[doc] Перевод инструкции по ЛЭ Bf 109F

Тема в разделе 'Руководства по лётной эксплуатации (РЛЭ)', создана пользователем Frogen, 23 ноя 2013.

  1. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Создал специальную тему для перевода ИЛЭ Ме 109Ф .
    Как обычно, Первый пост, должен содержать текст на момент последней редакции, т.е. я буду его дополнять из Ваших переводов.
    Тексты для перевода тут : http://ded-squad.ru/index.php?threads/О-полетах-на-bf-109f.363/, или прямые ссылки :
    Инструкция по ЛЭ : http://files.mail.ru/3B9E432D019E4F56803A4DF719F980B6
    Документ US Army Air Forses : http://files.mail.ru/D8A910B47EA74715A53627EB7166044C то же но в FR 11 : http://files.mail.ru/386D6513310D4260843581C336E5CCB2


    Итак, Gott ist mit uns...., поехали!!
    готический текст 40-х фйн ридер понимать отказывается. наверно нужна тонкая настройка. Предлагаю начать с английского документа, сверяя по смыслу с цифрами из немецкого источника.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23 ноя 2013
  2. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Запуск и прогрев мотора.
    -Для прогрева двигателя плавно увеличить обороты до 1000 об/мин.

    Взлёт.
    -Выпустить закрылки на 20 градусов (4 полных оборота колеса привода закрылков, можно проконтролировать по меткам на левом закрылке).
    -Убедиться в отсутствии препятствий на полосе взлёта.
    -Плавно увеличить газ до максимального.

    -Педалями удерживать направление взлета.
    -Стремление самолёта развернуться влево нужно парировать соразмерным движением правой педали.
    -Отрыв происходит на скорости 180 км/ч. Не допускать преждевременного отрыва от земли, в противном случае самолёт плохо слушается рулей и может повредить стойки шасси.
    -После отрыва от земли выдержать самолёт до скорости 250 км/час и на этой скорости убрать шасси, проверив уборку по сигнальным лампам (красная - убраны, зеленая - выпущены и зафиксированы).
    -Убрать щитки.
    -Перейти в режим набора высоты. Набор производить на скорости 280 км/час.
    -Продолжительность работы на взлетном режиме (2700 об/мин при наддуве 1,42 ata) - не более 1 минуты.

    Набор высоты
    -Набор производить на режиме двигателя 2500 об/мин при наддуве 1,30 ata, выдерживая скорость 280 км/час.
    -В режиме набора температура охлаждающей жидкости не должна превышать 115°С, температуры масла - находиться в пределах 70°-80°С (кратковременно макс. 85°С).

    Горизонтальный полёт.
    -Режим двигателя максимально-продолжительной мощности в горизонтальном полете - 2300 об/мин при наддуве 1,15 ata.
    -Чрезвычайный режим - 2700 об/мин при наддуве 1.42 ata - не более 3 минут.

    Ограничения по скорости
    -Максимальная допустимая скорость при полностью выпущенных закрылках - 250 км/ч.
    -Максимальная допустимая скорость при выпущенных шасси - 350 км/ч.

    -Максимальная допустимая скорость в пикировании - 750 км/ч. Внимание! Из-за медленной скорости перестановки шага винта при переводе самолёта в пикирование на максимальном режиме двигателя, а также при резкой работе рычагом газа возможно повреждение двигателя.

    Планирование и посадка.
    -Скорость планирования - 220 км/час.
    Kust, Fastov и NVV нравится это.
  3. Fastov

    Fastov Модератор Модератор Полк -DED-

    Крейзи Фроген, мы тебе поставим памятник при жизни, за твою работу... ну правда ни знаю как прямо памятник... но на бюст точно соберем :)

    _____________________________________________
    пока оставлю, но если по теме не текста в топик не будет, удалю,
    а благодарности принимаю в жидком, булькающем виде ))...
    Бюст кстати только 2-ды ГСС положен .
    Последнее редактирование модератором: 26 ноя 2013
  4. izh_saturn

    izh_saturn однополчанин Полк -DED- Звено «Чёткие»

    В Ил-2 БзС:
    kt_saturn
    Дизайн для бюста гугль выдал сразу :)
    crazy-frog-racer-4e2647bc83458.jpg
    __________________________________________
    спс, наверно в скайп поставлю )) и сюда обязательно ))
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2013
    Rapidus и Fastov нравится это.
  5. Frogen

    Frogen Супермодератор Команда форума Супермодератор Полк -DED- Начальник дивизиона "БзС-DCS-RoF" Реальный пилот ВВС

    В реале:
    Владимир Викторович
    В Ил-2 БзС:
    Frogen
    В DCS World:
    Frogen
    Распознал , то что я выложил Руководство самолета по эксплуатации вооружения, т.е. . Интересно конечно, но больше для наземного персонала. Неужели нет ни у кого в заначке книжки для лётчика??
  6. Kust

    Kust активист форума

    Специализация:
    летчик самолетов
    Штурцфлюг забыл. :)