-DED-овская "Рюмочная" | разговоры на любые темы

Тема в разделе 'Общий форум', создана пользователем VZ, 19 янв 2014.

  1. Migele

    Migele однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    истребитель, танкист
    Любимый самолёт:
    Семейства Як и Ла
    В реале:
    Маркин Михаил Юрьевич
    Сам не в курсе, камрад. Но, поскольку выбор не велик и курсор активируется только на палец вверх и палец вниз, то предполагаю, что тык на палец вверх и будет тем самым "лайком".)))

    С уважением. М.Ю. Маркин.
    Dyatel1 и Shuravi* нравится это.
  2. olaff

    olaff . Главный редактор серверов -DED- Полк -DED-

    "За рубежом - враги, внутри - предатели, кудыть крестьянину податься?"
    Какая-то неблагодарная философия-то. Постсоветская партия и правительство вам ссср-2 отстраивают, а вам всё не нравится))
    Как говорится - смотрите, органы они воспитывают-воспитывают, а потом сдуру могут и покарать©:D
  3. Migele

    Migele однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    истребитель, танкист
    Любимый самолёт:
    Семейства Як и Ла
    В реале:
    Маркин Михаил Юрьевич
    Ну вот так и живем, хлеб жуем уважаемый olaf. А от тюрьмы и от сумы, как оказалось, не только в России, но и во всем остальном Мире зарекаться не стоит. Как бывший профессиональный следователь и ныне адвокат, могу Вас уверить, что УК любой страны сконструирован так, что рост численности ЗК сдерживается исключительно отсутствием достаточного количества мест для их размещения.

    С уважением. М.Ю. Маркин.
    VZ и Dyatel1 нравится это.
  4. _Mans_

    _Mans_ Зам.ком.полка по бюрократии Полк -DED- Краснознамённое Звено «Чёткие»

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    Лавочкины
    В War Thunder:
    _Mans_
    В Ил-2 БзС:
    _Mans_
    В DCS World:
    _Mans_
    .

    Вложения:

  5. SkyFreeman

    SkyFreeman Зам.ком. полка по приёму в его состав ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ! Полк -DED-

    Специализация:
    Радиотелеграфист
    Любимый самолёт:
    Даже растерялся...
    В реале:
    Евгений Иванович
    В War Thunder:
    SkyFreeman
    В Ил-2 БзС:
    SkyFreeman
    1.png
    :poka: За нас за вас и за удвас!
    Shuravi*, TANGO55 и _Mans_ нравится это.
  6. TANGO55

    TANGO55 Однополчанин бортовой номер 0217 Полк -DED-

    Специализация:
    Истребитель, бомбардировщик
    В реале:
    Александр Анатольевич, добрый дедушка
    В War Thunder:
    TANGO55
    В Ил-2 БзС:
    TANGO55
    В DCS World:
    TANGO55
    Shuravi*, _Mans_ и SkyFreeman нравится это.
  7. TANGO55

