м самолет развивал в горизонтальном полете скорость 721 км/ч. Впоследствии "четырнадцатые" расправились с несколькими реактивными истребителями противника..."
    Shit XIV .jpg
    _Mans_ нравится это.
  3. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
  4. _Mans_

    _Mans_ Зам.ком.полка по бюрократии Полк -DED- Звено «Чёткие»

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    Лавочкины
    В War Thunder:
    _Mans_
    В Ил-2 БзС:
    _Mans_
    В DCS World:
    _Mans_
    То есть на более поздние самолеты документации не сохранились? Ню ню)
    VZ нравится это.
  5. VZ

    VZ Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Комиссар полка

    Угу, полное ню-ню, я не сильно копаясь, нашел на ебее заводские кальки Р-38(идеальные). У англичан кстати, по моему там спит был, не присматривался.
    _Mans_ нравится это.
  6. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    в первом сообщении файлы для блокнота и файл, удаляющий "рыбий глаз" из кабины.


    https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2991932&postcount=40
    Перевод.
    Боб Doe летал как Spitfire и Hurricane во время Битвы за Британию. Когда я спросил его о них он сравнил Hurricane , как "кирпичный дом из дерьма", крепкий и надежный, который не не нуждался, в отсутствующих у него пушках.
    Spitfire был настолько чувствителен, это было довольно трудно удержать прицел на цели. (там были разноуровневые педали, специально, для увеличения управляемости в бою) Для того, чтобы иметь возможность контролировать его должным образом, он отказался от своих летных сапог (они были утеплённые, в подошву была встроена система подогрева , электрическая) и носил легкую обувь, контролируя руль направленияс кончиками пальцев ног. Он контролировал РУС кончиками пальцев рук. Средний пилот, по его мнению, он, был лучше летал на Hurricane. Тем не менее, если вы были хороший пилот, то вы могли бы успешно летать на Spitfire. Он мог стать частью вас. Это была абсолютная joy.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23 дек 2016
  7. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Последнее редактирование: 6 янв 2017
  8. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    _Mans_ нравится это.
  9. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    По черному экрану при пилотаже на Спите:Yo-Yo https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3046881&postcount=272
    На Спите я не летал... но на Tiger Moth попробовать довелось, так вот скажу, что модель у него еще более дерганая... если на нем вот так, как на видео ручку вперед сунуть - учитывая то, что на его автомобильной скорости располагаемые перегрузки будут явно меньше, чем на Спите - мало никому не покажется. Там ручкой управляется по тангажу тремя пальцами и силой мысли.
    Абсолютно так же и на Спитфайре. Посмотрите на любое видео - петля, перегрузка до 5 с хвостиком - РВ сдвигается всего на ничего.

    Так что правиться ничего не будет - Ник Грей как главный эксперт с этим более чем согласен... [​IMG]
    А еще скажите спасибо за то, что это не Mk V или что мы задний бак для Mk IX не поставили.
    ****************
    Если бы на педалях были бы те же усилия, что и в реале.... и если бы пилот в виртуальном кокпите испытывал бы все то же, что и в реальном... для справки - скорость всего 120 мпх, усилие для полного отклонения РН - под 40 кг. Скорость на видео вряд ли меньше 250-300 мпх. Т.е. там хорошо за 100 кг надо было приложить. Вопрос: кто-нибудь это будет в здравом уме так жать?
    Кстати, пока на Спитфайре педали не зажаты скоростным напором, т.е. их можно отклонить на всю на любой скорости. Только зачем?
    ________________________________________
    Народ, предлагает, ставить прямую на аж до 50.
  10. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Очередной наезд на иглов, от пришлых, закончился так..
    __________________
    Последнее редактирование: 16 апр 2017
  11. olaff

    olaff Малый Тактический Всесезонный Дед Мороз Главный редактор серверов -DED- Полк -DED-

    Это всё проясняет)) Сразу ясно, что за клиент и что за наезд.
    Но ващет, ссылка только на профиль Йо-Йо неинформативна - хрен догадаешься в чём дело (если не такой штырлиц как я:D).
  12. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    уже некуда, ни продать, ни подарить..
    модуль интересный, изучать интересно, и меняется от патча к патчу, в сторону, в основном, усложнения пилотирования и правильной работы систем. На динамику разгона/гашения скорости пока особо не обращай внимания, довольно условно настроено.
    Самое сложное, понять работу педалями на взлёте и посадке. Двойные движения, как РУС на вертолёте, без автопилота. "Циркуль" во второй половине пробега, пока достаточно обычное явление. ИМХО. Там трение колес о различные покрытия полосы тестится. Хотя, пока посадки только на бетон полосы и грунт.
    И тормозная система, работает с большим запаздыванием, чем на модулях Л 39 и МиГ 15.
    Если есть возможность, сразу вешай тормоз на ось.

