Microsoft Flight Simulator X

Тема в разделе 'Полк -DED- в "Microsoft Flight Simulator X"', создана пользователем DimaDog, 23 сен 2015.

  1. Venom.ua

    Venom.ua Валентин Валентинович Полк -DED- Тех. директор авиакомпании -DED-Airlines

    Слава у меня все работает!
  2. KomikadzeVS

    KomikadzeVS лохматый шмель)) Полк -DED-

    Специализация:
    истребитель-тракторист, гонщик
    В реале:
    Вячеслав Сергеевич
    В War Thunder:
    KomikadzeVS
    В Ил-2 БзС:
    KomikadzeVS
    В DCS World:
    KomikadzeVS
    Значит это у меня чего то глючит.
  3. Venom.ua

    Venom.ua Валентин Валентинович Полк -DED- Тех. директор авиакомпании -DED-Airlines

    У меня все управление настроено через фсупик.
  4. DimaDog

    DimaDog Fanrich Полк -DED- Глава авиакомпании -DED-Airlines

    Любимый самолёт:
    JU-87, JU-88, Bf-110
    В реале:
    Дмитрий Борисович
    У меня управление настроено напрямую но рулиться Ан 2 нормально без проблем.
  5. Kust

    Kust активист форума

    Специализация:
    летчик самолетов
    Пошел бы вторым пилотом. Там можно мультиэкипажем играть? Или паксом))
  6. KomikadzeVS

    KomikadzeVS лохматый шмель)) Полк -DED-

    Специализация:
    истребитель-тракторист, гонщик
    В реале:
    Вячеслав Сергеевич
    В War Thunder:
    KomikadzeVS
    В Ил-2 БзС:
    KomikadzeVS
    В DCS World:
    KomikadzeVS
    Как бы да...
    Venom.ua и Kust нравится это.
  7. DimaDog

    DimaDog Fanrich Полк -DED- Глава авиакомпании -DED-Airlines

    Любимый самолёт:
    JU-87, JU-88, Bf-110
    В реале:
    Дмитрий Борисович
    :okok:
    Kust нравится это.
  8. Kust

    Kust активист форума

    Специализация:
    летчик самолетов
    А бомбы возьмем?)))
  9. DimaDog

    DimaDog Fanrich Полк -DED- Глава авиакомпании -DED-Airlines

    Любимый самолёт:
    JU-87, JU-88, Bf-110
    В реале:
    Дмитрий Борисович
    Ну Тогда Ан 2 с 250 и Нурсами,
  10. KomikadzeVS

    KomikadzeVS лохматый шмель)) Полк -DED-

    Специализация:
    истребитель-тракторист, гонщик
    В реале:
    Вячеслав Сергеевич
    В War Thunder:
    KomikadzeVS
    В Ил-2 БзС:
    KomikadzeVS
    В DCS World:
    KomikadzeVS
    И мне на Ан-28 бомбы с ракетами, он пилотаж крутит лучше чем Ил-2 или Пешка, только по скорости уступает.
  11. Venom.ua

    Venom.ua Валентин Валентинович Полк -DED- Тех. директор авиакомпании -DED-Airlines

    Слава ан-28 самолет хороший,но у него не прописан большой свет фар.А это обязательное условие virtairlines!!! Так что не зацикливайся на нем и подбери что нибудь другое,а то будут тебя постоянно минусовать!
  12. KomikadzeVS

    KomikadzeVS лохматый шмель)) Полк -DED-

    Специализация:
    истребитель-тракторист, гонщик
    В реале:
    Вячеслав Сергеевич
    В War Thunder:
    KomikadzeVS
    В Ил-2 БзС:
    KomikadzeVS
    В DCS World:
    KomikadzeVS
    Ниячего себе не прописан! Да он своей фарой всю Одессу засвечивает, я вообще думал что это потому что я не помню на какой высоте их выключать-включать. К тому же в первом тренировочном вылете на Ан-28 никаких штрафов и минусов не было.
    А зацикливаться я и не собираюсь, только вот что выбрать то? На иностранцах летать не тянет, а из наших у меня Як-40, Ан-32, L-410UVP и Ту-134А-3. Як-40 я бы очень хотел(я его даже вручную заводил), но у него не работают фары. Ан-32 хороший, но пассажиров не возит, впрочем это не беда можно и по грузовым маршрутам летать, заодно узнать какие выгоднее.Л-410 вроде тоже неплох, только авиагоризонт у него кривой (может и ещё какие приборы). Ту-134 не хочет запускать движки через Ctrl+E, но если вручную по мануалу, то всё в порядке...только я пока что не готов с мануалами летать).
    Вот в девятке наших самолётов было больше с кокпитами.
    Venom.ua нравится это.
  13. KomikadzeVS

    KomikadzeVS лохматый шмель)) Полк -DED-

    Специализация:
    истребитель-тракторист, гонщик
    В реале:
    Вячеслав Сергеевич
    В War Thunder:
    KomikadzeVS
    В Ил-2 БзС:
    KomikadzeVS
    В DCS World:
    KomikadzeVS
    Кстати, никто не знает откуда скачать L-410UVP-E20 под десятку? в неё всё таки 32 пассажира впихнули вместо 19.
  14. Venom.ua

    Venom.ua Валентин Валентинович Полк -DED- Тех. директор авиакомпании -DED-Airlines

    Фары большой свет нужно включать на исполнительном и выключать не выше 10000 ft (3000 м) ,а лучше после взлета.На рулении только малый свет-за большой-штраф.Перед посадкой я включаю как только пересек высоту 10000 и выключаю на ВПП на скорости порядка 30 узл. А ты ведь летал в темное время суток и на рулежке ехал с большим-вот и результат.
    http://www.avsim.su/f/fsx-originalnie-samoleti-79/?page=3 посмотри сдесь или http://rutracker.org/forum/tracker.php?f=2145 тут.
  15. KomikadzeVS

    KomikadzeVS лохматый шмель)) Полк -DED-

    Специализация:
    истребитель-тракторист, гонщик
    В реале:
    Вячеслав Сергеевич
    В War Thunder:
    KomikadzeVS
    В Ил-2 БзС:
    KomikadzeVS
    В DCS World:
    KomikadzeVS
    Да я уже успел прочесть и даже записать. Взлетал я кстати ещё засветло, но свет включил одной кнопкой "включить всё" ещё на стоянке, думал ограничение только по высоте:confused: Надо будет освещение назначить на отдельные кнопки джоя, на клаве всё время забываю.
    И жаль что на Як-40 фары не включаются, очень уж он мне нравится. Кстати, сделал грузовой маршрут Херсон-Симферополь, завтра попробую сравнить с пассажирским вылетом, так как не понял формулу подсчёта стоимости перевозки груза (пора снова в школу:lol:).
  16. RaDJa

    RaDJa Олег Михайлович Полк -DED-

    В реале:
    Олег Михайлович
    В War Thunder:
    RaDJa
    В Ил-2 БзС:
    RaDJa
    В DCS World:
    RaDJa
  17. DimaDog

    DimaDog Fanrich Полк -DED- Глава авиакомпании -DED-Airlines

    Любимый самолёт:
    JU-87, JU-88, Bf-110
    В реале:
    Дмитрий Борисович
    Слав на як-40 все включается! народ же летает. просто нажми кнопку фары!
  18. DimaDog

    DimaDog Fanrich Полк -DED- Глава авиакомпании -DED-Airlines

    Любимый самолёт:
    JU-87, JU-88, Bf-110
    В реале:
    Дмитрий Борисович
    по грузам после создания маршрута открой его и посмотри дефолтную стоимость а в аэропорту глянь наценку да смотри наценка меняется!

    [​IMG]





    [​IMG]

    Дальше посто 3.5+ 60% = 5.6
    Открываем для редактирования маршрут и правим цену.
    NVV нравится это.
  19. DimaDog

    DimaDog Fanrich Полк -DED- Глава авиакомпании -DED-Airlines

    Любимый самолёт:
    JU-87, JU-88, Bf-110
    В реале:
    Дмитрий Борисович
    А и в клиенте обязательно поставе над уровнем моря !
    [​IMG]
  20. DimaDog

    DimaDog Fanrich Полк -DED- Глава авиакомпании -DED-Airlines

    Любимый самолёт:
    JU-87, JU-88, Bf-110
    В реале:
    Дмитрий Борисович
    Ну и в дополнение к выше написаному Как не получать штрафы.
    "Загрузились на стоянке, перед началом движения надо включить nav-огни, про taxi light рассказывать не буду т.к. клиент их не фиксирует, останавливаемся на предварительном, включаем landing lights и strobe, выруливаем на исполнительный и останавливаемся, взлетаем, ПОСЛЕ пересечения 1000ф и ДО достижения 10000ф надо выключить land lights, до 10000ф надо держать скорость меньше 250 узлов (обязательно учитывайте, что может быть порыв ветра, который может увеличить скорость), после перехода 10000ф скорость ограничивается максимальной скоростью ВС. Заняли эшелон. Снижаемся. После прохода высоты 10000ф скорость не должна превышать 250 узлов (учитывайте порывы ветра), между 10000ф и 1000ф(высота над уровнем земли) включаем landing lights. Посадка. Касание, после пересечения 35 узлов (тут ветер не влияет) выключаем landing lights, сруливаем с ВПП, выключаем strobe, занимаем стоянку, включаем стояночный тормоз и выключаем nav-огни. В клиенте нажимаем "Завершить полет"."
    NVV нравится это.