    TANGO55 Однополчанин бортовой номер 0217 Полк -DED-

    Специализация:
    Истребитель, бомбардировщик
    В реале:
    Александр Анатольевич, добрый дедушка
    В War Thunder:
    TANGO55
    В Ил-2 БзС:
    TANGO55
    В DCS World:
    TANGO55
    Всем Привет ! Парни ! Если кому интересно. Спешу поделиться своей новостью ! Вчера наконец то я получил шлем VR Samsung Odissey + ! Радовался как ребёнок, честное слово ! До 2 часов ночи настраивал. В это очень мне помог Tepl из Одессы, у которого тоже Samsung Odissey + ! Первые впечатления. Сказать здорово - это не сказать ничего ! Это ну просто СУПЕР ! Первый полёт на P 51. Запуск, прогрев, взлёт, полёт по кругу. Это настолько реалистично, что словами не выразить ! Одно лишь ВАУ !!! Реалистичность начинает ощущаться с посадкой в кабину. Все приборы, кнопки, тумблера, рычаги настолько реальны, что первые минуты прям таки пытался рукой взять и включить ! Уже в движении самолёта на стоянке и до взлётки ощущается вестибулярный аппарат. А в самом полёте - ну это ваще ! Даже при небольшом крене такое чувство, что можешь упасть прямо в кабине. Ребята, которые летают со шлемами VR, сказали, что через недельку пройдёт, надо только ежедневно минут по 15- 20 летать. Купил сий девайс в США по акции Samsung/usa через фирму-посредника LiteMF (https://litemf.com/ru) за 359 usd с доставкой и комиссией фирмы посредника. Самостоятельно купить в США не получилось, т.к. продают только по территории США, а Самсунг.Россия такие шлемы вообще не продаёт. В России такие продают разные фирмы по цене от 45 000 рубл. Какие плюсы: 1). Отличная картинка. 2). Отличная видимость, прорисовка объектов. 3). Реалистичность на все 100 . 4). Удобно сидит на голове ( есть возможность регулировки по объёму головы. Какие недостатки по моему мнению: 1). Не очень удобные наушники. Работают хорошо, звук хороший, но как то неудобно сидят. 2). Для работы на компе и в DCS ( и других приложениях) использую очки +1,5. Места в шлеме для очков маловато. Несмотря на то, что российский дистрибутор данного шлема - https://samsung-odyssey.ru/, ответил мне, что место для очков в шлеме есть, не рискую использовать очки, т.к. опасаюсь поцарапать линзы шлема. В принципе можно и без очков, но чуть похуже картинка и видимость. Сейчас думаю как этот вопрос решить. Вот пожалуй и всё.
    Serg_63, 28rus, Rapidus и 4 другим нравится это.
  8. HONDA

    HONDA однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    як-3
    В реале:
    Олег Альбертович
    В War Thunder:
    HONDA
    Поздравляю, Танго! Врагам капец, будут уничтожены ещё не взлетев!:bravo:
    TANGO55 нравится это.
  9. TANGO55

    TANGO55 Однополчанин бортовой номер 0217 Полк -DED-

    Специализация:
    Истребитель, бомбардировщик
    В реале:
    Александр Анатольевич, добрый дедушка
    В War Thunder:
    TANGO55
    В Ил-2 БзС:
    TANGO55
    В DCS World:
    TANGO55
    Спасибо, Дружище ! Пока привыкаю :stars: Вот так примерно пока в полёте:stars::D
  10. TANGO55

    TANGO55 Однополчанин бортовой номер 0217 Полк -DED-

    Специализация:
    Истребитель, бомбардировщик
    В реале:
    Александр Анатольевич, добрый дедушка
    В War Thunder:
    TANGO55
    В Ил-2 БзС:
    TANGO55
    В DCS World:
    TANGO55
    Парни ! Вот такую деталь забыл сообщить. Обзор в Odissey + 110 град. Как в трекире или фритреке осматриваться назад не получится. Ну в общем это как для кого. :privet1:
  11. Rapidus

    Rapidus #11 Кот в сапогах Шеф-администратор серверов -DED- Полк -DED-

    Не сова, да )!
    Но зато какое поразительное чувство объёма возникает, на монитор как на плоскость потом смотришь
    TANGO55 нравится это.
  12. Shuravi*

    Shuravi* однополчанин Полк -DED- Краснознамённое Звено «Чёткие»

    В реале:
    Александр Владимирович
    В DCS World:
    Shuravi*
    Чё т я не пойму . Кто-то пишет ,что в DCS в шлеме ВР хрень полная , вы все в восторге . Кого слушать ? Или это от очков зависит ? Или от того ,кто их одел ? ))
    Надо вирпила "очкастого" поблизости найти ,в гости напроситься и самому проверить ).
  13. TANGO55