    СОЮЗ и я, по возможности, кооперативчик, с воздушным стартом полётываем. Заглядывай.
    И по прицелу. Почитай как там и что. Bag the Hun_RU.pdf В РЛЭ там про это нет ничего толком.
    Последнее редактирование: 3 мар 2017
    Shuravi* нравится это.
  13. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Последнее редактирование: 16 апр 2017
  14. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Yo-Yo (снова о том же)
    Для тех, кто пропустил: блекаут не схватишь в течение 4-5 с практически независимо от перегрузки. Т.е. перегрузки хватает, чтобы сломать крылья, а не темнеет. У Спита перегрузку субъективно проще развить из-за малых ходoв ручки.
    Зато потом, когда лимит в 3-4 с кончается, получаешь GLOC сразу и без предупреждения.

    Проблему GLOC как раз начали изучать после повторяющихся случаев катастроф и более удачных случаев, когда пилоты приходили в себя после GLOC еще в воздухе... по отчетам, отключка происходила как раз без всяких предупреждений, если не считать предупреждением изменения в зрении. Но опять же - можно сразу дернуть перегрузку выше той, которая нужна для GLOC и никаких изменений в зрении сначала не будет... а потом будет аут.

    В туннеле и сейчас можно летать, просто при узком ФОВ монитора края туннеля будут за обрезом, т.е. сделали именно правильное сужения поля зрения, а не "поля монитора". И еще, чтобы летать в туннеле, надо избавиться от привычки давать перегрузку резко, особенно на Спите.

    ИМХО. меня лично задолбал этот блек, хотя РУС не дергаю, не имею такой привычки.
    Последнее редактирование: 16 май 2017
  15. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Последнее редактирование: 16 май 2017
    DimaDog и _Mans_ нравится это.
  16. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Вопрос.
    По эксплуатационной и предельной, разрушающей перегрузке . У Спита эксплуатационная 7. Все случаи разрушения крыла при наличии угловой скорости по крену.

    Yo-Yo (ответ)

    Ну так и ломаться будет одно крыло при этом. На крыле с БОЛьшим УА будет локально превышена прочность, при средней перегрузке в пределах.
    Если не дергать ручку, то на 6.5-7.5 можно выходить неоднократно. Это если без перегрузок с креном... А с креном... точнее со скоростью крена, то что там на каждом крыле будет - одному Великому Покемону известно.
  17. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    "Crash Spitfire"

    Yo-Yo (https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3168912&postcount=355)
    У этого спита - Гриффон с левым вращением. На другом видео, где разбег с самого начала виден, заметно, что самолет рано поставлен на два колеса, и застабилизирован на доли секунды в этом положении... заметных угловых скоростей по рысканью заметить на этих видео сложно - одно слишком далеко и снято сбоку, другое - обрезано самое интересное. Однако можно предположить следующее: полная левая педаль дана правильно - быстрый подъем хвоста, скорость маленькая - большие моменты от винта и обдува на трех точках + гироскопический момент от быстрого подъема винта. Но когда самолет останавливается в двухточечном положении все моменты, кроме обдува, резко исчезают. Если педаль вовремя не уменьшить, может начаться разворот влево, гироскопический момент будет пикирующим. Причем малая скорость только усугубляет, потому что у самолета управляемость за счет обдува есть, а вот естественной устойчивости - увы, нет. Т.е. работают как раз все нехорошие факторы.

    Ветер, судя по пару и носку был несильный. Поэтому остается либо что-то на земле, вроде кроличьей норы, или предположение об ошибке.

    А вообще-то странно - немцев учили НЕ ФОРСИРОВАТЬ подъем хвоста, а дожидаться естественного подъема, что разумно - нет быстрого поворота по тангажу, нет соответствующей резкой реакции пропеллера, самолет уже более-менее устойчив и есть запасы по управлению.
  18. _Mans_

    _Mans_ Зам.ком.полка по бюрократии Полк -DED- Звено «Чёткие»

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    Лавочкины
    В War Thunder:
    _Mans_
    В Ил-2 БзС:
    _Mans_
    В DCS World:
    _Mans_
    Понты - понты. Типа ас, а тут рас и ....рас)
  19. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3556954&postcount=631
    Немного подняли эффективность радиаторов по объективным показателям.
    А еще , в целом по WWII, обещают уточненную баллистику чего то.. )), ДМ /в который раз/... и умных ботов ))
    "Еще три элемента, которые в настоящее время разрабатываются, что также улучшит опыт DCS World II, - это новая модель повреждений ,улучшенная система прицеливания и улучшенная ИИ!"
  20. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen