DCS World 2.2.0 (OpenAlpha)

Тема в разделе 'Полк -DED- в "DCS World"', создана пользователем Frogen, 1 дек 2015.

  1. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
  2. Shuravi*

    Shuravi* однополчанин Полк -DED- Краснознамённое Звено «Чёткие»

    В реале:
    Александр Владимирович
    В DCS World:
    Shuravi*
    06-21-2017 Mode
    DCS 2.1.1
    DCS World
    Триггерное действие “Зона разрушения объектов карты” будет работать на карте Невады.
    Реализована возможность включения текстур в систему проверки целостности файлов.
    Интерфейс пользователя. Главное меню. Добавлен индикатор кол-ва приобретенных, но неустановленных модулей.
    Меню настроек графики. Незначительно изменены графические пресеты.
    Меню настроек графики. Добавлен ползунок настройки уровня гаммы.
    Менеджер модулей. Вкладка установленных модулей. Добавлены ссылки на домашние страницы сайтов разработчиков.
    Нормандия. Добавлены быстрые миссии для следующих модулей: Ka-50, F-15C, Bf-109, Су-27, Fw-190, L-39.
    Самолеты ИИ. Крупный строй бомбардировщиков ВМВ. Самолеты строя не будут возвращаться к первому ППМ после гибели ведущего. Добавлена задача на передачу управления группой другому самолету.
    Добавлена возможность выбора окраски ЛА через панель перевооружения.
    Исправлены заметные ступеньки на контурах теней, отбрасываемых элементами ЛА на себя.
    Устройства ввода. Восстановлена отрицательная зона кривой чувствительности устройства.
    3D модель водителя УАЗа не будет пропадать на LODe для средних дистанций.
    Зеркала не будут отражать удаленные объекты, расположенные за ближними объектами.
    Интерфейс. Меню настройки графики. Состояние некоторых опций теперь зависит от настройки опции “Отложенное освещение”.
    Вертолеты ИИ. Вертолеты будут появляться в боевом порядке, установленном в панели расширенных действий - Опции поведения - Боевой порядок.
    Вертолеты ИИ. Скорректировано поведения ведомых в строю.

    DCS P-51D
    Обновлено русскоязычное руководство пользователя.

    DCS ГС3
    Су-25. ПНП. Исправлена работа указателя курса на ППМ. Стрелка была инвертирована.

    DCS UH-1H
    Исправлено странное поведения троса подвески большой длины, возникавшее после подцепки груза.
  3. TANGO55

    TANGO55 Однополчанин бортовой номер 0217 Полк -DED-

    Специализация:
    Истребитель, бомбардировщик
    В реале:
    Александр Анатольевич, добрый дедушка
    В War Thunder:
    TANGO55
    В Ил-2 БзС:
    TANGO55
    В DCS World:
    TANGO55
    Всем Привет ! Кому не спится в ночь глухую ? Правильно - старому DEDушке. Короче. 09.08.17 было небольшое обновление альфы. 1). Фока после ремонта залезла на крышу ангара. 2). У меня хорошая видеокарта . До обновы проблем не было. В принципе и счас нет, однако видюха просто на пределе ( 4033 мгб, при имеющихся 4000 мгб памяти карты). Что это за "приколы" клиента ? Танковые сражения что ли добавляют как в тундре ?Написал на форуме. Интересно что ответят.:privet1:

    Вложения:

    _Mans_ и TuxoH нравится это.
  4. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Ничего не ответят.., так как ты написал это в ветке BS. А тамошние админы, они к клиенту и прочим фишкам движка (видимость контактов, и т.д.) не имеют отношения.
    По заполнению памяти, у меня есть предположение, что раньше была предзагрузка текстур в радиусе, допустим 25 км. Полностью память не использовалась. И потом они подгружались, по мере полёта. Наглядно это было видно при загрузке текстур МиГ21 в онлайне. Фризило у всех, т.к. начиналась подгрузка "тяжелых" текстур модели. При подгрузке, если система не справлялась шли фризы. Сейчас, возможно вариант, пробуют, по полной загрузке всех текстур в имеющуюся память. У кого её мало, не поможет. Будет только хуже. У кого много, например 4Г, туда должно поместиться все наземные текстуры. А из внутренней памяти видяхи, их достают моментально. . Это и наз. оптимизация.