    TANGO55 Однополчанин бортовой номер 0217 Полк -DED-

    Специализация:
    Истребитель, бомбардировщик
    В реале:
    Александр Анатольевич, добрый дедушка
    В War Thunder:
    TANGO55
    В Ил-2 БзС:
    TANGO55
    В DCS World:
    TANGO55
    Это точно ! Как у совы не получится. Зато как в реале, головой ведь не можешь повернуть на 180 град. Зато можно смотреть сразу из кабины и в кабине. А у тебя какой VR ?
  14. Rapidus

    Rapidus #11 Кот в сапогах Шеф-администратор серверов -DED- Полк -DED-

    Да в як-52 наоборот все отлично видно, просто у п-51го текстурки видимо подревнее. В ми-8 ващпе никакого интима в кабине, два взрослых дядьки ссутся от тебя, командир судна как никак, постояно на тебя косяка давят пока по сторонам видами наслаждаешься
    Классика) oculus rift
    Shuravi* нравится это.
  15. Rapidus

    Rapidus #11 Кот в сапогах Шеф-администратор серверов -DED- Полк -DED-

    И трекиры, фритреки нафиг не нужны, трекинг просто чумаченный.
    TANGO55 нравится это.
  16. SkyFreeman

    SkyFreeman Зам.ком. полка по приёму в его состав ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ! Полк -DED-

    Специализация:
    Радиотелеграфист
    Любимый самолёт:
    Даже растерялся...
    В реале:
    Евгений Иванович
    В War Thunder:
    SkyFreeman
    В Ил-2 БзС:
    SkyFreeman
    Что то притихли...
    А ну ка...
    ...."Возникнет дефицит мест пригодных для жизни."
    Вы хотите жить вечно? :poka:

    TANGO55 нравится это.
  17. HONDA

    HONDA однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    як-3
    В реале:
    Олег Альбертович
    В War Thunder:
    HONDA
    Вы хотите жить вечно? :poka:
    ХОЧУ!!! Но не получится!
  18. SkyFreeman

    SkyFreeman Зам.ком. полка по приёму в его состав ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ! Полк -DED-

    Специализация:
    Радиотелеграфист
    Любимый самолёт:
    Даже растерялся...
    В реале:
    Евгений Иванович
    В War Thunder:
    SkyFreeman
    В Ил-2 БзС:
    SkyFreeman
    20 мая 1968 года, лет на экраны нашей страны вышел фильм
    режиссёра Наума Бирмана "Хроника пикирующего бомбардировщика"
    SM.jpg
    Venom.ua и _Mans_ нравится это.
  19. SkyFreeman

    SkyFreeman Зам.ком. полка по приёму в его состав ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ! Полк -DED-

    Специализация:
    Радиотелеграфист
    Любимый самолёт:
    Даже растерялся...
    В реале:
    Евгений Иванович
    В War Thunder:
    SkyFreeman
    В Ил-2 БзС:
    SkyFreeman
    История о Фукусиме


    [​IMG]

    По концентрации идиотизма на квадратный сантиметр эта история заметно превосходит чернобыльскую, а что до последствий, то они даже сегодня, спустя 8 лет после аварии, произошли ещё не все.

    Как известно, в 14:46 11 марта 2011 года в Японии произошло мощное землетрясение, за которым последовало цунами.

    Само землетрясение АЭС Фукусима-1 особо не повредило. Как и предусмотрено инструкцией, как только прозвучал сигнал сейсмической тревоги (или как оно у них там работает), станцию тут же заглушили.


    Но даже заглушенный ядерный реактор имеет свойство греться из-за распада продуктов деления урана. Поэтому его надо охлаждать. Насосы, которыми его охлаждают, питаются от самого реактора или от аварийных дизель-генераторов. Но умные японские и американские конструкторы не придумали ничего лучше, чем расположить эти самые генераторы в зоне затопления. И их, собственно, затопило.

    Станция осталась без электричества совсем (даже приборы на БЩУ не работали, так что дальше реактор колупали почти вслепую), и что самое главное — без охлаждения реактора.

    В реакторах этого типа (американские BWR) предусмотрена система, которая позволяет им некоторое время охлаждаться как бы по инерции — за счёт т.н. конденсатора режима изоляции. Проблема заключалась в том, что для работы этой системы должна быть открыта одна небольшая задвижечка, которая на блоке №1 оказалась почему-то закрыта. А открыть её можно только (сюрприз!) с помощью электромотора. А он работает от всё того же станционного электричества, которого нет.

    Безальтернативно завязать на электричество систему, которая должна обеспечивать охлаждение реактора на случай отключения электричества — это американцы, конечно, капитальные красавчики.

    Самое интересное, что добрые ниппонцы в принципе НЕ ЗНАЛИ о том, что у них реактор чуть-чуть плавится. Они-то думали, что всё ок, конденсатор режима изоляции работает и ближайшие часов 10 реактору ничего не грозит. Но тут в 18:18 (через четыре часа!) после аварии «самопроизвольно» (это цитата) восстановилась питание (?) части приборов станции, и операторы с удивлением увидели, что задвижечка-то закрыта. То есть, получалось, что реактор №1 уже 4 часа предоставлен тупо сам себе.

    Подогнали мобильные генераторы. Но оказалось, что они дают не то напряжение, которое нужно для запитки насосов системы охлаждения.

    Директор станции Есида предложил заливать воду в реактор с помощью пожарных машин, коих на станции было аж три. Но оказалось, что работники станции обращаться с пожарками не обучены, а штатные пожарники заявили, что там же, наверное, радиация, так что они не поедут, ибо их контрактом это не предусмотрено.

    Второй фейл: оказалось, что из сотрудников станции никто не знает, где расположена заветная дырка, через которую можно заливать воду из внешнего источника. Ну как-то вот не сподобились за 7 лет с момента введения в эксплуатацию систему ни разу учения соответствующие провести!

    Пока торговались с пожарниками и искали дырку, наступила полночь. Давление во внутреннем корпусе реактора достигло примерно 60 атмосфер. В результате даже когда нашли единственного (!) на станции человека, знающего расположение дырки, и как-то порешали с пожарными, оказалось, что закачать в систему воду насос пожарной машины не может, так как развивает меньшее давление, чем, то, что имелось в реакторе.

    Дело начинало пахнуть очень нехорошим.

    И вот только тогда (спустя 12 часов после начала веселья) директор станции Есида решил, что, видимо, надо бы сообщить правительству, что кое-что пошло не так.

    Пока он объяснялся с властями, давление в реакторе ВНЕЗАПНО упало без всяких действий со стороны персонала. В принципе сегодня понятно, что именно произошло: оставшаяся без охлаждения активная зона расплавилась и прожгла внутренний корпус, вывалившись во внешний. Но эта простая мысль никому в голову не пришла – а если кому поумнее и пришла, то он предпочёл сделать вид, что не понял. «Ура, давление упало, подавайте воду!» — приказал Есида.

    Но если внутренний корпус реактора может в принципе выдерживать до 80 атмосфер, то внешний – нет. Да он для этого и не предназначен, его задача – предотвращать утечки всякой радиоактивной гадости. Когда расплавленное вещество реактора (кориум), спёкшееся в раскалённую и страшно радиоактивную каплю, пробило дно внутреннего корпуса, во внешний корпус попал также весь пар из системы охлаждения, который был во внутреннем корпусе. Этот пар надул внешний корпус почти до предела (4 атмосфер из 5 предусмотренных). А тут ещё Есида и компания стали лить в реактор новую воду, которая, соприкасаясь с раскалённым реактором, моментально испарялась, увеличивая давление.

    Решили, что надо стравить пар из внутреннего корпуса, то есть, выпустить некоторое количество сильно радиоактивного водяного пара из реактора тупо в атмосферу. Начали было стравливать, но оказалось, что предназначенные для сброса давления клапаны открываются пневматической системой, которая приводится в действие… вы уже догадались? Правильно: с помощью электричества.