    Баг с фокой, обычный графический баг.
    TANGO55 нравится это.
  5. TANGO55

    TANGO55 Однополчанин бортовой номер 0217 Полк -DED-

    Специализация:
    Истребитель, бомбардировщик
    В реале:
    Александр Анатольевич, добрый дедушка
    В War Thunder:
    TANGO55
    В Ил-2 БзС:
    TANGO55
    В DCS World:
    TANGO55
    Я написал не только в BS, но и на форуме DCS, в теме Баги DCS. Подождём. Ответят, сообщу.:privet1:
  6. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Последнее редактирование: 10 авг 2017
    TANGO55 нравится это.
  7. TuxoH

    TuxoH однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Outlaw
    Таким образом, если 16 гигов памяти и карта 780-я, то хуже не станет?
  8. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Рекомендуемые системные требования: 64-х разрядная операционная система Windows 7/8/10; процессор: Core i5*+; оперативная память: 16 Гб; свободное дисковое пространство: 30 Гб; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX780 / ATI R9 290 DirectX 11 или лучше; джойстик; требуется интернет активация.
    *Системы с процессорами Intel показывают более высокую производительность по сравнению с AMD. Рекомендуется установка на высокоскоростные твердотельные накопители SSD.
  9. TANGO55

    TANGO55 Однополчанин бортовой номер 0217 Полк -DED-

    Специализация:
    Истребитель, бомбардировщик
    В реале:
    Александр Анатольевич, добрый дедушка
    В War Thunder:
    TANGO55
    В Ил-2 БзС:
    TANGO55
    В DCS World:
    TANGO55
    Всем Привет ! Если кто то посчитает вопрос глупым,не судите строго ! Осваиваю дору. Самолёт нравится: и скоростной и вооружение и т.п. Летаю в Нормандии на сервере =Burning Skies=. Пока руки "кривые", стреляю слабо. Но не могу понять: почему в онлайне дору так легко можно вывести из строя. Буквально с дальнего расстояния в 500-600 м, строго на шесть - один "щелчок" по фюзеляжу и всё, мотор встаёт. Причём строго летаю на режимах, мотор не перегреваю. В оффлайне или на других серверах такого практически не замечал. Неужели у доры такая слабая незащищённая конструкция, более слабая чем у мустанга или спита ? Непонятно. Может кто-то дать пояснения ? Буду весьма благодарен.:privet1:
    TuxoH нравится это.
  10. _Mans_

    _Mans_ Зам.ком.полка по бюрократии Полк -DED- Краснознамённое Звено «Чёткие»

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    Лавочкины
    В War Thunder:
    _Mans_
    В Ил-2 БзС:
    _Mans_
    В DCS World:
    _Mans_
    На Мусе постоянно выбивает регулятор оборотов, бесит аж. На Доре не литал, но думал Муся один такой масалет.
    TANGO55 нравится это.
  11. TANGO55

    TANGO55 Однополчанин бортовой номер 0217 Полк -DED-

    Специализация:
    Истребитель, бомбардировщик
    В реале:
    Александр Анатольевич, добрый дедушка
    В War Thunder:
    TANGO55
    В Ил-2 БзС:
    TANGO55
    В DCS World:
    TANGO55
    Давно не летал на муське. Надо будет попробовать. По моему вопросу получил ответ: "Причины две - глючная модель повреждения и какой-то баг с отказом двигателя (он клинит порой вообще без причины)" ( ED Forums» Русский» Digital Combat Simulator» DCS: Fw 190 D-9 Dora » Дора на полосе и в воздухе, пост 667)
    _Mans_ нравится это.
  12. TuxoH

    TuxoH однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Outlaw
    В крайнем вылете меня тоже так выбили. Муся висела постоянно на шести и на приличном расстоянии (не догнал), больше 3200 оборотов не поднимал, пару раз всего газанул MW, оба раза не дольше минуты, дыма не было. А вот на мессере я сам постоянно движок сжигаю - не гонка. :)
  13. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Вообще то все движки в ДКС клинят если шаг маленький, а обороты большие.

    Что бы муся вышла на запредельные обороты, надо сорвать пломбу - амеры везде ставили такую защиту от "дурака".
    а на мессере, такого нет. Он элементарно выходит на обороты выше максимальных, даже если шаг на автомате. (этого не должно быть, но пока настроить не могут)
    ИМХО. походу командогарт не писали с нуля, а переделывали с фоки, с бедиенгарта. А там обороты выше. Вот и получилось расхождение в итоге.
    TuxoH нравится это.
  14. TuxoH

    TuxoH однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Outlaw
    Выложили картинки нового паровоза и вагонов для Невады. Красота, однако. :da:
    Нужно ускориться по штурмовке.
  15. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    huligan
    Может кто знает,как в 2.2.0 вернуть старые деревья из 2.1.1?
    https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3321078&postcount=12608

    Chizh
    Если вы считаете, что освещение в новом патче 2.2.0 слишком яркое и контрастное, то можете попробовать альтернативный тон-маппер графического движка.
    Распаковать в папку
    C:\Users\<UOUR NAME>\Saved Games\DCS.openalpha\Config
    https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3322586&postcount=386
    Последнее редактирование: 12 дек 2017