    Пока искали, как открыть клапаны давление внутри достигло 8 атмосфер. В 14:00 12 марта произвели сброс пара и снизили давление до безопасного уровня. Вода в реактор продолжала поступать. Казалось, что всё уже хорошо.

    И вот в этот самый момент прогремел взрыв.

    Сомнений в его природе быть не могло: это рванула гремучая смесь водорода с кислородом воздуха. Откуда водород? А прямиком из реактора, где разогретый до огромных температур водяной пар вступил в соответствующую реакцию с цирконием конструктивных элементов. По идее, такой водород, даже если бы и выделялся, должен был бы осесть во внешнем герметическом корпусе, заполненном инертным азотом. Однако корпус этот, вероятно, треснул из-за большого давления, и часть водорода просочилась в помещения станции, где и образовала гремучую смесь.

    Взрыв был не очень сильным, хотя и привёл к новой утечке радиации за пределы станции, а главное – разнёс к чёртовой матери всю мучительно созданную за прошедшие сутки импровизированную систему охлаждения.

    На самом деле это было нестрашно. Всё плохое, что могло произойти с реактором из-за потери охлаждения, уже произошло, причём ещё минувшей ночью. Тут бы директору Есиде вспомнить, что у него вообще-то есть ещё 5 энергоблоков, по крайней мере два из которых также стоят без охлаждения. Но вместо этого он с упорством маньяка продолжать восстанавливать систему охлаждения блока №1, отгоняя сотрудников блоков №2 и №3, пытавшихся обратить внимание начальства на то, что у них ситуация тоже не ау.

    На блоках №2 и №3 система аварийного охлаждения, которая не запустилась на блоке №1, заработала, и какое-то время ситуация там была почти нормальной. Но аварийная система на то и аварийная, что на долгую эксплуатацию не рассчитана. И к 12 марта она стала потихонечку (на блоке №3 чуть быстрее, на блоке №2 чуть медленнее) сдыхать. Тут бы Есиде спохватиться и бросить все силы на блоки №2 и №3, но вместо этого он продолжал «тушить» блок №1, где тушить было уже нечего…

    Короче, спохватились тогда, когда ситуация на блоке №3 стала такой же, как на блоке №1 сутками ранее – катастрофической. Ничтоже сумняшеся, Есида повторил с блоком №3 те же процедуры, что с блоком №1, и получил совершенно идентичный результат: расплавление активной зоны, разрушение внутреннего корпуса, выделение водорода в помещение реакторного цеха, взрыв.

    Блоку №2 повезло больше. Благополучно взорвав два блока, Есида догадался, что надо СНАЧАЛА стравливать пар из внешнего корпуса, а уже ПОТОМ заливать туда воду. В итоге реактор №2, конечно, расплавился, но хотя бы не взорвался. И на том спасибо.

    Вместо него взорвался реактор №4.

    Почему он рванул – до конца неясно: ситуация там была более ли менее, блок остановили и даже выгрузили топливо. Вероятно, рванул водород, который в блок натянуло системой вентиляции из блоков №1 и №3. Словосочетания «Проектное рассечение коммуникаций на случай аварии» японцы и американцы, строившие станцию, видимо, не слышали.

    В результате трёх взрывов уровень радиации на станции местами подскочил до освежающих 800 рентген в час при смертельной дозе 400 рентген (ну, не рентген, а БЭР, но к чёрту детали). В результате Есида объявил об эвакуации персонала, оставив лишь 50 ликвидаторов в основном из числа пожилых работников следить за работой насосов и время от времени стравливать лишнее давление из реакторов.

    В принципе, первая часть истории на этом заканчивается. Три из шести (№1, 2 и 3) реакторов Фукусимы-1 расплавились, три (№1, №3 и №4) взорвались. Активные зоны расплавившихся реакторов превратились в раскалённые капли, которые прожгли конструкции станции и благополучно ушли в почву. Там они находятся и по сей день, омываемые грунтовыми водами, которые в процессе сами становятся сильно радиоактивными. Сделать с ними ничего нельзя: от них «светят» тысячи рентген в час. По оценкам экологов, ежедневно с грунтовыми водами в Мировой океан до сих пор сливается 300-400 литров сильно радиоактивной водички.

    Приятный бонус: все помещения станции, расположенные ниже уровня реактора оказались залиты сильно радиоактивной водой, часть которой вскоре пришлось тупо слить в океан, потому что она мешала работать. Остальную, наиболее «грязную», в количестве 800 тысяч тонн закачали в специальные ёмкости, которые стоят на территории АЭС. Что с ними делать дальше – никто не знает. Рабочая версия: подождать лет 30, пока радиоактивность воды снизится из-за естественного закона радиоактивного распада, после чего, опять же, вылить её в море. И молиться, чтобы за это время в окрестностях Фукусимы не произошло ещё одного землетрясения, которое разрушит ёмкости.

    В целом процесс ликвидации последствий аварии планируют завершить к 2050 (!) году.

    Если сравнивать аварии в Фукусиме и в Чернобыле, то разница примерно такая: в Чернобыле всю грязь выбросило в воздух сразу, в Фукусиме же её истечение продолжается медленно и печально, растянувшись на десятилетия.

    А теперь самое вкусное. После аварии отселили 20-километровую зону вокруг станции. Но в мае 2011 года выяснилось, что достаточно высокие уровни радиации наблюдаются и далеко за пределами этой зоны, включая участки, удалённые от станции на 40 км. Обсуждался вариант отселить всех в пределах 40 км от станции, но это сочли слишком дорогостоящей процедурой. Вместо этого японское правительство… изменило санитарные правила, повысив предельную допустимую дозу облучения для гражданского населения в 20 раз. В итоге засранная радиацией зона оказалась ничего не засранной, а вполне себе чистой.

    Для понимания: посольство США рекомендовало своим гражданам, проживающим в Японии, не селиться ближе 80 (!) километров к АЭС Фукусима-1. Японцы отселены из 20-километровой зоны, из 30 километровой зоны можно отселяться «добровольно» (без компенсации от правительства, ага). Короче, японские бабы ещё нарожают, или как там положено говорить в таких случаях?

    Ещё интереснее с оценками числа пострадавших. К примеру, за всё это время в Японии зафиксировано всего около 20 случаев рака щитовидной железы, связанных с аварией (после Чернобыля таких случаев было 4000). Почему так мало? А потому, что японское правительство постановило: если человек получил меньше 100 рентген, то тот, если чем и заболел, то заболел не из-за Фукусимы и пусть не выдумывает. А 100 рентген это, между прочим, нижний порог острой лучевой болезни, т.е. реально ни разу не маленькая доза: на ЧАЭС ликвидаторов полагалось «списывать» после 25 рентген. Сами понимаете, это довольно удобный способ подсчёта числа пострадавших при аварии, жаль, что в СССР о таком не знали.

    Самое же интересное, что ни ВОЗ, ни ООН, ни прочие МАГАТЭ, уж не говоря о Гринписе, вся эта ситуация, включая постоянно просачивающуюся в море высокорадиоактивную жижу, ничуть не смущает, хотя следы цезия, стронция и прочих вкусняшек с Фукусимы время от времени находят в море у берегов даже Германии и Швеции, уж не говоря о всяких там китаях или дальних востоках. Но мировое сообщество снисходительно взирает на японцев, неспешно ковыряющих напильником то, что осталось от АЭС, которая вот уже 8 лет активно загаживает окружающую среду. Ну а что, ключевой союзник США в Тихоокеанском регионе, такому предъявлять – себе дороже.
  20. HONDA

    HONDA однополчанин Полк -DED-

    Специализация:
    Истребитель
    Любимый самолёт:
    як-3
    В реале:
    Олег Альбертович
    В War Thunder:
    HONDA
    Жека, с 10 класса такой длинный текст не читал!:omg:
    SkyFreeman нравится это.